Ну да.., четверть оборота колеса и то если само по себе проскользнет. А если самому дать газу, например со светофора, то бОльший момент окажется на жопе автоматически, не дожидаясь пробуксовки.
Последние модели Ауди с полным приводом оснащаются дифом с «коронными шестернями», вот на нем момент 40*60, он легче и компактнее торсена. Двойные поперечные рычаги - это не совсем то, что ставят на А4 например.., вернее совсем не то. Двойные поперечные или А-образные рычаги ставят часто например на спортивные авто. Многорычажка на Ауди расчитана больше для комфорта. И стоимость ее ремонта по сравнению с ремонтом макферсона гораздо, гораздо дороже, и ходит она у нас меньше гораздо.
Ну понятно, не совсем торсен, но все же межосевой дифференциал. Ну, не считайте меня консерватором, но к механике у меня доверия как-то больше. Кроме того, не знаю как на ауди, а на той же xc90 перегрев халдекса - массовая болезнь. Причем, если сразу после обкатки не поменять масло, то халдекс способен поработать всего 10-15 минут, а потом насос отключается модулем DEM по току перегрузки. На сеат фритрек тоже проблемы, если раз в 20 тыщ не поменять масло в халдексе. В общем, у А4, на мой взгляд, всего один недостаток - большая и не хетчбэк, а значит - бестолковая
Перегревается, если по внедорожъю лупасить 20 км. На Ауди халдекс для управляемости. Ничего там не надо менять каждые 20 тыс. Каждые 60 тыс.меняется масло и фильтр, и все... На маленькую машину с попепечником сложно поставить межосевой диф.,поэтому есть халдекс, у которого есть свои как недостатки.., так и преимущества.., одно из которых лучшая развесовка авто, бОльший процент передачи момента на одну из осей и универсальность установки, если так можно выразиться...
Скорее всего не будет, по крайней мере golf V R32 превратился в golf VI R (2.0 TSi c K04 280hp) и обратно не собирается, Golf VII R будет 2.0 TSi c K04
на В7 возможно и 50/50 еще, но у В8 уже 40/60. И да, торсен продолжают ставить на Ауди )))))) Про многорычажку ответили уже. Мне она нравится тем, что комфортнее и лучше управляется машина. Макферсон как-то проще и дубовее что-ли.
Ок! На какие модели он ставится? На В7 торсен не возможно, а точно, с 50*50, кроме РС4... На последних А6, А7, А8 - «коронные шестерни». По поводу подвески - на вкус и цвет... Только если речь идет о драйверс кар, то предпочтительнее подвеска попроще.
Объясняю. Торсен это диф. торговой марки конкретной фирмы. Не помню с какого года Ауди ставит тот же торсен, но произведенный не фирмой Торсен. Патент закончился. А с коронарные шестерни это обновленная модификация того же Торсена вот и все.
Таких тонкостей не знаю, и врать не буду.., но диф с коронными шестернями даже выглядит по другому нежели старый торсен. Но дело не в этом и разговор о другом...