Ну если для города то мне кажется не нужен, не раскрывает свой потенциал негде ,а вот на трассе пожалуйста,у меня она ездит процентов 80 по трассе,мне нравиться,но по городу бк показывает 40 литров в пробке.
Ну ребята незнаю... Приобрел 3.2 месяц назад...Меня так динамика полность устраивает... Прет с низов уверенно, а после сотни вообще огонь...Правда до этого был opel с двигателем 1.4)))) Про спорт режим вообще молчу... Ну негде у нас гонки устраивать... Правда вот подвеска с опцией плохие дороги мне кажется высоковата, и от этого страдает немного управление. Хочу в скором времени поставить регулируемую.(у кого есть опыт прошу поделится)
Вот наглядное сравнение с 3,0 TFSI ходовых моторов A6, причем это CAJA который 290 л.с., позже он стал 300 л.с. а сейчас на С7 310 л.с.
Как по мне то плюсу 4.2 только один-больше вероятность взять машину в хорошей комплектации. Она тяжелее, да быстрее, да мощьнее. но это а6, это не тт и не р8. это седан обыкновенный, да безспорно ощущать запас под педелью очень комфортно, но у нас не германия с автобанами а устраивать светофорные гонки на а6 по мне как то смешно, а для москвы так вообще какая разница с каким движком в пробке толкаться?
абсолютно согласен) я на своём 3.0тди объезжаю 4.2, мотор надёжный, но жрёт как проклятый, если не фси - то вообще вёдрами)) ну если на расход пофиг - то да, а так разница весьма и весьма ощутима
ага, турега v10 5.0 tdi не надо такие моторы брать, хорошие экземпляры хрен кто продаст, а вот старые и сыпучие - постоянно, моторы редкие - ремонта будет много и дороха
Всякое бывает вдруг деньги нужны) Искать смотреть и не вестись на сладкие речи продавца, что это чудо машинка, жаль отдавать, а у самого в мыслях хоть бы лох хоть бы лох, хоть бы только музыку покрутил))))
Да не вопрос,но разные города и до скольки ратков надул до 300,но у тебя ньютонов больше,но все равно остаюсь при своем мнении.
Были бы в одном городе, обязательно заехали бы. Надо найти в мск 4.2, кто не против ночью на мкаде встать на максимум. Go Pro есть, видос нормальный будет обеспечен! Мне самому интересно... А по поводу надут или передут... На 4.2 никто же не мешает чип+бескат сделать)
Найдешь думаю желающих и потом отпишись обязательно,а на атмосферник чип думаю мне не надо и так хватает иногда,а иногда кажется маловато.
Найдешь думаю желающих и потом отпишись обязательно,а на атмосферник чип думаю мне не надо и так хватает иногда,а иногда кажется маловато.[/QUOTE] В стоке у дизеля 3.0 до 100 км/ч разгон аналогичный бензину 3.2, а после 100 км/ч дизель будет отставать. Ну а если соревноваться с 4.2 - и до 100км/ч и после у дизеля нет шансов на успех (повторяю - без чипа и на исправных моторах).
ездил на эске 5.2 по сравнению с моей 3.2 эмоций как на атракционе прокатился http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33177120-b805.html именно на этой там знакомый работает