и что? а ремонт турбин на дизеле? а подвеска? а завестись на дизеле? а ТНВД? проблем у любого двигла (авто) предостаточно, нужно только внимательно подходить к выболру авто и все
болезнь это если они ломаются, а если это просто не дешевая процедура, то просто дорогая процедура, ну а по сколько ходят цепи думаю обсуждать не стоит
Слушайте, хватит фантазировать уже ) Где за 30 вам цепи меняли? ))) Если интересно, много тем по цепям в основном на 3,2
хм и в чем фантазия? работа по замене цепи стоит от 26 если быть точным до 40 тысяч рублей в москве, это от тех цен что я узнавал, сколько стоят запчасти незнаю но думаю не дороже 10
угу....это помню как гидраблок стоимостью за 90 ,мне на Поршак предлагали за 60...я тоже узнавал....а приехав ,выяснилось что он б\у и стоит 70 ....и главное что гарантия месяц ))))) Чудес то не бывает .
Для того чтобы поменять цепи нужно вынуть двигло с коробкой и разобрать все это, со снятием голов. И запов там на 70-80000. Вот и считайте ))) Я вот не пойму, если не знаешь, чего придумывать то? ))))
не ужели так часто цепь надо менять у моей пробег уже 100,000 это что надо приготовится к замене?????
Да нет конечно. Там целый комплекс проблем. Начиная от убитых натяжителей, заканчвая растянутыми цепями. Масло говно или не своевременная смена и натяг не будет нормально работать. Вследствие чего треск при запуске, как бы троение на холостых и смещение валов в ошибках. Соответственно в начале потеря мощности, расход, а потом, если игнорировать, встреча клапанов с поршнями и капиталка. В общем нужно мониторить постоянно после такого пробега, чтобы не удивляться в результате ))
Ну по ельзе не надо. Ток все равно это говнотруд. Отгибать прокладку гбц на гермет ее сажать, и надеяться потом чтобы сзади не потекло. Лично у меня по первачу даж заднюю крышку из-под голов выбить не получалось, а уж засунуть, чтобы не повредить гбц...))