3.2 + DSG

Тема в разделе "A3", создана пользователем Diesel, 2 фев 2012.

  1. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ну да.., четверть оборота колеса и то если само по себе проскользнет. А если самому дать газу, например со светофора, то бОльший момент окажется на жопе автоматически, не дожидаясь пробуксовки.
     
  2. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #42 Titofff, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012

    Последние модели Ауди с полным приводом оснащаются дифом с «коронными шестернями», вот на нем момент 40*60, он легче и компактнее торсена.


    Двойные поперечные рычаги - это не совсем то, что ставят на А4 например.., вернее совсем не то. Двойные поперечные или А-образные рычаги ставят часто например на спортивные авто.
    Многорычажка на Ауди расчитана больше для комфорта. И стоимость ее ремонта по сравнению с ремонтом макферсона гораздо, гораздо дороже, и ходит она у нас меньше гораздо.
     
  3. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Ну понятно, не совсем торсен, но все же межосевой дифференциал. Ну, не считайте меня консерватором, но к механике у меня доверия как-то больше. Кроме того, не знаю как на ауди, а на той же xc90 перегрев халдекса - массовая болезнь. Причем, если сразу после обкатки не поменять масло, то халдекс способен поработать всего 10-15 минут, а потом насос отключается модулем DEM по току перегрузки.
    На сеат фритрек тоже проблемы, если раз в 20 тыщ не поменять масло в халдексе.

    В общем, у А4, на мой взгляд, всего один недостаток - большая и не хетчбэк, а значит - бестолковая :)
     
  4. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Ну четверть не четверть, но что буксануть успевает, слышно
     
  5. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Перегревается, если по внедорожъю лупасить 20 км. На Ауди халдекс для управляемости. Ничего там не надо менять каждые 20 тыс. Каждые 60 тыс.меняется масло и фильтр, и все...
    На маленькую машину с попепечником сложно поставить межосевой диф.,поэтому есть халдекс, у которого есть свои как недостатки.., так и преимущества.., одно из которых лучшая развесовка авто, бОльший процент передачи момента на одну из осей и универсальность установки, если так можно выразиться...
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    В реальности на управляемость это сильно не влияет.
     
  7. Sekotka

    Sekotka Новичок

    19 авг 2012
    4
    A7
    Я только так и не понял, на новой A3 есть вариант с 3.2 на DSG?
     
  8. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    нет такого варианта
     
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Скорее всего не будет, по крайней мере golf V R32 превратился в golf VI R (2.0 TSi c K04 280hp) и обратно не собирается, Golf VII R будет 2.0 TSi c K04
     
  10. kew_x83

    kew_x83 Участник форума

    15 авг 2011
    250
    Q5
    на В7 возможно и 50/50 еще, но у В8 уже 40/60. И да, торсен продолжают ставить на Ауди ))))))
    Про многорычажку ответили уже. Мне она нравится тем, что комфортнее и лучше управляется машина. Макферсон как-то проще и дубовее что-ли.
     
  11. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Ок! На какие модели он ставится? На В7 торсен не возможно, а точно, с 50*50, кроме РС4... На последних А6, А7, А8 - «коронные шестерни».

    По поводу подвески - на вкус и цвет... Только если речь идет о драйверс кар, то предпочтительнее подвеска попроще.
     
  12. kew_x83

    kew_x83 Участник форума

    15 авг 2011
    250
    Q5
    Объясняю. Торсен это диф. торговой марки конкретной фирмы. Не помню с какого года Ауди ставит тот же торсен, но произведенный не фирмой Торсен. Патент закончился. А с коронарные шестерни это обновленная модификация того же Торсена вот и все.
     
  13. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Таких тонкостей не знаю, и врать не буду.., но диф с коронными шестернями даже выглядит по другому нежели старый торсен.
    Но дело не в этом и разговор о другом...
     
  14. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Да, давайте тут про 3.2
     
  15. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    проехал уже 1000+ км.
    Всё хорошо, только долго греется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    3,2 долго греется? Вроде чем больше объем, тем быстрее должен.
     
  17. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    Да вроде быстро у меня все греется и зимой тоже. Проверить может термостат надо?
     
  18. kew_x83

    kew_x83 Участник форума

    15 авг 2011
    250
    Q5
    может больше жидкости в системе охлаждения из-за большего объема блока?
     
  19. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Как бэ блок тоже больше )))))

    Я за версию с термостатом.
     
  20. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    термостат нью, 4 тыс назад был поставлен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...