Ответ: 3A вопрос Печально было бы узнать о таком глюке 8((( Сегодня утром вроде нормально поехали, потом на 60-70 гр. начала чуть тупить, после 80 попёрла, связываю это с диф давлением в 0.5 бар, сёня опущу чуть чуть, чтоб при 3000 об ток ЭРГД был около нуля... Вроде нашёл кое что, дело в том что у меня может быть только К-Лайн линия, и тогда без вага нифига 8(( Но попробую светодиодик всунуть в линию, если заработает, то зажигание надо настравивать тупо после того как ЭБУ показала мне коды ошибок. Вот что понял.
Ответ: 3A вопрос Нифига не вышло с блин кодами 8((( Да и довёл диф давление до нормы, опять тупит ... 8(( Бля ... Может насос... Но блин, ему тогда уже давно пора скончаться, месяца 3 парит мозг мне эта тупня на зебине...
Ответ: 3A вопрос проверька вот это http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1094782&postcount=2 насос мона оценить если мерить системное давление и поднять диск расходомера до упора вверх на пару секунд... нормально когда давление проседает не более чем на 0.1бар...
Ответ: 3A вопрос Вообщем ничего заменой дозатора не вылечилось,после сброса АКБ на 15 мин,все стало как раньше....
Ответ: 3A вопрос Существует небольшой тест:Отсоедини разъем от задатчика давления.Заведи двигатель.Он должен работать ровно.Если так,то механическая часть системы исправна.Остается електроника.Дляначала обрати внимание на датчик температуры.Проверь его показания.Еще этот мотор чувствителен к состоянию лямбда-зонда.
Ответ: 3A вопрос Датчик проверил,машина с двумя разными датчиками ведет себя одинаково,поискал подсосы,по шлангам ничего не обнаружил!
Ответ: 3A вопрос Жрет много зебина,что делать ума не приложу,форсы новые,дозатор новый,смесь в норме по току эгрд,подсосов нет
Ответ: 3A вопрос А Л/З проверял? попробуй снясь разъем с ЭГРД и замерь СО газоанализатором.Выдашь сюда результаты, думать дальше будем?