Ты бы поакуратней с самопалом - у меня правда на ТДИ они расплавились я их потом вышкрябывал из выхлопного коллектора-люминь совсем не тот-Заводские льют под давлением.У меня они терпели пока спокойно ездил а отжига совсем не переносят.
На ТДИ совсем другие требования к поршням.Самопал не моя идея,я был против но хозяин барин.Ему уже дали от земли оторватся поршня на месте,на сколько долго не знаю.
Ничего не могу сказать насчет ТДИ, плохо знаком вообще с дизилями как таковыми, но знаю точно что температура горения меньше. В свое время у меня был сааб 9000 2,3Т Aero, стояли кованные зеленоградские поршня, кто бы что про них не говорил, однако GTX2863R не смогла их в поддон выдуть, хотя при настройке EGT иногда был близок к критическом значению.. Да и дули нормально, 1,6 в бустапе и 1,35 в бустофе. Так я и отъездил на нем тысяч 60 и продал. Хозяин до сих пор ездит, все в полоном поряде. Тепловой зазор кстати делал такой же как и на сток поршня. При заводке не гремело ничего, масло не жрала. Нашел фотке. Хороша была повозка =)
а вот и нет степень сжатия у дизеля гораздо выше бензина - давление и температура газов в ВМТ больше, нагрузка на поршневую тоже косвенное сведетельство этому - больший крутящий момент при равном объеме из-за этого поршни, шатуны и т.д. у дизеля прочнее, тяжелее, а максимальные обороты ограничены 4...4.5 тыс оборотов из-за больших инерционных нагрузок
В бмв всегда лил такое масло, после этой темы видимо и в ауди буду лить его же ЗЫ только вот смущает , что у оригинального масла допуск 504 00/ 507 00 , а у этого 502 00 / 505 00 , кто нибудь прокомментирует?
Я в плане качества масла не сомневаюсь, в две машины лил с заменой 7-8 тыс, моторы чистые, но и по допускам оно подходило У меня первая ауди, так что пока не в курсе всех тонкостей обслуживания. Кстати, не подскажешь, где расположены салонные фильтры? А то по схеме вообще не понятно где их искать и как менять
Тоже так считаю, по моему 0W40 для наших условий - самое оно. 0 - зимой на холодном моторе при прогреве быстрее заполняет каналы и маслянные магистрали, масло быстрее поступает в рисковые места двигателя. 40 - погуще, чем 30 и получше смазывает проблемные с точки зрения задиров моторы. В тоже время не так будет коксоваться, как густое 50-е. Мнение чисто интуитивное.
ну зимой, положим, как раз более жидкое масло предпочтительнее, не только по нижнему индексу, но и по верхнему что касается разницы между 0W и 5W при холодном пуске, то оно проявляется при температурах ниже -30 если у вас такие холода регулярно случается, лучше Вебасты еще ничего не придумали так что зимой 5W30 зачастую лучше 0W40 летом может быть наоборот
Я считаю, что разница между 0 и 5 всеже есть. Ведь зависимость роста вязкости от снижения температуры - нелинейна. Для холодного пуска большое значение имеет, насколько быстро масло по каналам попадет в места смазки рисковых участков пар трения, а дойдет до адресата быстрее 0, чем 5 при любом раскладе. Кстати, насколько я помню температура кристаллизации у масла с индеком "5" - -37С, а у "0" уже около -55, то есть разница довольно значительная. А вот 30 или 40 - это к зиме, на мой взгляд, вообще никакого отношения не имеет, так как эта характеристика предназначена для уже прогретого мотора, а он что в зиму прогрет что в лето - температура одинакова 100 с чем-то градусов. Насчет Вебасты полностью согласен - на эти алюсиловые моторы эта вещь вообще из разряда "маст хэв".
еще как имеет начнем с того, что зимой на непрогретом/полупрогретом моторе вы дольше ездите, в сильные морозы может так и не прогреться до рабочей т-ры даже на прогретом двигателе температура масла зимой по любому ниже - в картере оно остывает, как бы вам этого не хотелось (100 - температура ОЖ)
Клево что на рестайле выводится температура масла(не ож) на приборку (вагкомом) и вебаста у меня есть. Поэтому 5в40 мой выбор )