Кстати вчера пробывал перемыкать контакты в фишке датчика F23 но ни чего не произошло сегодня пойду опять искать где ток
т.е. вентилятор крутился, но не переключался? по схеме для этой скорости питание идет напрямую с реле №3 без резисторов. открой черную коробку и проверь реле. расположение выкладывал на 1-й странице
реле проверял если руками перемыкаешь работает а так ни фига сегодня пойду дальше искать может где провод перебит потому что на реле где толстые провода есть ток а на тонкие управления нет Посмотреть вложение 186598 вот схему чуть подкрасил коряво но пойдет
питание на обмотку реле приходит с разгрузочного реле, а второй контакт коротится на землю (через датчик). как видишь, питание на обмотку реле первой скорости берется оттуда же. а т.к. 1-я скорость работает, то обрыв где-то в коробке
скорей всего где то перебит провод красно синий потому что как ты написал питание идет с одного провода
У меня на ААН тоже трехконтактное - то бишь блок из двух сопротивлений, а используется всё равно одно, это и по схеме видно, которую я выкладывал.
Прошу прощения уважаемый BlindHorse ,но относительно 5-ти цилиндрового дизеля информация не верна:very_cool: ,система охлаждения на нем несколько отличается от 6-ти цилиндрового мотора , поэтому и сопротивление другое и там используются все контакты , а у ВАС на машине стоит сопротивление от дизельного мотора , хотя действительно работает только пара контактов ..
Карп, а по схеме только один резистор на 1-ю скорость. зачем там второй? на рядной пятерке и четверке с афтеркулингом понятно, а дизелю это зачем? просвяти
Я ж и написал: на ААН, а не на R5 дизеле ;-) У меня там мегаколхоз на ААН был: полклимата сняли, датчик в радиатор двухконтактный поставили, провода на сопротивлении переключили так, что один вентилятор на полную работал а второй в полскорости. Вобщем, по схеме из диакома только разобрался, остальные не подходили. Может и сопротивления меняли, но смысл этого делать? Да, ААН ранний совсем, один из первых, там от позднего много отличий по двигателю, может и по проводке тоже.