Только через VAG-COM [Select] [17 - Instruments] [Coding - 07] [Long Coding Helper] Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню Поставте галочку на "Lap Timer active"
Просто у меня железное правило: - если есть время, я прогреваю до 70 (второе деление) по датчику температуры ОЖ. - если времени нету, то как минимум жду, пока тронется с места стрелка и только после этого еду.
Поделитесь, как и где удалось установить Вебасто? Все подряд говорят, что не ладит она с компьютером, который не дает открывать нужные заслонки и адекватно работать подогревателю. Какая модель подогревателя и где устанавливали?
У меня теплая парковка под домом, зимой машина очень очень редко даже днем стоит на улице без движения больше двух часов, но все же...
Андрюх привет. У него она видимо штатная, он себе машину новую взял и там была уже Пс я бы себе тоже доустановил вебасту, только которая толковая и без косяков.....пока читаю
Кажется да. Но сегодня изменил кодировку с 0000111 на 0000011 и теперь вроде греет и мотор ) еще в 21 канале адаптации блока климата поставил 1 вместо 0
Нет пока еще. Скоро-скоро. Масло просто воще не жрет, а езжу я его вообще не жалея. За 2000 км города со средним расходом 18-22 литра как было в максимума так и осталось.
Сегодня сделал эндоскоп на пробеге 12-13 тыс. км. с момента гарантийной замены мотора. Все оказалось ровно, никаких задиров/царапин/потертостей и прочего, и даже намеков на них нет, сколько не искали. Параллельно смотрели машину Дмитрия Sitetech, тоже все оказалось в порядке. Дмитрий, еще раз спасибо за подключенный датчик температуры масла и стрелки В итоге рекомендации следующие: 1. Масло 502-505, менять раз в 7500 км., как край раз в 10 тыс. км. 2. Обязательно прогревать до момента пока не тронется с места стрелка температуры ОЖ, далее аккуратно ехать и не давить, пока не прогреется полностью антифриз или пока масло не прогреется как минимум до 65С. 3. Обязательно ездить быстро, так меньше нагара и это полезно для мотора. Впрочем, на 3.0TFSI медленно ездить не получится 4. Заливать только 98-й бензин, иначе риск детонации и повреждения мотора (Инфо от Мелкона). Думаю, если выполнять эти несложные вещи, то про задиры и масложор на 3.0T можно забыть.
Почему противоречат? Мотор вошел в рабочую температуру и газ в пол)) Еще два момента для интересующихся. По этому мотору было 2 отзывных кампании и одна добровольная: 1. Замена водяной помпы с пластмассовой на силуминовую. Выход из строя первой приводил к перегреву. 2. Замена термостата на термостат раннего срабатывания. Информацию по пункту 1 и 2 можно получить у любого дилера по Вин-коду и узнать, менялись ли на нем эти детали. 3. С мая 2012 года в случае обращения по угару масла меняют маслоотделитель и программу управления двигателем. Повышенный угар масла еще не означает наличие задиров и если по эндоскопу их нет, то как раз поможет новый маслоотделитель.