на морду октавия, на задок тойота, внутри сарай для дров. ну не знаю... причем новая цешка явно еще хуже будет. у мерса свой бэнгло-период.
Ну эт прям галлюцинаторно-параноидный синдром какой-то. Надо пойти повнимательней на фотки 221 посмотреть, наверняка со 130 ЗиЛа содрали морду.
а чего вы удивляетесь? давно уже нормальный немец с мотором (не прошлогодний в пакетной колхозной комплектухе) стоит 100 кд,если на всем кроить и 100 ке,если для себя
ничем,если не брать в расчет желание собрать машину самому.с пакетами что остается - выбор цвета? не маловато ли будет, мы ж не тойоту покупаем?
Я не удивляюсь уже поcле цен 6-ки GС. А так есть еще два немца, причем С-шка ничем не хуже, но ценник другой совсем...
Даже добавлю - во всем лучше! Кроме, двигла (по динамике) Ф30 - редкостное говно с корейским пластиком и корейской шумкой! Плюс ужасный салон в темных цветах
Симпотично... В моем ряду приоритетов из немецкой тройки сараев кольца были первыми, ХХХ вторыми, а МВ третим. Эта же трешка реально готова потеснить кольца и если бы не цены ХХХ, то она была бы значительно популярнее. Хотя раз стратегия дойки фанатов работает и приносит хорошие прибыли, то конечно никто от нее не откажется. Сарай 3 серии за 3 ляма, когда на сегодняшний день за эти деньги можно взять даже GL и X5, например... Это действительно выбор!)
Сразу видно человека, который Ф30 вживую не щупал. В ней афигительный мягкий пластик до пола (такого больше нет ни у одной модели в классе) и именно темный салон наиболее дорого выглядит.
Там мягким пластиком и не пахнет Салон по качеству 1 в 1 от Ф20! Более того - он убог! Убог вставками цветными (если не Лакшери), особенно бесит "подстаканник" в дверях - накой он такой широкий!??? Салон узкий! Пластик гремит уже при пробеге 1000км (тестовая машина в БорисХофе на Горьковке - 320 бензин), тормоза стали хуже, чем в Е90, рулежка хуже, чем в Е90 и 204ом Подвеска полное Г! И не мягкая и не спортивная - не понятная, как в прочем на всех Фках! А уж как она собрана, я вообще молчу! Её таджики собирают по ходу Зазоры, молдинги кривые! И за это говно хотят 2,5 млн!? Комплектация Лакшери за 1 480 - ЭТО единственное, что может конкурировать с МБ и Ауди по комплектации и цене, но качество не соответствует и не дотягивает ни до МБ ни до Ауди! Из БМВ сейчас есть только 2 модели на которые можно смотреть - Ф10 и Е70, 6 ка ГК хорошо выглядит только на фото, а в живую - простота не интересная! Не спорю, может и немка не плохо собрана, но калина - это ппц! Единственные плюсы, которые есть у Ф30 - мотор и автомат! Кстати, шумку там вообще забыли прилепить! Намного хуже стала по этому параметру!
Прекратите идиотствовать, пж-та. Посетите дилера и узрите очевидное. Как бы сильно результат не удивил. Кстати, на Зорге можно посмотреть сразу две трешки в двух цветах салона - светлом (даже приборка белая) и черном. Чисто для оценки насколько светлый пластик выглядит дешевенько (хотя на ощупь очень качественный).
Да что вам этот пластик сдался?? Ну в A4B8 пластик вроде бы по жестче, да, и на вид отличается, однако я бы А4 (который больше по всем параметрам смахивает на класс Е) на трюндель F30 не променял бы ни за что.. Это все равно что E60 сравнить с F30, в моем понимании. Такие мелочи - не показатель вовсе. В тойоте какой-нибудь или пежо тоже может быть мягкий пластик и что? Предыдущая трешка E90 была революционной и в своем классе и после E46 и там было чувство эксклюзивного, действительно нового авто. А F30, обычный бмв D класса с салоном от копейки
Взаимное пожелание Мягкий пластик, если его таковым можно назвать, особенно после Ф10, там только на козырьке панели, всё остальное - шлак от Ф20!
В Ф20 вообще нет мягкого пластика. Даже крышка торпедо дубовая. В Ф30 весь салон (за исключением центрального туннеля и нижних накладок на средние стойки) из мягкого пластика. Вы так "хорошо" все современные ХХХ "знаете"?
Потому, что это уникальный случай в классе. Даже Х3 по отделке заметно проигрывает, хотя классом и ценой выше. В А4 и Це половина салона дешевенькая, хотя ауди традиционно "компенсирует" это блестяшками вокруг каждой ручки-дрючки - сорочий стиль. В тойоте мягкий пластик встречается реже, чем третья грудь у женщин. В Пежо салоны приличные по качеству. Про революционность поскипал - действительно, чаще всего происходит эволюция. И ХХХ конкретно дрейфует от маньяков-трясунов по сельским шиканам к обеспеченным городским покупателям, которым нужно качество и комфорт. Еще один сказошник? Про качество сборки - увы, оно падает. У всех. Когда я посмотрел А6 и А7 - вышел в шоке и с прищемленным коленом. Настолько паршивая отделка и косая сборка - страшно представить на фоне рядом стоящей А6 С6. И это вам не какая-то там трешка - это вау-модель, почти флагман!