Ответ: 3.2 FSI В сентябре должно точно определица, када они в Евросоюз вступят - в 2008 или 2010... Хотя основная их территория в Азии
OFF Вот когда пипец германии наступит. И так уже в Мюнхене не продохнуть от турок, а без границ они всеми аулами прибудут. Будем тогла спрашивать - откуда же такое поганое качество немецкой сборки авто?????
Ответ: OFF да не сцыте, не куда они не прибудут, щас цду к власти придёт, они яростные противники приёма турков в еу, тачно это всё дело умрет тихо мирно это не ток в мнхене...чо тут говарить если их около 5-6 миллионов уже, есть уже в 3ем и даже 4ом покалении..немцы глупы, жоппу себе рвут гыы экономят на всем..даже детей не делают а у чертей минимум по 2 мугага
Ответ: 3.2 FSI Немцы с французами и щас упираюца против вступления туреков в Союз... ну осенью все точно должно проясница :rotate: По теме FSI - аналог митсубишного GDI, а они у нас уже давно бегают и вроде нас бенз неплохо переваривают
Ответ: 3.2 FSI Ну и чево? GDI там никто не хает статью читал в ЗР про GDI, пишут што достаточно надежный ахрегат, правда свечи иридивые требует - 70 уев за комплект
Ответ: 3.2 FSI Тоже передний привод "виноват"(что не догнала БМВ) - т.е. при большой скорости полноприводная трансмиссия проигрывает в скорости МОНО(значит не полный привод-моно; то слово, которого я как раз не знал). У полного привода - 1)Хороший старт 2)Проигрывает при скоросте У моно значит - 1)Плохой старт 2)Нормально идёт при скорости. Так что, тестовая Ауди - моно, старт плохой, ясно, впрочем у всех остальных тоже моно, а на скорости могла бы и догнать БМВ, раз не кватра, из-за более мощного мотора, но не догнала, почему-то... Надеюсь ясно изложился. :rotate: ЗЫ: Не обидел, хорошо что объяснил что за моно, до сих пор не слышал просто.
Ответ: OFF Да чего нам-то бояться турок - пусть немцы боятся Нам азерботов хватает во как ТОж плодятся как кролики (вот что значит не бухать, а трудиться по ночам)