3.0TFSI, итоги замены моторы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 8 авг 2012.

  1. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Этот мотор за 180 если не задран то так же задерет. Лучше свой делать вечным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALIXANDRO

    ALIXANDRO Участник форума

    13 авг 2012
    114
    А6/С6 2.4 07г.
    Полностью Согласен
     
  3. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Как то так,поэтому человек и не стал покупать.С доками просили столько же сколько и ремонт.
     
  4. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    Ты бы поакуратней с самопалом - у меня правда на ТДИ они расплавились я их потом вышкрябывал из выхлопного коллектора-люминь совсем не тот-Заводские льют под давлением.У меня они терпели пока спокойно ездил а отжига совсем не переносят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    На ТДИ совсем другие требования к поршням.Самопал не моя идея,я был против но хозяин барин.Ему уже дали от земли оторватся поршня на месте,на сколько долго не знаю.
     
  6. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    #46 Fangrem, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Ничего не могу сказать насчет ТДИ, плохо знаком вообще с дизилями как таковыми, но знаю точно что температура горения меньше. В свое время у меня был сааб 9000 2,3Т Aero, стояли кованные зеленоградские поршня, кто бы что про них не говорил, однако GTX2863R не смогла их в поддон выдуть, хотя при настройке EGT иногда был близок к критическом значению.. Да и дули нормально, 1,6 в бустапе и 1,35 в бустофе. Так я и отъездил на нем тысяч 60 и продал. Хозяин до сих пор ездит, все в полоном поряде. Тепловой зазор кстати делал такой же как и на сток поршня. При заводке не гремело ничего, масло не жрала.

    Нашел фотке. Хороша была повозка =)
     

    Вложения:

    • saab_aero.jpg
      saab_aero.jpg
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      107
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    а вот и нет
    степень сжатия у дизеля гораздо выше бензина - давление и температура газов в ВМТ больше, нагрузка на поршневую тоже
    косвенное сведетельство этому - больший крутящий момент при равном объеме
    из-за этого поршни, шатуны и т.д. у дизеля прочнее, тяжелее, а максимальные обороты ограничены 4...4.5 тыс оборотов из-за больших инерционных нагрузок
     
  8. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Совршенно в дырдочку.:hi:
     
  9. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    #49 Fangrem, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Хм, а почему тогда выхлоп холоднее на дизеле?
    Почитал матчасть, разобрался)
     
  10. nip.

    nip. Участник форума

    22 авг 2012
    134
    A6/C6 3.0T 10г.
    #50 nip., 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    В бмв всегда лил такое масло, после этой темы видимо и в ауди буду лить его же:thumbup:
    ЗЫ только вот смущает , что у оригинального масла допуск 504 00/ 507 00 , а у этого 502 00 / 505 00 , кто нибудь прокомментирует?
     
  11. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    меня вообще не смущает. мне кажется 5в30 жидким слишком, и это куда хуже чем не те допуски. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nip.

    nip. Участник форума

    22 авг 2012
    134
    A6/C6 3.0T 10г.
    Я в плане качества масла не сомневаюсь, в две машины лил с заменой 7-8 тыс, моторы чистые, но и по допускам оно подходило:)
    У меня первая ауди, так что пока не в курсе всех тонкостей обслуживания.
    Кстати, не подскажешь, где расположены салонные фильтры? А то по схеме вообще не понятно где их искать и как менять:shock:
     
  13. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Когда сам фильтр купишь,то в коробке найдёшь инструкцию по замене с картинками.
     
  14. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.815
    а6с6
    За бардачком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Тоже так считаю, по моему 0W40 для наших условий - самое оно.

    0 - зимой на холодном моторе при прогреве быстрее заполняет каналы и маслянные магистрали, масло быстрее поступает в рисковые места двигателя.

    40 - погуще, чем 30 и получше смазывает проблемные с точки зрения задиров моторы. В тоже время не так будет коксоваться, как густое 50-е.

    Мнение чисто интуитивное.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ну зимой, положим, как раз более жидкое масло предпочтительнее, не только по нижнему индексу, но и по верхнему
    что касается разницы между 0W и 5W при холодном пуске, то оно проявляется при температурах ниже -30
    если у вас такие холода регулярно случается, лучше Вебасты еще ничего не придумали
    так что зимой 5W30 зачастую лучше 0W40
    летом может быть наоборот
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я считаю, что разница между 0 и 5 всеже есть. Ведь зависимость роста вязкости от снижения температуры - нелинейна. Для холодного пуска большое значение имеет, насколько быстро масло по каналам попадет в места смазки рисковых участков пар трения, а дойдет до адресата быстрее 0, чем 5 при любом раскладе. Кстати, насколько я помню температура кристаллизации у масла с индеком "5" - -37С, а у "0" уже около -55, то есть разница довольно значительная.

    А вот 30 или 40 - это к зиме, на мой взгляд, вообще никакого отношения не имеет, так как эта характеристика предназначена для уже прогретого мотора, а он что в зиму прогрет что в лето - температура одинакова 100 с чем-то градусов.

    Насчет Вебасты полностью согласен - на эти алюсиловые моторы эта вещь вообще из разряда "маст хэв".
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    еще как имеет
    начнем с того, что зимой на непрогретом/полупрогретом моторе вы дольше ездите, в сильные морозы может так и не прогреться до рабочей т-ры
    даже на прогретом двигателе температура масла зимой по любому ниже - в картере оно остывает, как бы вам этого не хотелось (100 - температура ОЖ)
     
  19. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Клево что на рестайле выводится температура масла(не ож) на приборку (вагкомом) и вебаста у меня есть. Поэтому 5в40 мой выбор )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    5в 40 тоже мой выбор.Кстати если не труд подскажи как там можно вывести температуру.