на картинге вряд ли - масштаб не тот а на мото треке регулярно кирпичный завод к концу каждой сессии)))
В любительских чемпионатах было такое , так как сезон отпусков и кто то обязательно хотя бы один этап может пропустить, еще я встречал когда при подсчете очков в конце чемпионата выбрасывался худший результат
12. Определение результатов 12.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее. 12.2. Результаты спортсменов в финале определяются по финишу. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в последнем заезде. По итогам этапа в общую таблицу начисляются очки.1 место – 30 очков, 2 место – 29 очков, 3 место – 28 очков и т.д. На 7 и 8 этапах количество очков удваивается, на 9 и 10 этапах количество очков утраивается. По итогам всего чемпионата, победителем признается спортсмен, набравший наибольшее количество очков в восьми этапах (два худших этапа в зачет не идут). Это из регламента "Пилот" http://ruskart.ru/race/2012/lk/reglament.php И в каком то году был пункт - обязательный пропуск участником одного этапа , и ещё , что бы до конца соревнований лидер не расслаблялся и не определился ,как это возможно в Ф1 - в предпоследних двух этапах очки удваиваются а в последнем и финале чемпионата утраиваются