32 группа Vag-com

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем KILLER_A6Q, 23 фев 2013.

  1. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    с лямбдами понятно, а что же с сигналом от ЭБУ, почему показывает 8mV, вместо 280 mV (при замерах на разъеме "мама" между 3 контактом и минусом). Или я что то не догоняю.
     
  2. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Сопротивление на лямбдах 10 Ом
     
  3. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    напряжение между контактом 1 (разъем "мама") и корпусом, при заведенном моторе показывает напряжение аккумулятора, т.е. все хорошо. Ошибок по лямбдам не выдает.
     
  4. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    может еще что то влияет на сигнал который должен идти к лямбде, например ДМРВ, ДТОЖ и т.п.?
     
  5. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    скажите что-нибудь
     
  6. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Парни, большой расход топлива, после долгой стоянки не заводится. Лямбды новые бош, рдт новый бош, дмрв новый ориг хитачи, свечи новые бош с двумя контактами, дымогенератор гонит дым только через педаль тормоза, датчики распредов оба новые , датчик колена новый, датчик ОЖ новый, фильтра новые. Что происходит с авто?
     

    Вложения:

  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    про новый вакуумный усилитель уже писали. но ничто не мешает в ходе эксперимента заглушить этот контур.
    остаются метки, бензонасос и форсунки. впрочем, замерить давление топлива манометром также не составляет проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Скидавай все показания,вдругом посте я написал
     
  9. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    После долгой стоянки,давления в топливной рампе,эта либо форсунки либо насос.матор немоклаченый случаем,ато я тоже мучался пока форсунки с 3.0 непоставил,ну расхода такого даже на 3.0 уменя нет.