Просто держим кнопку пару секунд, включается "синхро" и температура пассажира становится такой же как у водителя. При включенной "синхре" крутим водительскую - меняются обе. При включенной "синхре" крутим пассажирскую - меняется только пассажирская и "синхро" отключается...
Всем привет.Двухзонник ставится следующим способом: 1 Снимается центральная консоль 2 Разбирается и снимается торпеда 3 Отключаем кондей(выпускаем фреон) 4 Сливаем печку 5 За тем ставим все новое. Про какие пол машины вы говорите?Это все делается за 4 часа(без учета заправки и опресовки кондея).Сложного нет ни чего.Мне установщики ссали в уши про сложную установку с MMI 2 G Basic на MMI 3g,мол там всю машину надо разобрать и все такое,влупили за установку 50000 руб.В реальности я сделал все сам(снять задний диван,центр тоннель и 2 задних пласт порога),подключил три провода чтоб она заработала и 8 проводов-это колонки.Поэтому нет ни чего сложного в установке 3х зонника.
да печку тоже, там полностью идет печуга в сборе со всеми пирогами, старая сымается новая ставится, на самом деле гемор, оно того не стоит, меня например 1 зонник вообще не обламывает, хотя всегда юзал 2 зонники.
Ты хочешь сказать что разобрать и снять торпеду это как открутить колесо, я не сымал но думаю что это не самое приятное занятие.
имхо чистое наблюдение - солнце сбоку. водителю или пассажиру жарит, а соответственно второму нормально, убавляешь - тому холодно. не раз с таким сталкивался. частенько в пробке или на трассе. да даже бывает когда один едешь в жару на себя делаешь градуса 22, дабы какое нить воспаление не подхватить, а на пассажира посильнее. в итоге комфортно
Со своей снимал торпеду на улице при +6 и ставил уже с фонариком)))Не сложно там все.Я скорей еще раз повторю,так как на горизонте маячит комплект двухзонника по вкусной цене.
красавчик) а есть отчет, что-то типо моего :http://www.drive2.ru/l/1318568/ хотя бы по деталям и номерам?