Честно говорял просмотрел это, видимо клапан что-то всё-таки пропускает, но недостаточно, когда выкручиваешь шипения особого не слышно. "Вкрутил-выкрутил" вроде всё ок, подумал чему в ней ломаться?. А тут "вот оно Чо - Петрович". Спасибо добрым людям - подсказали.
Кто я? Причина думаете в крышке? По моему мнению причина в другом элементе подачи топлива. Но не против экспериментов. Крышка новенькая никогда не повредит.
Все же интересно увидет показания "теплого" запуска по низкому и высокому давлению. С новой и старой крышкой соответственно. Чисто профессиональный интерес.
Спасибо, бубен уже есть, лично привёз с малой Родины. В любой непонятной ситуации пою песни народов Крайнего Севера под аккомпанемент варгана или бубна. Спойлер: Бубен
Истинная причина: Клапан дозирования топлива N290 на насосе ТНВД. При остывании не держал давление. "Горячим" и "холодным" держал. При запуске с утра успевало накачивать из рампы низкого давление, там держало 5-6 бар. Решение: Замена насоса ТНВД. Клапан идет только в сборе с насосом. Проблема решена, проверено.
ТНВД дорогой однако. Обидно будет если зря поменяешь. Поменяй(подставь) G410 для начала-авось и заработает.
Очень тяжело ловить было проблему, нужна определённая температура. Поменяли этот датчик (G410), вроде помогло, но стал регулярно посматривать за давлением в рампе высокого давления. Потеплело и опять стало резко падать. Оставалось думать только на клапан аварийного сброса давления на 120 бар. Но это был последний вариант, форсунки (новые) так лить точно не могли (вдруг резко -30 бар за 20 сек), да и я бы не завелся просто после такого. Поменяли насос, неделю покатался, всё в норме, давление держит. Тепло холодно, без разницы, заводится "любая" (теплая, холодная, горячая) с пол-оборота. Вот как-то так.
Стесняюсь спросить, что означает сия фраза? Вы поменяли датчик просто так, а теперь пытаетесь рассказать нам, что по вашему в авто было две проблемы? Может поставить назад старый и убедиться, что он исправен?
ТНВД, наверняка, исправен. Проверки бензонасоса так и не увидел... PS я правильно понял, что адсорбер Вы почистили??