масло месяц назад менял,залил оригинал.к Од заезжал перед Н.Г всё в норме было,попробую видео сделать с этим звуком,всё таки мне каж или ж это особенность такая,либо стартер что то мозги епенет.
А 120 на работу не хотите? Плюс 80 запы ) и вобще я не понимаю как можно сравнивать замену датчика и выкавыривание двигла ), а также всяческие ньюансы начиная от фиксаторов с кондуктором, другого разного спец инструмента наличие подьемника, можно и дальше продолжать, но и этого достаточно чтобы понять, что среднестатистический владелец замену не потянет )
да блин что за цифры вы все рисуете??!?!?!?простите если вы столько отдаете это не значит, что это столько стоит!!!!че там тянуть там движок элементарно падает вниз и все и ничего мудреного там нет!!! не надо басни тут травить! а то вас послушать так замена цепи сродни установки реактивного двигателя
что то вы чудеса рассказываете))))взяв максимальный показатель 4.2 и минимальный 3.6))) по городу 4.2 при в активной езде ест около 24-26, 3.6(со слов товарища) ест минимум 17 а так около 18-21 держится(но насколько я знаю он не гонщик)
Ну это положим я вас давеча на байках поймал ) А насчет цен которые я тут выложил, можете проверить в ауди центр север. Телефон написать или сами найдете? )
ни на каких байках Вы меня не ловили! если я решил просто не ввязываться в пустые споры, то это ничего не значит! раскрою Вам большую тайну наверное, но в Москве помимо официалов есть куча сервисов!где как раз ремонтируют за ценник, который я озвучил!
Во первых я отвечал не вам, а Полякову с его не корректными ценами от од. А вы встряли со своими неофициалами. Поймал я вас на том, что вы где то нашли смену цепей от 26. Конечно если запы 80 то можно и сделать ) Поэтому я считаю, что вы просто придумали эту цифру. Сначала прочитайте о чем речь перед тем как лепить не о чем.
Ну в Москве может и 120 за работу без запчастей,а если ОД посчасливется и они разглядят лошару в хозяине какой либо Q7 наверное 200-250 завернут за замену датчика или турбины на дизеле ,у нас в Иркутске один ОД и они по вашим ресценкам не шагают в ногу,а в Москве их с десяток наверное и вы хотите сказать что они так загибают,ну если это так то не повезло вам там в Москве и остается толко .
Вот mudrec загибает пальцы - таких цен у ОД пруд пруди, только какой вменяемый отдаст им деньга за то, что можно сделать в три-четыре раза дешевле. Если ВЫ привыкли дарить деньги ОД тогда это Ваше дело, а других не нужно вводить в заблуждение. Я могу Вам дать как минимум два телефона проверенных сервиса с положительными отзывами клубней, где данный ремонт стоит 30-40 тыс. руб. По запчастям не скажу, но не думаю что там их больше чем на 30-40 кРуб. Если что - гуру поправят.
Да тут пол форума у од ремонтируются )) Я всего лишь обозначил цены одного дилера, возможно у другого на 10-20 дешевле ) Я просто дал справочные цены, чтобы люди знали сколько просят официалы ) Это не значит, что я призываю к ним ехать )) Что касается реальной цены на работы, то я считаю 100000 за смену всех цепей, натяжителей, за смену прокладок гбц (а не отгибания кусков и не сажая ее частично на гермет) всех болтов головок, проверку клапанов и т.д. нормальной ценой.
Понял, но почти уверен, что человек покупаю 4.2 у которой гарантия пару лет как кончилась, а то может и больше поедем к ОД. У ОД люди в большей степени из-за гарантии обслуживается, либо из-за отсутствия адекватных рукастых и головастых мастеров в регионе. Я не в претензиях по сумме, просто я думаю любой за одинаковую работу отдаст меньше, т.е. выберет ремонт не у ОД.
Прошу прощенья , где это я вам цену озвучивал? у о.д. я свою машину чинить не собираюсь ,даже если это будет новое авто , а сервисов адекватных вполне достаточно , чтобы вступить с вами в спор