Кстати кто расскажет как это делать на 8Р )) На 8L никаких проблем, а вот с 8Р кроме видео на ютюб ни у кого не видел ))
У меня, если не ошибаюсь, надо нажать кнопку AC (ECON) и рециркуляцию, а потом крутилкой температуры накрутить нужный канал.
Ну давай, напиши последовательность и количество нажатий. И главно, ЧТО нажимать. Попробовал - у нас не работает
1. Включить зажигание 2. Нажать кнопку рециркуляции + стрелку вверх 3. Кнопкой регулировки температуры со стороны водителя выбрать нужный канал для возврата в нормальный режим работы климата вновь нажать кнопку рециркуляции + стрелку вверх тебе нужны каналы 57 Calculated coolant temperature in ° C и 58 coolant temperature of the instrument cluster in ° C
Владельцы, а по каким причинам при выборе предпочли 3,2 более распространенному 2,0 tfsi quattro? из плюсов tfsi: - вес машины судя по спекам на 100 кг легче, и я подозреваю что все эти килограммы от двигателя и убраны с морды, то есть нос должен быть ощутимо легче. Реальна такая разница в массе двигателей? - разгон до 100 почти такой же, в районе 7 сек. С чипом, вхлопом/выхлопом будут те же 6. - налог в Москве 9000 против 18750 - цена ниже, выбор в разы больше минусы: - лишний уязвимый элемент - турбина, чаще замена масла - риск попасть на огромный масложор, проверить перед покупкой никак? - надежность DSG на этом моторе пониже? Если не ошибаюсь участник a3drv говорил что-то о продольном/поперечном размещении двигателей и зависимости от этого срока службы DSG-6, или я что-то напутал и в данном случае разницы никакой? Там правда приводилось сравнение с Пассатом.
не забываем, что у 2.0 ещё есть турбина, пайпенги, интрекуллер и т.п., так что имхо то на то стоковые силы всегда честнее масло жор, и дсг там проблемы могут вызвать, + стабильность у атмо мотора лучше
А че ему влиять то на ДСГ, она такая же, что на 2.0 что на 3.2. А вы слышали звук мотора 3.2? вштыривает реально. Я так понимаю все исходили из финансов при покупке, а машинок 2005 года, на ДСГ и полный привод с 2.0 не было еще, или единицы, да и на палке тяжелее найти. А 3.2 тогда был топ, их продали достаточно много. Ваш вопрос про надежность ДСг с отсылом на меня, немного не понял. Напишите по другому плиз.
Я же не от массы двигателя отталкивался, а от массы машины, поэтому всё это включено, и если там разница в 100 кг (если доверять спекам - они много где из пальца высосаны), то все они на морде, поскольку машины идентичные. Опять же я привел разгон до 100, в лошадиные силы не вдавался. По разгону с чипом до сотки паритет. После ста 3.2 уйдет в отрыв. Тут даже чип ничем не поможет.
Да, звук обалденный, это один из плюсов. Понял, но я про сейчас, сейчас одно-два предложения максимум по 3.2 и около пяти-шести по тфси перепутал видимо авторство
Авторство может и не перепутали, я просто не помню. Вы еще раз опишите что хотели спросить, я отвечу.
По данным сайта ауди вес 2.0 ДСГ ку- 1530кг и по данным опять же ауди 3.2 дсг ку- 1565кг Так что 100кг нету разницы.