будешь.к тому же они тяжелые,как гири - крадут динамику и разбивают подвеску. поставишь 17-е ковку неранфлэт.вместо запаски - баллон с пеной,набор из колбасок сырой резины со штопором и компрессор.можешь маньячно 16-ю штамповку в багажнике возить. чип кури тут http://www.hamann-motorsport.de/275.0.html?&L=1%22%3E%5BL%C3%3FNK%5D%3C%2FA%3E Fьr BMW 320d / 320d xDrive Basis 177 PS / 130 kW Leistungssteigerung auf 210 PS / 154 kW bei 4000 U/min
Возможно ошибаюсь, но слышал, что после применения пены, колесо на выброс. Не?. По поводу "колбасок", смутно представляю, как можно будет найти, а тем более вкорячить эту колбаску, на заднем колесе трешки :icon_suicide:
Как часто прокалываем колеса????? Я вот уже лет 6 ни разу((((((((((( Машина гуд -надо брать))))))) Резину выкинешь -если что.....мс 240 тебя научит - какая правильная)))
Ранфлет- неранфлет, это такой же бесконечный и бесполезный спор, как АКПП или МКПП, постоянный полный или подключаемый (у джиперов) и т.д. и т.п. Сколько людей, столько и мнений. Откровенно говоря, я тоже не помню, когда последний раз прокалывал колесо. Но покупая ранфлет, платишь за спокойствие. Оно тоже ценно. Из рассуждений о резине удаляюсь
будьте внимательнее - я уже обзывал мелкоурода золотой серединой производителя. ранфлет это однозначное ухудшение динамических и комфортных показателей. за это надо кастрировать.
я бы на месте автора проехался на трехе ну и на пятерке заодно, все таки она выше классом. мне пятак очень нравится движок 2,5 бензин слабоват конечно но блин как она управляется!!! и в салоне очень удобно и комфортно 18-е катки оставь до лета- продашь если чего, а на зиму купи 16-е. вобщем я за бмв - пятерку! тем более по деньгам разницы почти нет
Брать. Но брать дешевле. У меня жена села с А3 спортбека на Е90 320i, потом на А4 в8 (седан). Мне трешка нравилась значительно больше. Жене Ауди - потому что БМВ слишком резкая для неё (как она сказала сама)
В колеса, за последние 3 - 4 года, какая-нибудь хрень втыкается 1 - 2 раза за сезон, в среднем (по одной из работ приходится ездить по таким местам где частенько могут на дороге рассыпать саморезы или еще чего остренького). Катался на трешке я, на 325 бензе, а сегодня потестил Х1 2.0d как и у туринга предлагаемого, двушка дизель - очень хороший моторчик, а пятерка мне во-первых не нравится внешне, во-вторых весной выйдет новый кузов, в-третьих пятерка туринг еще более страшная чем пятерка седан :blyaa: в-четвертых пятерка великовата слишком, не люблю большие и длинные машины.
Пишет основная масса теоретиков от ауди. Была Е90 правда бензин, дизель о 177 лс очень бодрый,сочетание АКПП+дизель=супер на отклики гашетки,никаких раздумий. Ранфлет никаких отрицательных эмоций не вызвал,подвеска заточена именно под ранфлет. На большой скорости по трассе влетал во вспученный асфальт,покрышка выдержала без проблем,за счет своей жесткости рёбер,простая 100% пошла бы на взрыв. Прокалывал 2 раза сам,один раз барсеточники вогнали иглу с внутреннеей стороны(наивные),как ни в чем не бывало доехал до шиномонтажки - поставили жгут.Теперь у меня не РФ,за полтора года ни разу не прокалывал и что теперь? Автору: прокатится по возможности и все выводы сделаешь сам. Машина супер, а тем более сарай,коих у вас в МСК наверняка не очень много,хоть какой-то эксклюзив.
Дизельный? Туринг? БМВ? Конечно брать!!! И ессно давить доп скидку - такие машины оччень трудно продаются в рф - менталитет не тот. Почти уверен, что отказная, или диспонент был пьян)
посмотрел на возраст в профиле,решил ответить. 1.рекомендую взять две одинаковых машины - одну на заводском литье и на ранфлэте,другую на ковке и на обычных шинах потестить и удивиться,как важны лишние 10-20 кг неподрессоренных масс. 2.подвеска на ранфлэт заточена только на м-моделях либо при заказе м-подвески
Машинка не в МСК покупается и кататься будет тоже чаще не по МСК. У нас вообще если и есть туринги БМВ то которым лет эдак 10 и то единицы, а новый туринг таки вообще будет один на весь регион , не понимают у нас таких машин