Кстати, новый мотор, который я не перестаю отслеживать у покупателя машины с установки уже около 80 ткм прошел. Все без изменений - угара масла нет, от ТО до ТО не больше литра. Человек льет 504/507, меняет раз в 10 ткм. Смотрели эндоскопом перед продажей, была пара царапин в паре цилиндров, но на угар они никак не влияли. По ходу первый двигатель просто бракованным был - там уже на 15 ткм были задраны все цилиндры глубокими царапинами.
Ну замена на 7500 у меня уже давно это само собой разумеется, пока на своем авто проехал около 5тык, масло не съела ни грамма, Ближе к лету сменю на Mobil 1 ESP Formula 5W-30, пока на нулёвке покатаюсь
Мне кажется, так по-наблюдениям личным, если он изначально не ест и если не убивать мотор плохим маслом и вдавливаемыми газа на непрогретом моторе, то и дальше все будет хорошо.
Всем добрый день подскажите пож. - как понять что маслоотделителю пришел конец? -если его менять то обязательно менять ПО двига?
Надо у Ауди-Севера спросить, чё-то каацо у меня масло стало подъедать после превентивной замены маслопомойки