За любые деньги надежным Отечественный автопром не отвечает Вашим требования явно! Смех может и гомерический, но думаю у Мазератти, Бентли и т.п. решетки воздуховодов в торпеде скрипеть не начинают на паре тыщ км. пробега. А вот я буду утверждать, что чем дороже, тем надежней. Вы же не будите утверждать, что коньяк Белый Аист лучше Хенеси ХО. Хотя ...
У меня заднее правое порой так чудит. Насчет двери. Там снизу в полке у Вас ничего не лежит? У меня салфетки там лежали в пластиковой упаковке и резонировало. Сразу не понял, что они гремят. Автоматическое затемнение зеркал заднего вида работает на порядок хуже, чем у жены на А4.
Говорю, о чем знаю: дочка олигарха, сама 10 лет за рулем. Папа подарил Maseratti Quattroporte, начала ломаться фигурально выражаясь "выехав за ворота автосалона": после того, как при пробеге в 5 тыс км коробка передач в 3й раз встала в аварийный режим, Мазератти был безжалостно продан. Купила, правда, не Ауди,а БМВ . А Вы говорите скрипы
С итальянцами вообще отдельный разговор, Вы в курсе сколько стоит ТО 2 на Мазу ?) И что там коробка обслуживаемая, нужно менять в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке сцепление. И т.п. очень часто продают со скрученными пробегами машины. А потом, одного взгляда на салон (интерьер), хватает, что бы сказать... этот автомобиль покупать не стоит. Из итальянских машин, пожалуй лучшие, это Ducati ) А лучше немецких, только немецкие Кстати, что бы купить БМВ, вкусом можно и не обладать
Не, сразу об этои подумал, залез, но в кармане двери пусто. Подумал на решетку динамика. Вытащил ее и по новой вставил - не помогло. Начал нажимать на обшивку держа дверь и обнаружил что у нее небольшой люфт и соответственно издает скрип. У остальных трех такого нет, прикручены мертво. Поэтому надо либо ее поттянуть получше, а если не поможет то проклею тогда.
Автокорректор обычно как раз так реагирует на рывок при разгоне - видимо, чтобы не ослепить случайно кого-то на встречке. Там специальная тяга идет к левому рычагу передней подвески.
Все это ерунда, особенно за эти деньги. Свежий пример, у меня друг купил новый Инфинити ФХ у дилера за 3,5 миллиона, так вот его проблемы одолели конкретно, электрика глючит постоянно, у водительской двери замок сломался, неделю ездил, дверь рукой держал, потому что у дилера запчастей не дыло, а когда ездил на первое ТО, в сервис привезли на эвакуаторе Мерседес АМГ за 5,5лямов, так хозяин плюется, говорит за месяц 3 раз тормоза отказывают!!!!!! Так что сравните свои мелкие траблы с этим и будьте спокойны, Ауди хорошая машина)
Прочел линию и могу сказать одно, А5купе отличный автомобиль, пусть и с мелкими заморочками, такими как сверчки, щелчки итд)))) Поначалу конечно тоже считал, что за такие деньги должно быть все идеально, но сами понимаете, что так не бывает, и кстати, в любом автомобиле, всегда можно к чему то придраться)))
Согласен: вот например, есть явно "сырые" машины, как например первые Аллроады. У 90% были проблемы с пневмобаллонами. А А5 на мой взгляд достаточно сбалансированная машина. Есть, конечно, экземпляры с браком, но их немного.
у моей купешки тоже очень тугие двери, со второго раза закрываю, ну и лаковое покрытие очень слабое тряпочкой прошёл, всё микро царапинки обеспечены, пластик на спидометре протёр зацарапал, что за отношение к людям
У меня появилась проблема с датчиком масла... Сначала загорелась лампочка низкого уровня масла. Я долил где то литр. Итог - пожалуйста слейте масло. Я не стал этого делать, так как ТО было на носу. После ТО - oil level is ok. Через пару дней - please drain off. И самое отвратительное - нет старого доброго "щупа". То есть сколько у меня там масла - хз...(((