Андрей, спасибо за ценную инфу, осталось узнать можно ли по акции немок делать ) у меня скушала 500гр масла за 3000км. Задиров нет вообще, думаю может быть как раз дело в этом самом маслоотделителе Upd: позвонил Од, говорят акции завода распространяются на все машины. Продиктовал вин - сказали акций нет. Вот так.
Просто нагар образуется как раз на ХХ В нагрузке (даже частичной) двигатель работает на бедных смесях и нагара не образуется
Дмитрий, у меня когда была волокита с заменой мотора, мне еще на старый двигатель с задирами поставили новый маслоотделитель, чтобы провести контрольный замер. Так вот масло практически перестало угарать, несмотря на наличие задиров в пяти цилиндрах! Попроси заменить на твоем моторе маслоотделитель на нового образца с программой управления и угар уйдет. Я делал это в Ауди-Север. Кстати, да, маслоотделитель меняли не по акции, а только тем у кого угар повышенный. По акции только помпу и термостат.
А ну это да, согласен. С другой стороны, греешь его тоже не так и долго, как, например, водители-персональщики гоняют машины на ХХ.
ищу в этке маслоотделитель. нет его там или я слепой... для 4.2 есть: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6Q&year=2010&kat=648&gr=10347 а для 3.0T нет...
Так все таки,обязательно ли зашивать новый софт после замены маслоотделителя? ЗЫ по этим номерам Экзист выдает какие то панели и накладки,ну да ладно, знать бы точно стоит у меня нового или старого образца
Мне вот интересно, на те 3TFSI что идут на С7, на них тоже старый маслоотделитель с конвейера идет? Во всяком случае так было точно до мая 2012, когда новый на 3T вообще появился в природе. Интересно, как сейчас, доработали или все также в гарантию на замену переться?
маслоотделитель механическое устройство, как программа управления связана с ним, если даже не подключено ни одного провода?
ну и что? меняется его работа, а двигателю надо перестроиться под его работу. мне долго и нудно объясняли, я не люблю вдаваться в подробности если это объясняет авторитетный человек, в словах которого нет смысла сомневаться.
как так меняется? я читал программу самообучения персонала сервисных центров ауди, конкретно про устройство и принцип работы маслоотделителя. вот, к примеру такая информация, это обычное устройство, без электроники и механики (ну, кроме клапанов на пружинах). никакой связи с ЭБУ нет. Вентиляция картера двигателя Вентиляция картера двигателя является, по сути, вен- тиляцией головок блока цилиндров. Это означает, что отвод просочившихся картерных газов (blow-by-газы) осуществляется исключительно через крышку головки блока цилиндров. В лабиринте, уже находящемся в крышке головки блока цилиндров осуществляется грубая сепарация масла. Из крышки головки блока цилиндра просочившиеся газы отводятся в полость в V-образном развале блока цилиндров. Там находится двукратный циклонный се- паратор масла, который направляет отделенное масло прямо в картер двигателя и одновременно нагревает картерные газы до температуры 20-250С. Нагрев газов позволяет избежать обледенения на трубопроводах и на регулирующем клапане (зимняя эксплуатация). Преимущества: – хорошие компоновка и расположение – защита от замораживания Картерные газы с низким содержанием масла попада- ют через регулирующий клапан к впускному штуцеру и затем подаются в камеру сгорания. Активная вентиляция картера препятствует обледене- нию. При этом в режиме, близком к холостому ходу, увеличи- вается объемный поток картерных газов. Для этого на впускном шланге забирается свежий воздух и направ- ляется прямо в картер. Эта мера повышает качество масла, т.к. повышенный поток картерных газов улуч- шает извлечение частиц воды и топлива из моторного масла. Подключение производится перед дроссельной заслон- кой на крышке V-образного отсека. В целях предотвра- щения увеличения объёма картерных газов (напр., из-за разницы давлений между картером и впускным трубоп- роводом при полной нагрузке и открытой дроссельной заслонке), в трубопровод встроен обратный клапан. Регулирующий клапан Регулирующий клапан служит для регулировки потока газа и выравнивания давления при вентиляции картера. Регулирующий клапан – это пружинный мембранный клапан. Разъем для управления связан с впускным трубопроводом. Давление, образующееся во впускном трубопроводе, действует на мембрану, что и заставляет клапан работать. При закрытой дроссельной заслонке во впускном трубопроводе образуется пониженное дав- ление. Это пониженное давление оказывается сильнее действия пружины и закрывает регулирующий клапан. При поврежденном регулирующем клапане (поврежден- ная мембрана) могут повредиться кольца для радиаль- ного уплотнения вала. Если регулирующий клапан не закрывается, то через впускной трубопровод в картере образуется слишком пониженное давление. Кольца для радиального уплотнения вала при этом затягиваются внутрь и могут стать не герметичными. Если же клапан не открывается, то в картере образует слишком высокое давление, что также может привес- ти к повреждению колец для радиального уплотнения вала.
У меня в мануале написано, что с сажевиком только 507, без оного 505.01. У Мобил1 есть такое масло с таким допуском??
эээ.тут тема про бензинки =) мобил впечь, лей мотюль. узнаю подробнее на человеческом языке, отпишусь