Что касается назначения третьего контакта -выкладываю . На очень многих дизелях стоят такие сопротивления , на работу системы охлаждения работающего мотора третий контакт влияния не оказывает как видно из схемы ..
ну так это схема для рядной пятерки с афтеркулингом я ее еще на первой странице выложил. это и так все известно. а у человека TDI, и там нет афтеркулинга. но блок резисторов стоит на три контакта, т.е. два резистора.
Согласен .. Некорректно ..Невнимательно посмотрел сноску по мотору ,прошу прощения .. На три контакта в данном варианте просто не может быть подключения . Меня интересует другое откуда берется 3 скорости ,по схеме реализовано только две , тем-не менее реле обозначено как реле третьей скорости ;-)
это от загадочной немецкой души. ну а раз их всего может быть три, вот для унификации и обозвали самую большую третьей
ser_gr72 Ну что сказать ..злодей :bt: .. Все написал ... Теперь осталось только топик-стартеру починить машину ..
Вообщем всем спасибо за помощь сегодня в гараже я разобрался в чем причина я пошел по проводке в салон и нашел под обшивкой жгут проводов от вентилятора весь оплавленный но видно уже давно все провода были поплавлены и заизолированны вообщем я какие то переизолировал какие то перепоял и все заработало не было массы на коричнево синем проводе который шел на датчик кондея и поэтому не включалась повышенная скорость вентилятора теперь осталось дождатся жары чтобы проверить рабочий ли сам датчик тк я его менял перед заправкой по причине отломался провод. Тему можно закрывать еще раз всем спасибо