3-я скорость вентилятора на 100/45 Tdi 2.5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tdi 2.5, 28 июн 2010.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так это оно и есть, два вывода одного резистора.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это оно и есть.
     
  3. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    Два контакта с проводкой, а где сопротивление то между ними?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #44 ser_gr72, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 1 июл 2010
    хочется ругаться....
    внутри, а корпус является теплоотводом.
     
    1 человеку нравится это.
  5. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Видишь суслика? Нет? А он есть! (с) :very_cool:
    Спокойствие, только спокойствие (с) ;-)
     
    1 человеку нравится это.
  6. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    Вот именно)

    ser_gr72, спасибо, я так и подуразумевал, хотелось знать точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    пожалуйста, приходите ещЁ ;-)
     
  8. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    У меня сопротивление алюминиевое с 3мя контактами
     
  9. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    Кстати вчера пробывал перемыкать контакты в фишке датчика F23 но ни чего не произошло сегодня пойду опять искать где ток :shock:
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя один резистор по схеме, значит и контактов только два должно быть.
    а зажигание было включено?
     
  11. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    была заведена машина и включен кондиционер
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    т.е. вентилятор крутился, но не переключался?
    по схеме для этой скорости питание идет напрямую с реле №3 без резисторов.
    открой черную коробку и проверь реле.
    расположение выкладывал на 1-й странице
     
  13. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    #53 Tdi 2.5, 1 июл 2010
    Последнее редактирование: 2 июл 2010
    реле проверял если руками перемыкаешь работает а так ни фига сегодня пойду дальше искать может где провод перебит потому что на реле где толстые провода есть ток а на тонкие управления нет
    Посмотреть вложение 186598 вот схему чуть подкрасил коряво но пойдет
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    питание на обмотку реле приходит с разгрузочного реле, а второй контакт коротится на землю (через датчик).
    как видишь, питание на обмотку реле первой скорости берется оттуда же.
    а т.к. 1-я скорость работает, то обрыв где-то в коробке
     
  15. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    Вобщем попозже пойду искать тогда вечером напишу что нарыл
     
  16. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    скорей всего где то перебит провод красно синий потому что как ты написал питание идет с одного провода:nod:
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    У меня на ААН тоже трехконтактное - то бишь блок из двух сопротивлений, а используется всё равно одно, это и по схеме видно, которую я выкладывал.
     

    Вложения:

    • 0339.jpg
      0339.jpg
      Размер файла:
      296 КБ
      Просмотров:
      159
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Прошу прощения уважаемый BlindHorse ,но относительно 5-ти цилиндрового дизеля информация не верна:very_cool: ,система охлаждения на нем несколько отличается от 6-ти цилиндрового мотора , поэтому и сопротивление другое и там используются все контакты , а у ВАС на машине стоит сопротивление от дизельного мотора , хотя действительно работает только пара контактов ..
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Карп, а по схеме только один резистор на 1-ю скорость.
    зачем там второй?
    на рядной пятерке и четверке с афтеркулингом понятно, а дизелю это зачем?
    просвяти:shock:
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я ж и написал: на ААН, а не на R5 дизеле ;-)
    У меня там мегаколхоз на ААН был: полклимата сняли, датчик в радиатор двухконтактный поставили, провода на сопротивлении переключили так, что один вентилятор на полную работал а второй в полскорости. Вобщем, по схеме из диакома только разобрался, остальные не подходили. Может и сопротивления меняли, но смысл этого делать? Да, ААН ранний совсем, один из первых, там от позднего много отличий по двигателю, может и по проводке тоже.