))) Я как бы о пратике и рассказываю. О том, что знают все, т.е. прокладка гбц, практически никогда от блока целой не отстает. О какой практике речь, о той где два раза получилось? )))
По разному бывает. Чаще при запуске. Не важно прогрет или нет. Бывает что и постоянно металлический звук сзади мотора, но это уже крайне критично. А так может при запуске перескочить. Вобще звук специфический. Кто с этим сталкивался ни с чем не спутают.
Вобще дизеля мне нравятся больше ) И чипуются хорошо. 3,6 маловат для кузибена. Правда каса саморазрушением тнвд грешит )) Опять же это мое личное мнение ))
ну вот у меня постоянно при запуске звук какой то странный,как будто мотор уже завёлся вот вот,но стартер берёт его и еще раз крутит,как будто двойной старт чтоле... да и звук на самом деле спец-ий. вобщем поеду к офицалам, пусть смотрят что там с цепями и т.д.
Правда каса саморазрушением тнвд грешит -----это как понять по русски? у меня просто 2 варианта 1)3.6 с не плохой комплектации 1 хозяин от о.д или 2) 3,0тди на год моложе в богатой комплектаци с германии и на 500т.р дороже пробег одинаковый по 70 тысяч
вот видео с треском при старте http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%F2%F0%E5%F1%EA+%EF%F0%E8+%F1%F2%E0%F0%F2%E5 но у меня другой звук и не после старта,а во время,думаю первым делом стартер гляну.
Если замена цепей будет производится у ОД чисто работа без запчастей будет стоить рублей 70 так как к замене цепей плюсом упадет замена натяжителей ,успокоителей,сальников,и снятием головок целиндров с чисткой и притиркой клапанов ОД залипуху делать не захотят им по гарантии переделывать будет не выгодно,они к новым прокладкам вам все болты и винтики новые вкрутят и за все это выкатят не менее 110-120 с запчастями ,буквально недавно типа писменного мини отчета делал по замене цепей самому ,сложного ничего нет и запчастей на 30-35 рубликов ,и если чесно я не вижу ничего проблемного в 4.2 FSI, приходит время для замены ремней ,цепей ,сальников,датчиков,берем и делаем замену,если денег помойка и времяни свободного нет все делаем у ОД,а если есть время и хочеш сэкономить денюшку береш и делаеш сам,ну и третье нет ни времяни ни денег и руки заточены под писю,береш гоняеш на велосипеде ,а не на Audi ,парни желающие купить этот автомобиль ответ такой на AUDI Q7 нет говнючих ломучих моторов,бывают хозяева которые жопятся на расходники,своевременной замене масел, фильтров и запчастей и от этого страдают в последствии будь это дизель или бензиновый мотор,если у вас денег ровно купить авто такого класса в надежде заливать только горючку это заблуждение ,не требует денег только та машина которая будет стоять в гараже для красоты, ушел от темы конечно ,извиняюсь,могу посоветовать сделать тест драйв на 3.6 и после на 4.2 в спорт режиме,поверь выбор встанет за 4.2 уверен ,удачи в покупке.
всё понимаю!!!!!! но 4,2 жрёт по городуь 30 литров а 3,6 15литров !!!!!может чипануть его и будет по бодрее????
При адекватной езде 4.2 по городу 20-22 ну и 3.6 17-19 ,в режиме тапка в пол 27-29 и второй 24-25 ,по мне не принципиальная разница ,а драйва в 4.2 поболее.
Для такого пробега мотор должен как новый работать без всяких посторонних звуков,может масло льеш ни то? даже при стабильном оджиге,у меня цепь попросилась на 120 тыщах,заедь к ОД пусть послушают, вероятно у тебя не цепь.