3.2 фси вяло едет

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Darknezz, 24 сен 2013.

  1. Raw

    Raw Участник форума

    19 июн 2013
    167
    А6/С6 3.2(255)(q)
    шнурка нет, поэтому замерил на таймере с телефона, педаль в кик не вдавливал, машина показала время 7,42. учитывая погрешность ручного секундомера и не полное нажатие педали при старте, думаю что уложусь в 7,1
     
  2. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    так она по паспорту едет
    а как шнурком можно замерить? у меня есть
     
  3. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Есть знающие?
     
  4. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    походу если мелкона нет, то ответ никто незнает( ап
     
  5. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Народ нужен совет((
    Мелкон говорил смотреть 94 и 96 группы. я их смотрел значения были в основном по нулям.
    Сегодня стою в пробке, чувствую машину начало потрясывать слегка, лезу быстрее в эти группы и вижу ОМГ: 94 группа показывает в первом поле 6-8 градусов(пока скорость не больше 10кмч), набираю скорость 20-30кмч, выровнилось по нулям, минут 5-8 держалось по нулям, потом делать нечего думаю дай ошибки удалю: 000833 дачик G40 (short on plus), удалил, опять трясет, захожу в 94 группу там до 20 градусов подскачило первое поле!!! показывало не долго(пока стоял), начал движение, выровнилось по нулям.
    000833 дачик G40 вылазил все время пока я был в пробке, не тух.
    Останавливаюсь, глушу машину, удаляю ошибки, нет ошибки, завожу, незаводится!!(((((( раза с 10 завелась, ошибка не появляется, проверяю как едет, едет норм, появилась динамика, ошибка так и не вылезала. Думаю завтра будет тоже самое, потому что потрясывание иногда появляется на холостом ходу, особенно когда в пробке стою.
    Походу дело в маросящем дачике, вопрос где его копать?( в сервисе с моей проблемой связываться нехотят, либо говорят скрывать мотор и менять цепи, но 93 группа если верить ауди клабу говорит обратное.
    Если это дачик, то как его вычислить где он? потому что не пишет на какой банке именно.
    Подскажите уже плииииз, а то я уже нафлудил и никто не подскажет(
     
  6. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    G40 это первая голова (сторона пассажира) вал впуска. По нему ошибка лезет, так? Если регулирование по группе идет до 20 градусов, то значит что мотор уходит в аварийный режим. Значит что-то мешает процессу фазо-регулирования, мелкон тебе советовал смотреть маслоподачу. Проверь клапан фазо-регулирования на этой же стороне, например. А вообще лучше проверить все, и смотреть что там с маслом вообще.

    Кстати параноидальное удаление ошибок в такой ситуации ничего не даст, машина лучше от этого не поедет, нужно устаранить неисправность
     
  7. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Да просто у меня уже варианты кончились куда лезть смотреть. Спасибо что подсказали, буду там копать тогда.
    Масло менял 1000км назад. Проблема скарей всего в масло подаче на фазо-регулирование, либо какая то бяка в том же отсеке?
    Проблема в том что такой косяк с трясучкой и отклонением может случиться за час несколько раз на холостом ходу, а может и за целый день не случиться, как отслежидить это хз, ну будем пытаться тогда копать из того что хотябы есть, вскрытие мож че покажет)
     
  8. KOLESO 86

    KOLESO 86 Новичок

    25 авг 2009
    56
    A6/4f 3.2q
    Мне кажется, Вам правильно на цепи намекают. Сами посмотрите, в 93 группе 2 значение на грани предела допуска. Ошибки по фазам до кучи... У меня перед заменой цепей тоже было второе показание 8.0-8.5, видимо от растяжения цепи, слетела планка какая то на успокоителе и начался треск. После замены цепей все стало гуд. Машинка стала более живой и отзывчивой на педаль газа.

    P.S. Я не спец и ничего не утверждаю, просто высказывают свое мнение на основе ваших данных и того что прочитал на форуме.
     
  9. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    #29 ikonstantinov, 4 окт 2013
    Последнее редактирование: 4 окт 2013
  10. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Нашел время, полез в мотор, вытащил клапан(с первой банки), с виду ничего крименального) вытащил второй(со второй банки), с виду такой же.
    Вообщем решил поменять их местами дабы узнать изменится ли че нить). Изменилось, была ошибка G40(по 1 банке) после смены стала ошибка G163(по 2 банке). Соответственно дело в клапане. Ну и соответственно 94 группа стала показывать отклонение не в первом поле, а в втором, т.е банк 2. Его как нить можно проверить клапан этот, например дать 12 вольт или сколько на него питание приходит, может его заклинило просто?)
     
  11. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Хо-хо! Как я и думал :)
    Клапан простой. Даешь напругу с аккума через 2 провода, он начинает щелкать. Контакт = щелчек. Отпустил = упал.

    Лучше заменить.
     
  12. Darknezz

    Darknezz Участник форума

    26 мар 2010
    216
    A6/С6 3.1Q AUK 06г
    Менять однозначно) Просто интересно как вышел из строя тот.
    Спасибо за помощь)
     
  13. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Просто вышел. Обычно они начинают течь. Сначала из-под прокладки, меняют прокладку, потом уже течет через фишку - это уже труп. Ну твой похоже просто умер.