Будем искать. Очень странно что с такой частой проблемой нет статистики и отзывов по известным не официальным сервисам. А кто меняет - редко пишет где делали
Коллега, не торопитесь паниковать. Сочувствую Виталию, он решил выложить 200к и закрыть вопрос, но это по сути бюджет замены контрактного мотора. Хотя решение и достойно уважения, поменял - забыл. Попробую привести доводы почему ненадо дергаться раньше времени в вашем случае. 1) Явных признаков проблем нет, ошибок по валам, потери тяги, грохот из под капота, а должен быть именно грохот, а не какой-то там "треск". Может вам показался звук ТНВД FSI скорее всего. 2) Показатели 93 группы у вас более чем в норме, даже если -/+18 бежать рано, должны быть ошибки по валам. Главное не абсолютное значение цифр, а как они "прыгают" и про заводке и прогреве. Если сильно скачут, то да скорее всего замена. - Эксперементы с маслом, выберете одну нормальную синтетику, не бодяженную главное. 5w30 слишком "жидкое" и "современное" для этого мотора, 5w40 и меняйте почаще раз в 10 т.к. - Зимой грейте пару минут на холостом, потом начинайте движение, и до полного прогрева выше 3 тыс не крутите. - Переодически "прожигайте" мотор, на прогретом - давайте выше 4 тыс, valve-lift system клапана поднимаются, фазы меняются, вазовращатели крутятся. Мотор живёт. Его проектировали для автобанов, при пенсионерской езде возникают все проблемы. Отличная бензинка, драйв стоит всего возможного гемора, пробовал дизеля, не моё. И последнее, по наблюдениям, стоимость запчатей по возможной замене цепей/натяжителей постепенно снижается, машины с данным мотором "подходят" к замены, сервисы учатся это делать и не только диллеры, цены падают. Не торопитесь, когда подойдет время - момент не пропустите, с таким-то чутким отношением, а стоимость работ и з/ч будет ниже. Желаю получить побольше удовольствия от аппарата.
Паники никакой нет. На счет масла - можно конечно попробовать, но не думаю что спасет, а если спасет, то наверное тысяч на 20 не больше... Все остальное делаю как вы написали. Хочется быть уверенным в машине, и в случае если есть проблема с натяжителями-цепям - разобраться и забыть об этом раз и навсегда.
Это был просто совет из опыта Отлично Не получиться так, к сожалению, современные машины это не тоёта 89 года, только следить и наблюдать, из опыта часто выходят из строя только что заменённые детали, особенно всякие датчики и электронные компаненты, т.к. делают их из гуано теперь.
Это точно не звук ТНВД FSI - этим звукам удивлялся еще когда начинал смотреть эти движки, так что точно не он. Если бы не было удовольствия от машины - то поменял бы только неисправный натяжитель и выставил на продажу. Но машина зацепила, поэтому будем бороться. Хотелось бы услышать побольше отзывов от тех кто менял только натяжители и потом забывал об этой проблеме. Или наоборот менял натяжители и в скором времени возвращался к ремонту этого узла.
Плюсую+ Грамотно написано, масло не поможет для натяжения цепи, поменяй натяжители и все. А за 200000 мне из 3.2 - 5.2 сделают! С новыми всеми внутренностями! Хотите лично пообщаться, пишите в личку и не слушайте людей, которых ОФы развели!
Буду рассматривать различные варианты сейчас. Если менять только натяжители - то лучше все поменять? или тот который заклинило? P.S. Люди, отзовитесь те кто менял только натяжители... интересно ваше мнение.
Вот большущий респект! Наконец-то это сказано! Я всегда знал, что чтобы увеличить ресурс мотора, на нем надо ЖАРИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЖАРИТЬ! кто купил 3.0TFSI и 3.2FSI - гоняйте и давайте мотору оборотов, он для этого и создан! В жопу экономию. PS У меня давно была ВАЗ 21099 и единственным положением педали было газ в пол: на 190 ткм не дымила и не жрала масло!
Я менял год назад. Все прошло. Но ... сделайте НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ!!! Че гадать на кофейной гуще ... Это да ...
Расскажите пожалуйста, как проходит эта "нормальная диагностика"? В двух, известных в нашем клубе, ваговских сервисах ставят диагноз сразу как слышат мою трещетку) В одном даже показали на правую голову и сказали что верхний натяжитель в ней клинит. Можнно ли не снимая крышек определить какой именно натяжитель клинит? Просто я так понял что точный диагноз можно определить после вскрытия...... Я не прав? Как официалы диагностируют цепи? Расскажите кто проходил эту процедуру у ОД
Если можно точно узнать какой натяжитель крякает, то пожалуйста, расскажите как. Кроме 93 группы, что еще смотрят слушают, чем слушают. К официалам не поеду. Просто очень интересно на какие данные опираются официалы при диагностики этого узла. Ведь стучать в движке может не только цепь... Неужели по звуку определяют?
Я не пойму, у тебя это первый авто? Никогда не перебирали моторы на Жигулях, ясно же- конечно по звуку!!!! Профи-моторист определяет по звуку!!! Какая 93 группа?
Простите, но я не слесарь. Методом проб и ошибок определил какому сервису могу доверять. Ну и ... конечно вскрытие покажет ...