для шашкЭ самое оно. спорт режим дерзкий, ниже 4тыс не опускет, сразу врубает нижнюю передачу встретите красный спортбек на кутузе, на транзитах - это я вроде не дергается) ща масло в ней махну и в полет) ещё заметил, что алгоритом и скорость работы коробки, меняется в зависимости от нажатой педали тормоза, или газа, или не нажатых вовсе
Ну, кстати, на гольфклубе есть компрессорный R32 под 400 лысы, там, правда, халдекс и коробка с альтернативными прошивками, но пока ездит и не жужжит. Может, на v6 DSG поприличней ставят? Ы.З. что понравилось в v6 - аккумулятор в багажнике
Сегодня следил за температурой масла. Когда температура охлаждающей жидкости вышла на 90 градусов, то масло в двигателе было около 60.
с чего ты решил? она дольше греется. сначала мотор, потом коробка. Хотя могу ошибаться, ведь ланч становится доступным с прогревом мотора..... я буду второй! тащусь от этой коробки во всех проявлениях.
сравнивал на аналогичной машине с 8ст. тип-троником - разница приятно чувствуется в пользу ДСГ.(у меня Q5)