Серег, ты же про Тимона желток не очень хорошо отзывался, мол не рулится, морда тяжелая...)) Да еще и аффтамат... Куда мир катится...
Ну так, после Allroad'a рулиться походу. Морда наружу едет - тока в путь, но это будем решать подвеской и резиной. Автомат - радует очень даже. Насчет мира - взрослею похожу
Ну да.., взрослеешь, а потом на эту захочешь пару турбин поставить...)) Меня что-то дсг не впечетляет, болле менее понравился на Ку3.., гыгы..))
P-Mikl, Diesel Ребят, прокатите кто-нибудь. Присматриваюсь к этой машинке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23925254-cdb75a.html Еще не смотрел ее, но если всё ок будет при диагностике сомнений не вижу. Катался только на пятом гольфе Р32 немного, но этого мало чтобы понять. Интересует насколько все-таки несет морду наружу и насколько это мешает вождению, насколько халдекс более "переднеприводный" чем торсен (до этого ездил на А6 всегда), ну а в связке эти две характеристики мне кажется должны еще более ухудшать картину (морда тяжелая, момента сзади не хватает), а хочется чтобы зад несло как следует и прогнозируемо при скольжении, как на торсене. Кстати гольф б/у дороже существенно, хотя вроде должен быть дешевле, нонсенс. Нахожусь в ЗАО, СЗАО, приеду куда скажете.
не особо заметиь, после урода) давай попробуем на выходных, в раойне смотровой пересечься, прокачу я тоже сначала хотел р32, но их политика и цены (типа эксклюзив и т.д.) меня пробесили, чтобы отдавать лям за этот дешманский пластик и салон деньги такие... для прального руления на хальдексе - хальдекс контроллер, подвеска и стабы. и будет счастье
Отлично в выходные, можно контакты в личку? Читал уже про контроллер, но не подробно. Что дает? Постоянный момент на задние 50%? Если да, то не вредно ли халдекс всегда держать в таком режиме? Не перегреется? Или "блокируется" распределение только на время отжигов?
просто изменяет алгоритм работы задней муфты есть 3 режима - стрит, спорт и рейс не вреден, т.к. его производит САМА фирма Хальдекс, заверяя, что все эксплуатационные характеристики теже. стоит 1000 доллоров, в юса те у кого стоит он - говорят, что толк есть.
Она тяжелее. А если в тюнинг вкладываться нормально, то какая разница 2.0Т это или 3.2, поршни, турбы прокладки все равно покупать.
3.2 не тюнится. А если тюнить, то ценник адский. 2.0т можно тюнить не меняя внутренее железо. +там торсен, а не муфта. +управляется интереснее. Можно А3 с 2.0Т взять - морда легче. 3.2 покупается просто для удовольствия.
подвеска спереди другая - многорычажка, морда легче(2.0), развесовка также отчается за счет продольного расположения мотора и коробка уже находится в базе(между передними и задними колесами) торсен закидывает 60% назад и это чувствуется. жопу заворачивает в поворот.
Знаток...)) А чем многорычажка лучше макферсона? А вот по поводу торсена.., у него распределение момента 50*50. И сейчас его уже не ставят на Ауди.
На А4 не торсен? А про макферсон vs многорычажка С другой стороны, если на 911 не обламались поставить макферсон, значит не так уж он и плох.