http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149667 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247151 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233469 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231405 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231805 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212770
запарился читать..только в первой ссылке есть,над чем напрячься,а в остальных-ну что,да надо менять цепи при пробеге от 120-200 тысч.та же как и фильтра это расходник.да дорого,но это ауди, хочу сказать следующее-50 на 50,на движках BDW 2.4 задиров на блоках нет.потому что мало доказательств.да были прецеденты думаю у 20% владельцев ауди с двиглом BDW-НО НЕ У КАЖДОГО ВТОРОГО!!! ..слышал звон,да не знаю,где он..
Разумно! По стечению обстоятельств, BDW ругают те, кто его не имеет, или не имел. Можно подумать, все остальные движки без проблем.
У меня 3.2 реально по городу получается 18. по трассе 8 Кстати, кто что скажет про двигатель AUK, а то уже от прочитаного каша в голове
Вы бы еще указали какой город. У меня в Тамбове - не более 15,5 литров. Пробок у нас нету практический. Так что если вы в пробках толкаетесь весь день, не мудрено что у вас и 18 будет. Двигатель AUK- 255 л.с. евро-4 продавался в европе и в России. С 2007 года специально для России стали делать двигатели BYU (у меня такой) - 249 л.с. (налоги в 2раза меньше) и он Евро-2. Где меняли цепи и натяжители темы все про AUK были. Про BYU пока не встречал. Но и по слухам, с 2007 года изменена конструкция гидронатяжителей у этих моторах для лечения болезни поломки ГРМ.
пробоки у нас есть, но я в них не попадаю чего то поискал поиском ничего страшного не нашел про AUK..... обычные попадосы, б/у машина как лотерея. Я стараюсь все менять заранее, поэтому тут и приставал с вопросами когда и что менять. Вы мне помоему про цепи и сказали,что не надо их менять.....
Видимо очень не хочется верить в то что ездишь на "бомбе" замедленного действия... Я BDW не ругаю, но точно знаю что кол-во замен по этому мотору уже давно превысило все разумные цифры, и они просто катастрофические!!! Вплоть до того, что сейчас меняют бесплатно эти моторы даже после окончания гарантии.
Ну тогда прошу и про AUK, высказать свое мнение, я с audi впервые, поэтому мне инфа нужна, для того что бы понимать когда что во время заменить или просто продать, сейчас у меня на одометре 87000км.
Моё мнение что AUK вполне себе не плохой мотор, у которого слабое место это привод ГРМ (цепи, натяжители и т.д.) но уверен что данные поломки в большинстве случаев связаны с несвоевременной и неправильной заменой масла, а иногда её имитация, в т.ч. и у дилера. Кстати привода ГРМ у BDW и AUK абсолютно одинаковые, т.е. не просто похожи, а именно одни и те же детали взаимозаменяемые. Но у 2.4 кроме цепей главный "головняк" это задиры в цилиндрах
Я конечно не претендую на звание мастера, на как замена масла может повлиять на цепи и натяжители...... прошу объяснить
Чтобы прекратить череду бесконечных вопросов "не претендующего на звание мастера" спрошу: а для чего вообще нужна замена масла в ДВС???
Для того же для чего и замена масла в ГУР , не надо ерничать, я нормально спросил, если бы я точно знал, что в этих двигателях цепи и натяжители такого качества, что через 100тысяч замена и никаких вариантов, я бы так всем и написал. А если в этом двигателе все так же как и во всех машинах, то и нечего писать что AUK говно, а еще какой то хороший. Я уверен что цепь намного правильнее для надежности чем ремень для россии. про остальное пытаюсь выяснить. Еще раз говорю, я купил машину, она мне очень нравиться, но я должен понимать вкладывать в нее или покататься год и слить.
Примерно такой ответ и ожидал.... Ну в общем я своё мнение высказал про AUK, оно не такое критичное как у многих, и вероятную причину тоже указал. А дальше... дальше читайте форум и пытайтесь найти свою истину. Главное чтобы неразберихи в голове от этой инфы не становилось больше.
Круто. У меня на 2.8 по трассе ниже 10 литров не удалось упасть. Я правда по трассе никогда 90 не езжу. 130-140 в среднем, редко до 180-200.
Ну все верно -так оно в реальности и есть. да и еще не забываем, что расход зависит не только от средней скорости и режима равномерности город/трасса, а так же от загруженности автомобиля. Со мной (водителем) и одним пассажиром без багажа -реально 8 литров трасса с кондиционером.
Согласен полностью. Раньше считал, что один пассажир или 4 разницы ноль, особенно для динамики. Но реальность внесла коррективы.
у меня 3.2,скорость,динамика,комфорт,все на высоте!очень доволен мотором!....только расход великоват... бензин заливать ТОЛЬКО ХОРОШИЙ!!!я лью 92,пару раз нарывался на плохой бензин и сразу загорелся значек диг-ля,датчик подачи топлива нахлебался и начал капризничать,но со след заправки все прошло,никаких нареканий!удовольствие от вождения непередоваемое(ездил на многих авто с разными двигателями)!!! знаю,что инфо полезной мало,но хотелось высказаться)))