3.2 + DSG

Тема в разделе "A3", создана пользователем Diesel, 2 фев 2012.

  1. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    именно она я думаю. т.к. ранье там стояла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Серег, ты же про Тимона желток не очень хорошо отзывался, мол не рулится, морда тяжелая...))
    Да еще и аффтамат...
    Куда мир катится...
     
  3. kew_x83

    kew_x83 Участник форума

    15 авг 2011
    250
    Q5
    год назад чуть не стала моей ))))
    А за сколько взял?
     
  4. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ну так, после Allroad'a рулиться походу.
    Морда наружу едет - тока в путь, но это будем решать подвеской и резиной.
    Автомат - радует очень даже. :rock:
    Насчет мира - взрослею похожу :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ну да.., взрослеешь, а потом на эту захочешь пару турбин поставить...))
    Меня что-то дсг не впечетляет, болле менее понравился на Ку3.., гыгы..))
     
  6. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    #26 pit666, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    P-Mikl, Diesel

    Ребят, прокатите кто-нибудь.

    Присматриваюсь к этой машинке
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23925254-cdb75a.html

    Еще не смотрел ее, но если всё ок будет при диагностике сомнений не вижу. Катался только на пятом гольфе Р32 немного, но этого мало чтобы понять. Интересует насколько все-таки несет морду наружу и насколько это мешает вождению, насколько халдекс более "переднеприводный" чем торсен (до этого ездил на А6 всегда), ну а в связке эти две характеристики мне кажется должны еще более ухудшать картину (морда тяжелая, момента сзади не хватает), а хочется чтобы зад несло как следует и прогнозируемо при скольжении, как на торсене.

    Кстати гольф б/у дороже существенно, хотя вроде должен быть дешевле, нонсенс.

    Нахожусь в ЗАО, СЗАО, приеду куда скажете.
     
  7. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    не особо заметиь, после урода)
    давай попробуем на выходных, в раойне смотровой пересечься, прокачу
    я тоже сначала хотел р32, но их политика и цены (типа эксклюзив и т.д.) меня пробесили, чтобы отдавать лям за этот дешманский пластик и салон деньги такие...
    для прального руления на хальдексе - хальдекс контроллер, подвеска и стабы. и будет счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    #28 pit666, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Отлично в выходные, можно контакты в личку?

    Читал уже про контроллер, но не подробно. Что дает? Постоянный момент на задние 50%? Если да, то не вредно ли халдекс всегда держать в таком режиме? Не перегреется? Или "блокируется" распределение только на время отжигов?
     
  9. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    просто изменяет алгоритм работы задней муфты
    есть 3 режима - стрит, спорт и рейс
    не вреден, т.к. его производит САМА фирма Хальдекс, заверяя, что все эксплуатационные характеристики теже.
    стоит 1000 доллоров, в юса

    те у кого стоит он - говорят, что толк есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kew_x83

    kew_x83 Участник форума

    15 авг 2011
    250
    Q5
    мне кажется с точки зрения руления и тюнинга лучше брать а4 2.0Т на механике
     
  11. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Она тяжелее. А если в тюнинг вкладываться нормально, то какая разница 2.0Т это или 3.2, поршни, турбы прокладки все равно покупать.
     
  12. kew_x83

    kew_x83 Участник форума

    15 авг 2011
    250
    Q5
    3.2 не тюнится. А если тюнить, то ценник адский. 2.0т можно тюнить не меняя внутренее железо. +там торсен, а не муфта. +управляется интереснее. Можно А3 с 2.0Т взять - морда легче.
    3.2 покупается просто для удовольствия.
     
  13. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    - почему торсен это "+"?
    - почему управляется интереснее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kew_x83

    kew_x83 Участник форума

    15 авг 2011
    250
    Q5
    подвеска спереди другая - многорычажка, морда легче(2.0), развесовка также отчается за счет продольного расположения мотора и коробка уже находится в базе(между передними и задними колесами)
    торсен закидывает 60% назад и это чувствуется. жопу заворачивает в поворот.
     
  15. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    Да ладно вам, компрессор кит стоит от 3К евро. будет около 400.
     
  16. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    и в итоге?
    я могу сказать, что удавольствие за рулем в итоге болье на а3 3.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Знаток...))
    А чем многорычажка лучше макферсона?

    А вот по поводу торсена.., у него распределение момента 50*50. И сейчас его уже не ставят на Ауди.
     
  18. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    На торсене передняя ось сама по себе не буксует отдельно от задней, а на хальдексе все же успевает.
     
  19. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    На А4 не торсен? :shock::shock:

    А про макферсон vs многорычажка

    С другой стороны, если на 911 не обламались поставить макферсон, значит не так уж он и плох.
     
  20. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    А на многорычажке не надо всю стойку снимать чтобы аммортизатор заменить? интересно как это.