3.2 металлический цокот на горячую

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем KOLESO 86, 7 дек 2012.

  1. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    :up: +100 Блин все бы так относились к продаже авто.
     
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Только грамотного человека найди. или есть? Развести могут на что угодно, примеров море.
     
  3. KOLESO 86

    KOLESO 86 Новичок

    25 авг 2009
    56
    A6/4f 3.2q
    Будем искать. Очень странно что с такой частой проблемой нет статистики и отзывов по известным не официальным сервисам. А кто меняет - редко пишет где делали
     
  4. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Коллега, не торопитесь паниковать.

    Сочувствую Виталию, он решил выложить 200к и закрыть вопрос, но это по сути бюджет замены контрактного мотора. Хотя решение и достойно уважения, поменял - забыл.

    Попробую привести доводы почему ненадо дергаться раньше времени в вашем случае.

    1) Явных признаков проблем нет, ошибок по валам, потери тяги, грохот из под капота, а должен быть именно грохот, а не какой-то там "треск". Может вам показался звук ТНВД FSI скорее всего.

    2) Показатели 93 группы у вас более чем в норме, даже если -/+18 бежать рано, должны быть ошибки по валам. Главное не абсолютное значение цифр, а как они "прыгают" и про заводке и прогреве. Если сильно скачут, то да скорее всего замена.

    - Эксперементы с маслом, выберете одну нормальную синтетику, не бодяженную главное. 5w30 слишком "жидкое" и "современное" для этого мотора, 5w40 и меняйте почаще раз в 10 т.к.

    - Зимой грейте пару минут на холостом, потом начинайте движение, и до полного прогрева выше 3 тыс не крутите.

    - Переодически "прожигайте" мотор, на прогретом - давайте выше 4 тыс, valve-lift system клапана поднимаются, фазы меняются, вазовращатели крутятся. Мотор живёт. Его проектировали для автобанов, при пенсионерской езде возникают все проблемы.

    Отличная бензинка, драйв стоит всего возможного гемора, пробовал дизеля, не моё.

    И последнее, по наблюдениям, стоимость запчатей по возможной замене цепей/натяжителей постепенно снижается, машины с данным мотором "подходят" к замены, сервисы учатся это делать и не только диллеры, цены падают.

    Не торопитесь, когда подойдет время - момент не пропустите, с таким-то чутким отношением, а стоимость работ и з/ч будет ниже.

    Желаю получить побольше удовольствия от аппарата.
     
  5. KOLESO 86

    KOLESO 86 Новичок

    25 авг 2009
    56
    A6/4f 3.2q
    Паники никакой нет.
    На счет масла - можно конечно попробовать, но не думаю что спасет, а если спасет, то наверное тысяч на 20 не больше...
    Все остальное делаю как вы написали.

    Хочется быть уверенным в машине, и в случае если есть проблема с натяжителями-цепям - разобраться и забыть об этом раз и навсегда.
     
  6. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Это был просто совет из опыта

    Отлично

    Не получиться так, к сожалению, современные машины это не тоёта 89 года, только следить и наблюдать,

    из опыта часто выходят из строя только что заменённые детали, особенно всякие датчики и электронные компаненты, т.к. делают их из гуано теперь.
     
  7. KOLESO 86

    KOLESO 86 Новичок

    25 авг 2009
    56
    A6/4f 3.2q
    Это точно не звук ТНВД FSI - этим звукам удивлялся еще когда начинал смотреть эти движки, так что точно не он.



    Если бы не было удовольствия от машины - то поменял бы только неисправный натяжитель и выставил на продажу. Но машина зацепила, поэтому будем бороться.


    Хотелось бы услышать побольше отзывов от тех кто менял только натяжители и потом забывал об этой проблеме. Или наоборот менял натяжители и в скором времени возвращался к ремонту этого узла.
     
  8. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Плюсую+ Грамотно написано, масло не поможет для натяжения цепи, поменяй натяжители и все. А за 200000 мне из 3.2 - 5.2 сделают! С новыми всеми внутренностями! Хотите лично пообщаться, пишите в личку и не слушайте людей, которых ОФы развели!
     
  9. KOLESO 86

    KOLESO 86 Новичок

    25 авг 2009
    56
    A6/4f 3.2q
    Буду рассматривать различные варианты сейчас. Если менять только натяжители - то лучше все поменять? или тот который заклинило?

    P.S. Люди, отзовитесь те кто менял только натяжители... интересно ваше мнение.
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вот большущий респект! Наконец-то это сказано! Я всегда знал, что чтобы увеличить ресурс мотора, на нем надо ЖАРИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЖАРИТЬ! кто купил 3.0TFSI и 3.2FSI - гоняйте и давайте мотору оборотов, он для этого и создан! В жопу экономию.

    PS
    У меня давно была ВАЗ 21099 и единственным положением педали было газ в пол: на 190 ткм не дымила и не жрала масло!
     
  11. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S

    Я менял год назад. Все прошло. Но ... сделайте НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ!!! Че гадать на кофейной гуще ...


    Это да ...
     
  12. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Эхххххх!!!!!! Приятно такое читать!
     
  13. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk

    И вот вам спасибо! Ясно , чЁтко, по делу.
    Читаешь , аж приятно. Побольше таких ответов.
     
  14. KOLESO 86

    KOLESO 86 Новичок

    25 авг 2009
    56
    A6/4f 3.2q
    Расскажите пожалуйста, как проходит эта "нормальная диагностика"? В двух, известных в нашем клубе, ваговских сервисах ставят диагноз сразу как слышат мою трещетку) В одном даже показали на правую голову и сказали что верхний натяжитель в ней клинит. Можнно ли не снимая крышек определить какой именно натяжитель клинит?
    Просто я так понял что точный диагноз можно определить после вскрытия...... Я не прав? Как официалы диагностируют цепи? Расскажите кто проходил эту процедуру у ОД
     
  15. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Конечно можно! Ты к Официалом собрался?
     
  16. KOLESO 86

    KOLESO 86 Новичок

    25 авг 2009
    56
    A6/4f 3.2q
    Если можно точно узнать какой натяжитель крякает, то пожалуйста, расскажите как. Кроме 93 группы, что еще смотрят слушают, чем слушают.

    К официалам не поеду. Просто очень интересно на какие данные опираются официалы при диагностики этого узла. Ведь стучать в движке может не только цепь... Неужели по звуку определяют?
     
  17. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Вскрытие покажет,что стучит
     
  18. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Я не пойму, у тебя это первый авто? Никогда не перебирали моторы на Жигулях, ясно же- конечно по звуку!!!! Профи-моторист определяет по звуку!!! Какая 93 группа?
     
  19. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #39 alexeii, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    delet
     
  20. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    Простите, но я не слесарь.
    Методом проб и ошибок определил какому сервису могу доверять. Ну и ... конечно вскрытие покажет ... :hi: