с лямбдами понятно, а что же с сигналом от ЭБУ, почему показывает 8mV, вместо 280 mV (при замерах на разъеме "мама" между 3 контактом и минусом). Или я что то не догоняю.
напряжение между контактом 1 (разъем "мама") и корпусом, при заведенном моторе показывает напряжение аккумулятора, т.е. все хорошо. Ошибок по лямбдам не выдает.
Парни, большой расход топлива, после долгой стоянки не заводится. Лямбды новые бош, рдт новый бош, дмрв новый ориг хитачи, свечи новые бош с двумя контактами, дымогенератор гонит дым только через педаль тормоза, датчики распредов оба новые , датчик колена новый, датчик ОЖ новый, фильтра новые. Что происходит с авто?
про новый вакуумный усилитель уже писали. но ничто не мешает в ходе эксперимента заглушить этот контур. остаются метки, бензонасос и форсунки. впрочем, замерить давление топлива манометром также не составляет проблем.
После долгой стоянки,давления в топливной рампе,эта либо форсунки либо насос.матор немоклаченый случаем,ато я тоже мучался пока форсунки с 3.0 непоставил,ну расхода такого даже на 3.0 уменя нет.