все, пора на диагностику. камрадам спасибо! всетаки на аудиклубе люди намного отзывчвее чем на мерседесовском
))) вторая машина ешка мерседес, неудачно взяли куча проблем, запарился уже с ним вот и паранойя теперь жуткая! так што говорю не понаслышке, инфа 100%% ))) незнаю, надо будет залезть почитать ))) интересно, есть ли у них ветка про ремонт? ))))
пока ищу подходящего диагноста, может кто нибудь накидает пару мыслей по поводу очень сильного поедания масла исключительно на больших скоростях? ничего не нашел похожего на форуме. а может кто еще и диагноста подскажет в личку толкового? заранее благодарен
владельцы 3.2 в мск, отзовитесь в личку, плз где лучше диагноститься да и вообще, сервис чтобы обслуживаться. Очень хочеться, чтобы был у людей опыт работы с 3.2
По сервисам, смотри в личку. По теме, все страхи сами собой излишни. 1) По расходу, посмотри как пользуешься тормозом/газом, постоянно интенсивный разгон/тормозишь, а не докатываешься перед светофором? У тебя даже спойлер есть и дифлекторы сзади Видимо провоцирует на быструю езду Да, будет 18-20 по городу это нормально. Привыкнешь будет 14-16. Если это 100% город, не трасса. 2) По жору масла, да если если резко "жарить" на МКАДе, на трассе "кикдаунить" фуры или кататься в горах, может жрать, вопрос сколько на 10 тыс доливаешь и как едешь. Немцы всегда жрут. Жалко масла, надо было брать лансер. 3) По бензину, замена 95го на 98ой черевата только моющими присадками в последнем, которые будут вымывать осадки из бака и топливной системы, но если ты уже заправлял и ничего не было, то всё ок, поменяй только обязательно топливный фильтр на след ТО. По цепям, знаю только два повода туда лезть. 1) Появление соответствующей ошибки в компьютере на диагностике. 2) Постоянный и длительный (более 5 сек) лязг цепи после длительной стоянки (более 24ч) (это натяжитель). Остальное не трогай, пусть работает.
Меняйте масло как полагается(через 8-10 ткм), проводите обычные ТО , чистите дренажные стоки, следите за маслосъемными колпачками и главное не берите в голову всякую ерунду ! Расход 20 по городу-абсолютно нормально, у меня и 22 бывает Бензин 95й Масла угар до 1 л - тоже нормально. Наслаждайтесь машиной
Рассказали ребята в сервисе, там проблема с "пружинкой" на клапане цилиндра рычага натяжителя цепи, сама деталька стоит евро. А вот меняется все всборе со съемом мотора, и цена как нового двигла, был разговор на тему "конструкторов-извращенцев", ну конечно с ремонтом W12 ничто не сравнится. А по именно этой проблеме многие мастера в курилке, если не говорить про развод лоха-на бабки, советуют и на эту проблему забить. Если заклинит при запуске (вероятность 0,01%), поменять мотор в сборе. Чем за те же деньги заниматься профилактикой.
Когда ошибки по датчикам распреда или колена попрут,значит пора менять,ну либо звуки посторонние появятся,но на 200тыс я бы поменял не зависимо ни от чего,мне пришлось на 147000 лезть туда,машина была А6 С6 3.2Q 2007'
Всем спасибо)) ЗурКызыл отдельное спасибо, реально развернуто и с толком написанный пост А масло всетаки жрет много, непорядок. Уже не первый немец, именно ауди вторая по счету к жору привык, но не к такому. Стоит тока тапку нажать, сражу жор, за 50 км давления тапки (при этом обороты до 4000 не выше.) может почти все масло съесть... Если не топить почти вообще не ест...
был на ОД Ауди сити. эндоскоп показал, задиров нет) масло пропускают прокладки клапанных крышек, прокладки клапанов, уплотнитель задних крышек ГРМ компрессия 1-12,3 2-12,4 3-11,5 4-11,4 5-12,6 6-9,6 как думаете, стоит ли париться из за компрессии в 6 горшке? И ВСЕМ Большое спасибо, еще раз, кто уделил внимание !
Клапана сильно сопливят и из-за этого кажется, что пресечки из под клапанных крышек и крышек ГРМ. Что делать с этими клапанами ума сам не приложу... Начни с них и наблюдай.
Да опыта особо нет. Снять клапана и посадить их на герметик - выход, вроде как. Уплотнения не помогают.