3.2FSI Не заводится на теплую (прогретую до 40-80 градусов)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ЗурКызыл, 25 ноя 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    нене именно крышка виновна. инфа 100% :lol:
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    :):):):)
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Стесняюсь спросить, Вы, достоверно знали, что причина в ней??
     
  4. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Честно говорял просмотрел это, видимо клапан что-то всё-таки пропускает, но недостаточно, когда выкручиваешь шипения особого не слышно. "Вкрутил-выкрутил" вроде всё ок, подумал чему в ней ломаться?.

    А тут "вот оно Чо - Петрович". Спасибо добрым людям - подсказали.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Деньги на новую крышку потратите зря...
     
    1 человеку нравится это.
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Кто я?
    Причина думаете в крышке?

    По моему мнению причина в другом элементе подачи топлива.
    Но не против экспериментов. Крышка новенькая никогда не повредит.:nod:
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нужно было бы и бубен к крышке заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Все же интересно увидет показания "теплого" запуска по низкому и высокому давлению.
    С новой и старой крышкой соответственно.

    Чисто профессиональный интерес.
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    чисто из любопытства: а Вы хоть раз их видели во время запуска до настоящего времени??
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Нет конечно. Поэтому и интересно посмотреть.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ... и тот коллектив, который разрабатывал ПО, глупее Artchera - имея на порядки больше данных:hi:
     
  12. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Спасибо, бубен уже есть, лично привёз с малой Родины.
    В любой непонятной ситуации пою песни народов Крайнего Севера под аккомпанемент варгана или бубна.
    [​IMG]
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Спасибо за позитив!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #94 ЗурКызыл, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Истинная причина: Клапан дозирования топлива N290 на насосе ТНВД.
    При остывании не держал давление. "Горячим" и "холодным" держал. При запуске с утра успевало накачивать из рампы низкого давление, там держало 5-6 бар.

    Решение: Замена насоса ТНВД. Клапан идет только в сборе с насосом.
    Проблема решена, проверено.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ТНВД дорогой однако. Обидно будет если зря поменяешь.

    Поменяй(подставь) G410 для начала-авось и заработает.
     
  16. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #96 ЗурКызыл, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Очень тяжело ловить было проблему, нужна определённая температура. Поменяли этот датчик (G410), вроде помогло, но стал регулярно посматривать за давлением в рампе высокого давления. Потеплело и опять стало резко падать. Оставалось думать только на клапан аварийного сброса давления на 120 бар. Но это был последний вариант, форсунки (новые) так лить точно не могли (вдруг резко -30 бар за 20 сек), да и я бы не завелся просто после такого.

    Поменяли насос, неделю покатался, всё в норме, давление держит. Тепло холодно, без разницы, заводится "любая" (теплая, холодная, горячая) с пол-оборота. Вот как-то так.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тогда вопросов нет. В 8 случаев из 10 это G410.
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Дозирующий клапан открыт, когда обесточен. Тогда уж скорей нагнетательный клапан в штуцере тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Стесняюсь спросить, что означает сия фраза?
    Вы поменяли датчик просто так, а теперь пытаетесь рассказать нам, что по вашему в авто было две проблемы?
    Может поставить назад старый и убедиться, что он исправен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ТНВД, наверняка, исправен. Проверки бензонасоса так и не увидел...
    PS я правильно понял, что адсорбер Вы почистили??