Имхо не лишним будет сделать ревизию оставшихся соединений после удаления блокировок. Может уже зеленеет где-нить
чтобы не было мыслей по ТНВД: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=434382 по поводу насоса: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386092 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397388 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397953 клапан вентиляции бензобака - может. Тупо: при условиях проблемного пуска - рассоединить и заглушить магистрали. адсорбер может так же - но тогда проблемы при низком уровне топлива. PS расходная характеристика линейным образом связана с напряжением на насосе имейте это в виду: просто измерьте напряжение на насосе: максимальная разница, по памяти один вольт с небольшим c напряжением в сети
И самое главное приоткрой крышку топливного бака и покатайся - с вероятностью 100% проблема заводки исчезнет.
Потеплело в Москве, проблема вернулась Эмпирически температура воздуха должна быть от 0 до +5 J538 - как выяснилось на AUK не идет. Нет такого реле. А вот тут интересно, крышка бака работает как клапан, впускает, но не выпускает, что бы атмосферу не зарязнять. Кататься с приоткрытой крышкой не стал - вроде как должны быть ошибки по герметичногости бака из-за этого. Попробывал после 2х часовой стоянки, просто "открыть-закрыть" крышку. (никакого особого "шипения" не услышал) Пока выборка не большая - но почему-то после такой манипуляции два раза завелась с пол-оборота, прям как с утра. Понаблюдаю за динамикой процесса пока Правда никак не пойму физику процесса, если проблема в клапане крышки бака, почему только при плюсовой температуре?
J538-это реле? А кто то тут хвалился: Люблю перечитывать мануалы по устройству и электрике от VAGа, есть целая библиотека. Теперь уже как хобби - разобраться как работает и привести в идеальное состояние (в моём понимании).
Хорошо, это БУ топливного насоса, у меня в мануале его под таким номером J538 нет, а есть под 4F0906093J. Выглядит как коробок спичек, как релюшка. ARTCHER Вам полегчало? Чем то обидел или оскорбил вас? Откуда столько негатива? Если по существу сказать ничего не хотите, то ваше ёрничество тут уже выглядит по-идиотски.
Если насос качает из бака (ещё и через N80 и Абдсорбер), за счет чего тогда попадает воздух на место расходуваемого топлива? Я так думаю через клапан крышки.
Через адсорбер, продувая его от "пойманных" паров. В нише правого переднего крыла находится адсорбер- на входе фильтрматериал, который прилично зарастает от времени
Давай мануал почитаем вместе. Негатив? К тебе никакого негатива. Если воспринимаешь мои посты на свой счет-зря. Запоминай. Jххх это обозначение блока. 4F0ххххххх-это код детали(запчасти). В каком мануале у тебя перемешалось и то и то? Есть два мануала-ELSA(там все что угодно, кроме кодов запчастей) и ETKA(соответственно наоборот).
Интересные дела. Есть средства диагностики, а вы крышки крутите на бензобаках и размышляете о физике процесса. Посмотреть что происходит с давлением(низким и высоким) в процессе запуска религия не позволяет. Сразу все станет ясно.
Адсорбер качает пары из бака, соотвественно через него воздух в бак не попадает, скорее наоборот. А что зарастает да, даже менял два года назад, как раз зимой, в адские морозы, была ошибка по клапану N80, в адсорбере насобирась и замерзла вода. Можно было конечно просто отогреть, но не додумались сначала. Спойлер: Картинка с адсорбером
Может вы тогда перестанете строить из себя "принцессу", и соизволите разъяснить в чем именно проблема, и как её обнаружить? Если знаете в чем дело, расскажите - буду благодарен, да думаю и не один я, а многие кто найдет поиском потом эту тему, а если нет - то что трепаться по пусту. Не по-мужски это как-то.
По мужски, не по мужски-это лирика для девочек. Вы ждете такого ответа: 06E 906 051 K Датчик низкого давления? Смотрите на значения давления при запуске. И все станет понятно. Поставить правильный диагноз дело 30 минут( с учетом подключения диагностики, просмотра параметров и подмены детали). Вы будете полгода сопли разводить по форумам в поисках решения проблемы. Откручивая крышки с бака и рассуждая о "высоких материях". Как уже сказал-указать на дефектную деталь слишком просто в данной ситуации. Либо сами допетрите(читая библиотеку), либо вам помогут мною не уважаемые специалисты-диагносты-всевсезнающие sonic_a4 и igor33.
Что бы разрядить обстановку, когда два года назад менял реле J271, пришло новое - по номерам совпадение, а вот размерчик как-то не совпал. Думали как "впихнуть в невпихуемое". Сейчас картинки персматривал - вспомнил - поржал. Спойлер: Реле J271
Это уже слова не мальчика, но мужа. Проверю - отпишусь. Кстати похоже у меня на AUK их два, один на рампе - другой на ТНВД. Какой имелся ввиду? Ещё бы узнать анамнез - почему такое поведение именно на теплую. Но это видимо из вас под пытками не вытащить. Тема прям как в анекдоте: Вас поймают и будут пытать, но вы ничего им не расскажите! И не потому что вы такой героический. Просто вы ничего не знаете... И последнее, за соплями своими позвольте мне самому последить, как то вас немного заносит на персональные оскорбления - спишем это на особенность виртуального общения.