3.0TFSI, итоги замены моторы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 8 авг 2012.

  1. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #81 sitetech, 3 окт 2012
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    Андрей, спасибо за ценную инфу, осталось узнать можно ли по акции немок делать ) у меня скушала 500гр масла за 3000км. Задиров нет вообще, думаю может быть как раз дело в этом самом маслоотделителе

    Upd: позвонил Од, говорят акции завода распространяются на все машины. Продиктовал вин - сказали акций нет. Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Просто нагар образуется как раз на ХХ
    В нагрузке (даже частичной) двигатель работает на бедных смесях и нагара не образуется
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #83 Juls, 3 окт 2012
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    Дмитрий, у меня когда была волокита с заменой мотора, мне еще на старый двигатель с задирами поставили новый маслоотделитель, чтобы провести контрольный замер. Так вот масло практически перестало угарать, несмотря на наличие задиров в пяти цилиндрах!

    Попроси заменить на твоем моторе маслоотделитель на нового образца с программой управления и угар уйдет. Я делал это в Ауди-Север.

    Кстати, да, маслоотделитель меняли не по акции, а только тем у кого угар повышенный. По акции только помпу и термостат.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А ну это да, согласен. С другой стороны, греешь его тоже не так и долго, как, например, водители-персональщики гоняют машины на ХХ.
     
  5. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    #86 sitetech, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 15 окт 2012
    Код старого маслоотделителя 06E103547F а нового 06E103547H
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Дим, это по моему вин-коду определили?

    Поменял?
     
  8. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Да по вину. Пока пробивает работы. А мозги шить обязательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nip.

    nip. Участник форума

    22 авг 2012
    134
    A6/C6 3.0T 10г.
    #89 nip., 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Так все таки,обязательно ли зашивать новый софт после замены маслоотделителя?
    ЗЫ по этим номерам Экзист выдает какие то панели и накладки,ну да ладно, знать бы точно стоит у меня нового или старого образца
     
  10. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    Узавал уже. 100% надо менять программу. Стоит у всех походу старый, новый только по замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nip.

    nip. Участник форума

    22 авг 2012
    134
    A6/C6 3.0T 10г.
    Как дилеру объяснить,что за программу менять?
     
  12. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    так и сказать поменять маслоотделитель и программу управления ДВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Дим, ты поменял уже? Как угар масла?
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Мне вот интересно, на те 3TFSI что идут на С7, на них тоже старый маслоотделитель с конвейера идет? Во всяком случае так было точно до мая 2012, когда новый на 3T вообще появился в природе. Интересно, как сейчас, доработали или все также в гарантию на замену переться?
     
  15. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    пока что не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    маслоотделитель механическое устройство, как программа управления связана с ним, если даже не подключено ни одного провода?
     
  17. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    ну и что? меняется его работа, а двигателю надо перестроиться под его работу. мне долго и нудно объясняли, я не люблю вдаваться в подробности если это объясняет авторитетный человек, в словах которого нет смысла сомневаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    как так меняется? :) я читал программу самообучения персонала сервисных центров ауди, конкретно про устройство и принцип работы маслоотделителя.

    вот, к примеру такая информация, это обычное устройство, без электроники и механики (ну, кроме клапанов на пружинах). никакой связи с ЭБУ нет.

    Вентиляция картера двигателя
    Вентиляция картера двигателя является, по сути, вен- тиляцией головок блока цилиндров. Это означает, что отвод просочившихся картерных газов (blow-by-газы) осуществляется исключительно через крышку головки блока цилиндров. В лабиринте, уже находящемся в крышке головки блока цилиндров осуществляется грубая сепарация масла.
    Из крышки головки блока цилиндра просочившиеся газы отводятся в полость в V-образном развале блока цилиндров. Там находится двукратный циклонный се- паратор масла, который направляет отделенное масло прямо в картер двигателя и одновременно нагревает картерные газы до температуры 20-250С. Нагрев газов позволяет избежать обледенения на трубопроводах и на регулирующем клапане (зимняя эксплуатация).
    Преимущества:
    – хорошие компоновка и расположение – защита от замораживания
    Картерные газы с низким содержанием масла попада- ют через регулирующий клапан к впускному штуцеру и затем подаются в камеру сгорания.

    Активная вентиляция картера препятствует обледене- нию.
    При этом в режиме, близком к холостому ходу, увеличи- вается объемный поток картерных газов. Для этого на впускном шланге забирается свежий воздух и направ- ляется прямо в картер. Эта мера повышает качество масла, т.к. повышенный поток картерных газов улуч- шает извлечение частиц воды и топлива из моторного масла.
    Подключение производится перед дроссельной заслон- кой на крышке V-образного отсека. В целях предотвра- щения увеличения объёма картерных газов (напр., из-за разницы давлений между картером и впускным трубоп- роводом при полной нагрузке и открытой дроссельной заслонке), в трубопровод встроен обратный клапан.

    Регулирующий клапан
    Регулирующий клапан служит для регулировки потока газа и выравнивания давления при вентиляции картера. Регулирующий клапан – это пружинный мембранный клапан. Разъем для управления связан с впускным трубопроводом. Давление, образующееся во впускном трубопроводе, действует на мембрану, что и заставляет клапан работать. При закрытой дроссельной заслонке во впускном трубопроводе образуется пониженное дав- ление. Это пониженное давление оказывается сильнее действия пружины и закрывает регулирующий клапан.

    При поврежденном регулирующем клапане (поврежден- ная мембрана) могут повредиться кольца для радиаль- ного уплотнения вала. Если регулирующий клапан не закрывается, то через впускной трубопровод в картере образуется слишком пониженное давление. Кольца для радиального уплотнения вала при этом затягиваются внутрь и могут стать не герметичными.
    Если же клапан не открывается, то в картере образует слишком высокое давление, что также может привес- ти к повреждению колец для радиального уплотнения вала.
     
    Косс нравится это.
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    У меня в мануале написано, что с сажевиком только 507, без оного 505.01.
    У Мобил1 есть такое масло с таким допуском??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sitetech

    sitetech Живу я здесь

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.
    эээ.тут тема про бензинки =) мобил впечь, лей мотюль.

    узнаю подробнее на человеческом языке, отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...