3-я скорость вентилятора на 100/45 Tdi 2.5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tdi 2.5, 28 июн 2010.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Очень интересный вопрос , отвечу в развернутом виде ..
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Что касается назначения третьего контакта -выкладываю . На очень многих дизелях стоят такие сопротивления , на работу системы охлаждения работающего мотора третий контакт влияния не оказывает как видно из схемы ..
     

    Вложения:

    • Утюг.JPG
      Утюг.JPG
      Размер файла:
      196,9 КБ
      Просмотров:
      138
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну так это схема для рядной пятерки с афтеркулингом
    я ее еще на первой странице выложил.
    это и так все известно.
    а у человека TDI, и там нет афтеркулинга.
    но блок резисторов стоит на три контакта, т.е. два резистора.
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На Эске такая же схема.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Согласен .. Некорректно ..Невнимательно посмотрел сноску по мотору ,прошу прощения :shock:.. На три контакта в данном варианте просто не может быть подключения . Меня интересует другое откуда берется 3 скорости ,по схеме реализовано только две , тем-не менее реле обозначено как реле третьей скорости ;-)
     
    1 человеку нравится это.
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это от загадочной немецкой души.
    ну а раз их всего может быть три, вот для унификации и обозвали самую большую третьей
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    ser_gr72 Ну что сказать ..злодей :bt: :D .. Все написал ... Теперь осталось только топик-стартеру починить машину ..
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.087
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я старался;-)
     
  9. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    Вообщем всем спасибо за помощь сегодня в гараже я разобрался в чем причина я пошел по проводке в салон и нашел под обшивкой жгут проводов от вентилятора весь оплавленный но видно уже давно все провода были поплавлены и заизолированны вообщем я какие то переизолировал какие то перепоял и все заработало не было массы на коричнево синем проводе который шел на датчик кондея и поэтому не включалась повышенная скорость вентилятора теперь осталось дождатся жары чтобы проверить рабочий ли сам датчик тк я его менял перед заправкой по причине отломался провод. Тему можно закрывать еще раз всем спасибо