вопрос не в двухзоннике, а в наличии функции синхро - при ее включении температура на втором регуляторе ставится такая же как и на первом. просто камрад Mauri высказал тезис, что достает настраивать оба регулятора
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=77400000&SubId=6A1004A8 Номера 8K0857039 8K0857042 8K0819203EXYK
Насчет этого нужно узнавать, надо глянуть какая стоит у нас без задних воздуховодов и будет понятно, а для этого требуется разобрать центральный тоннель может и все это дело и в который есть получиться воткнуть.
Лучше пробей по вину что за номер стоит, а то пару недель будешь ездить в разобранном состоянии прежде чем нужный патрубок придет, или еще хуже собирать обратно. У меня ETKA стоит но не умею пробивать запчасти для своего авто, обращаюсь всегда к манагеру экзиста.
Да ну на! P.S. Причем, включить можно в меню, а можно просто длительным нажатием на "крутилку" температуры водителя...
+100 а на б6-б7 тоже есть, там кнопку побольше подержать и все. главное чтобы в обоих окошках одинаковая темп. была
С установкой задних дефлекторов, ожидаю добиться незапотевания задних окон при нахождении пассажиров в холодное время года. Да и им теплее/прохладнее ))
Так давайте разберемся я говорю про синхро кнопку, при нажатии на которую выставляется такая же температура как со стороны водителя и обдув, в b8 такая кнопка имеется?
если я понимаю не совсем так. синхро должна быть включена, тогда при установке температуры у себя второе значение устанавливается такое же. другой вопрос - синхро выключена. установил у себя температуру, нажал на синхро. вот тут я не в курсе - установится ли на второй зоне такая же температура или надо крутануть, чтобы синхронизация сработала