3.2 + DSG

Тема в разделе "A3", создана пользователем Diesel, 2 фев 2012.

  1. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Кстати кто расскажет как это делать на 8Р ))
    На 8L никаких проблем, а вот с 8Р кроме видео на ютюб ни у кого не видел ))
     
  2. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    а кинь ссылку на видео, плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
  4. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    там ещё второе видео у него есть, типа как входить в сервесный реим - но ни черта не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    У меня, если не ошибаюсь, надо нажать кнопку AC (ECON) и рециркуляцию, а потом крутилкой температуры накрутить нужный канал.
     
  6. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    ну и че не понятного то?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    А сами пробовали?

    Не входит )))
     
  8. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    Ну давай, напиши последовательность и количество нажатий. И главно, ЧТО нажимать.:p

    Попробовал - у нас не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
  10. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло

    1. Включить зажигание
    2. Нажать кнопку рециркуляции + стрелку вверх
    3. Кнопкой регулировки температуры со стороны водителя выбрать нужный канал

    для возврата в нормальный режим работы климата вновь нажать кнопку рециркуляции + стрелку вверх

    тебе нужны каналы

    57 Calculated coolant temperature in ° C
    и
    58 coolant temperature of the instrument cluster in ° C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    то, что у вас не работает вовсе не значит что видео не понятное :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    #93 pit666, 22 авг 2012
    Последнее редактирование: 22 авг 2012
    Владельцы, а по каким причинам при выборе предпочли 3,2 более распространенному 2,0 tfsi quattro?

    из плюсов tfsi:

    - вес машины судя по спекам на 100 кг легче, и я подозреваю что все эти килограммы от двигателя и убраны с морды, то есть нос должен быть ощутимо легче. Реальна такая разница в массе двигателей?

    - разгон до 100 почти такой же, в районе 7 сек. С чипом, вхлопом/выхлопом будут те же 6.

    - налог в Москве 9000 против 18750

    - цена ниже, выбор в разы больше

    минусы:

    - лишний уязвимый элемент - турбина, чаще замена масла

    - риск попасть на огромный масложор, проверить перед покупкой никак?

    - надежность DSG на этом моторе пониже? Если не ошибаюсь участник a3drv говорил что-то о продольном/поперечном размещении двигателей и зависимости от этого срока службы DSG-6, или я что-то напутал и в данном случае разницы никакой? Там правда приводилось сравнение с Пассатом.
     
  14. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    не забываем, что у 2.0 ещё есть
    турбина, пайпенги, интрекуллер и т.п., так что имхо то на то

    стоковые силы всегда честнее

    масло жор, и дсг там проблемы могут вызвать, + стабильность у атмо мотора лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    Масложор влияет на ДСГ?
     
  16. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    А че ему влиять то на ДСГ, она такая же, что на 2.0 что на 3.2.

    А вы слышали звук мотора 3.2? вштыривает реально.

    Я так понимаю все исходили из финансов при покупке, а машинок 2005 года, на ДСГ и полный привод с 2.0 не было еще, или единицы, да и на палке тяжелее найти. А 3.2 тогда был топ, их продали достаточно много.


    Ваш вопрос про надежность ДСг с отсылом на меня, немного не понял. Напишите по другому плиз.
     
  17. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    Я же не от массы двигателя отталкивался, а от массы машины, поэтому всё это включено, и если там разница в 100 кг (если доверять спекам - они много где из пальца высосаны), то все они на морде, поскольку машины идентичные.

    Опять же я привел разгон до 100, в лошадиные силы не вдавался. По разгону с чипом до сотки паритет. После ста 3.2 уйдет в отрыв. Тут даже чип ничем не поможет.
     
  18. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    Да, звук обалденный, это один из плюсов.

    Понял, но я про сейчас, сейчас одно-два предложения максимум по 3.2 и около пяти-шести по тфси

    перепутал видимо авторство
     
  19. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2

    Авторство может и не перепутали, я просто не помню. Вы еще раз опишите что хотели спросить, я отвечу.
     
  20. a3drv

    a3drv Участник форума

    23 май 2011
    472
    A3SB 3.2
    По данным сайта ауди вес 2.0 ДСГ ку- 1530кг
    и по данным опять же ауди 3.2 дсг ку- 1565кг


    Так что 100кг нету разницы.