У Ауди зимой пропадают прогревочные обороты. Может хватит уже в высоких материях рыться, а просто почистить ДЗ?
При температуре ниже +5 их нет, это понятно - потому как смысла "для экологии" прогревать катализатор тоже нет. Это видно по тахометру, причем тут тогда открытое окно тогда? ДЗ чистый и блестит как "котояйки". Болете того 3 года назад его менял.
Значит нет номинального давления насоса в баке. Блоки управления насосом в баке ни разу не попадались с неисправностями на этом моторе.
О каком неисправности блока при пуске идет речь?? С неисправным блоком она не ехала бы вообще. PS подклиниваниет бензонасос у него на горячую, пусковые режимы самые тяжелые
Я чего-то не допетриваю, чтобы приговорить насос низкого давления достаточно записать лог запуска по низкому давлению и сразу будет понятно есть оно или нет, или датчик низкого давления только в 4.2FSI есть?
В целом правильно, но для того чтобы более менее достоверно частота записи не хуже 200с-1; что не совсем так. Поскольку ТНВД излишки выдавливает обратно в магистраль то не так все просто PS как проверить бензонасос уже отписывался раза 3-4.))
Мне кажется цифра 3-4 занижена раз в 10. Но народ предпочитает какие-то другие проверки с последующим диагнозом - давление в норме!
Почитайте тему клоуны. И про дроссель автор написал в первом сообщении. И про замер производительности насоса. И самое главное-по вашей гипотезе клинит насос/занижена производительность. Почему симптомы не постоянны? Проблема плавающая.
боюсь в МАДИ о физике знают только то, что это слово из шести букв а вот это классическая удочка, на которую попадаются мастера Вашего уровня:
А про дроссель тоже мади виновато? Эта тема пример вашей общей практики. Вы научились умно рассуждать над рядовыми и частовстречающимися проблемами. Когда случай редкий-языки в жопы засовываете. Обьяснить можете почему проблема плавающая. Или насос сам себя подлечивает?
Скажу сразу-дабы добавить интриги. Я на 100% знаю в чем причина такого поведения машины. Случай не частый конечно, но встречалось в практике. Может это и насос недобирает(почему ошибки по низкому нет-вопрос). А может фильтр китайский попался. Может дроссель все же грязный. Жду ваших ответов.
Надо понимать, что из "100%" J271 и J17 и J538, c которых надо начинать проверку, вычеркнуты. Что еще осталось??
J538 - не проверял ещё, благодаря подсказке займусь на этой неделе. Предлагаю сорвать покровы. ================================ Господа, ARTCHER, sonic_a4 Перестаньте устраивать срачь в теме. Если нужно выпустить пар, приглашаю в Строгино - Самбо70, 2х по 3минуты - и никаких эмоциональных проблем.
Самбо это хорошо. Спорт вообще хорошая штука. Покровы это не интересно. Я думаю тебе помогут вылечить проблему гуру советчики. Сразу скажу-проблема не в блоке топливного насоса, как таковом.
Если не затруднит, предлагаю написать мне в личку тогда, а с вашими "коунтерпартами" продолжить упражняться в словословии сколько вам заблагорассудится. А так согласитесь, "знаю но не скажу" выглядит странновато для общения на форуме.
После последней перепалки с соником и его товарищем зарекся что то кому то советовать на данном форуме. Вы уж извините, но помогать вам в решении вашей проблемы я не буду. Направление решения проблемы я обозначил. Советую обратится к таким гуру форума как фанат. Он я думаю ответ даст сразу. Проблема не единичного характера. Я так полагаю у вас стояла или стоит не штатная сигнализация или блокировка запуска?