По моим наблюдениям, пластик в F20 на торпеде такой же, как и в трешке. А вот все остальное, как-раз не очень. Присмотритесь внимательнее к деталям и общему ощущению в F30 и вы, смею предположить, поймете, что по сравнению с ней А4B8 это просто майбах какой-то, насколько четко и щедро в последней все продумано Более всего меня вынесла ручка бардачка и в F30 и в F20 Такое я ожидал бы встретить где-то на Хендаях или даже на нашем автопроме, но никак не в немецком авто.. А с каким мерзким звуком двери открываются? Особенно задние.. Тут уж точно Хендай - Солярис Находить изъяны можно долго, уверяю. В общем в современных бмв экономят уже просто на всем, чем только можно, пытаясь при этом поверхностно создать видимость добротного качества, имхо.
Рисунок, вполне возможно, одинаковый. А так одна мягкая, а другая тук-тук. По сравнению с F20 четверка реально майбах. Ибо копейка ацки позорное ведро по салону. А F30 может быть слишком легкомысленна и молодежна (с белой приборкой и декоративной накладкой поперек передней консоли), а может быть традиционно строга. Б8 судить сложно - я считаю ее отвратительной. После Б6 дальше тока мрак. В двух машинах, которые я смотрел, все двери туго закрывались. Надо было хлопать. Но даже в это виде звук был нормальный.
Неа. По моим наблюдениям, Ауди с годами становятся только лучше. Уровень качества исполнения и материалов современных Ауди просто эталонное, в это даже сложно поверить. Может даже показаться, что в этом есть подвох.. Я искренне не могу понять, как люди тут находят изъяны в салоне A6C7 По продуманнасти и по качеству она просто сумасшедшая.. F10 после нее для меня просто китайская безделушка, китч. Касательно B8, машина, на которой я непосредственно езжу большую часть времени, по основным параметрам автомобиля для всех случаев, просто оптимальна. Альтернатив я ей не вижу вообще, даже у Ауди.
Я сам лично недавно находясь в F20 специально обратил на это внимание и основательно пощупал пластик, основная его часть мягкая и довольно-таки приятная на вид.
а по моим наблюдениям - всё наоборот. до прицела и пропеллера еще очень и очень далеко. даже, скорее, уже почти невозможно. das auto, MF. со всеми вытекающими.
Плюсанусь, кроме Q7(который я еще как то воспринимаю как добротный салон), во всем остальном все очень аляписто и дешевенько. И с годами, "трудно в это поверить"(с), это прогрессирует все больше и больше. Начал я разочаровываться в современных ауди как раз с Б8, когда со своей Б6 пришел в салон при выборе авто, сел в Б8 и офигел как же пахабно все стало....
Паш, респект. А мне, как ни странно, ку7 больше всех аудей мозг выносила После нее и завязал с кольцами.
Да, ребята, я, наверное, сдамся А-то явственно возникает чувство, что на форуме собрались люди, которые любыми способами желают распространять негатив про Ауди и эффективно отталкивать от автомобиля потенциальных клиентов Насчет пахабности B8, если на то пошло, то когда и Е60 появилась, можно было вам также столь поверхностной оценкой испытать отвращение и больше к этой машине не подходить. В то время как по моему мнению Е60, да и E90 и E63, это лучшие бмв за последние лет 30. Я так скажу в общем, попробуйте больше поездить на той же B8 и может тогда возникнет настоящая оценка данного авто, глубинная, скажем так. Уж точно про пластик вспоминать не придется
С чем я не могу согласиться, так с тем, что Ауди становятся более качественными. По-моему, все строго наоборот. Добротность уходит. Далеко. Добавляются мульки типа полосатого шпона или писалки пальцем (абсолютно бесполезная игрушка, вытеснившая даже кейлес к пассажиру, прямо как ручной тормоз на праворульках). Но на этом блестящем (по цвету, а не качеству) технофоне сплошные провалы и по инженерии (дсг, кривые моторы 2.0Т, 3.0ТДИ, 3.0ТФСИ, 4.2ФСИ, проколы с проекцией на флагмане *8), и по отделке - облой на рулевой колонке, дышащие стыки в местах, где их просто не должно быть, откровенно дешевые детали, шумоизоляция как в дешевых фордах, ... Не то. Все же Б6 и С5 были последними настоящими Ауди. Революциями в большей части. Как Е39 у ХХХ или 210 у ХХ. зы Е60 - абсолютная хрень. Единственное, что ее оправдывало - введение активного шасси. Но по рулежке это уже была не Е39. Ненастоящая ХХХ.
Делаем вывод, что в зависимости от комплектации Ф20 может иметь разную пластиковую отделку (что нонсенс). Свой отчет по примерке одной из первых Ф20 я выкладывал. В шоковом состоянии. Стало настолько интересно, что завтра загляну на Зорге еще раз. И сделаю фотки проминается пластик или нет =) Если нет - провокаторы пойдут в бан.
Неужели Вы настолько слепы, что не видите, что С7 сделана прямо по лекалам БМВ? Если С6 была паршивенькой реинкарнацией А100 80х, то С7 тупо срисовали с последних ХХХ, добавив роботизированных игрушек. Докинув, опять же, хромушек на каждый сантиметр для "богатого вида". При этом сил на кузов не осталось вовсе. Растянули А4 и плюнули "так сойдет".
Извини конечно, но все вышенаписанное даже слишком банально, чтоб это комментировать Тысячу раз об этом многие писали и говорили, вернее ныли, по большей части те, кто все это новое и такое "плохое" не юзал.. Скажу лишь о своем опыте, тем более, что он четко противоположный. Даже B7 после B6 стала качественнее и более продуманной, хотя в целом это только рестайлинг был. Например, краска с кнопок больше не облезала, двери стали закрываться лучше, ход и щелканье регуляторов всяческих в салоне изменился, селектор АКПП передвигать стало намного легче и приятнее, и тд. А уж B8, это уже просто другой класс авто по сравнению с B7.. Продумали ВСЕ на 1000%. Если сравнивать два поколения, изменили практически все что можно. Далее, также технология FSI просто превосходна, двигатели стали и динамичнее и экономичнее. А при должном уходе и адекватной эксплуатации и проблем с ним нет. А раньше двигатели много жрали и не ехали.. Шумоизоляция в B8 значительно лучше, чем на B7, это замечаешь сразу же.. И последнее, Е60 это культовый авто по всем возможным параметрам. И это даже подтверждает то, насколько он популярен на вторичке Не зря с них снимают все что можно среди белого дня уже.. Он очень востребован, потому-что банально альтернатив этой машине не существует. Только B8 и C7 я бы смог как-то приблизить к этому авто, но никак не актуальные бехи. Потому и езжу на А4. Да и чего скрывать, явно в Ауди это волну не так давно подхватили, смотрели очень активно в сторону E60, этого не скроешь.
Да то что она мозг выносит я не отрицаю, но салон как то мне там кажется более "настоящим" чтоль. Хотя и не могу осознанно сказать из за чего это ощущение складывается, ведь вроде все то же самое, что и в остальном модельном ряду. По салону мне Е60 не оставляет каких то эмоций, мне нужен был дизельный сарай, в который можно запихать коляску и в котором есть навигация, я нашел его в норм состоянии и купил. Ваще не заморачиваясь на тонкие материи в виде пластиков и тп. Ездит, не выносит мозг и ладно. Счас вроде одна половина мозга хочет дизельный сув, с другой стороны другая половина говорит, что в России нафиг он мне нужен не понятно. Еще думаю может GT535D взять
Я это как-раз вижу, и это плюс, потому-что эти лекалы БМВ были безупречны. Это я и отметил уже выше. Только к этим лекалам в Ауди еще добавили намного больше качества и продуманности и еще больше стиля. Да и это все неспроста, т.к. человек, отвечавший ранее в БМВ за разработку интерьера, не так давно ушел как-раз в Ауди
Не спорю. Это банальная правда. Причем проблемнее, чем не та резьба на винте или провисание потолка. Только брака слишком много стало. И проблем. На порядок. Надеюсь не надо перечислять, я вроде моторчики не просто так указал? ;-) Не заметил вообще. О как раздевают Е39! Отдирают даже приклеенные и крашеные спойлеры с крышки багажника, не говоря про зеркала, омыватели, парктроники вместе с молдингами ;-)
Хм. Не знаю кто и как тестил Ф30. Но мне понравилось на тесте 320Д работа коробки, шумка и качество сборки по салону. Минус один , если не брать в расчет цену, -тряская подвеска. Но это можно списать на ранфлет. Озадачен отсутствием хотя бы докатки для России. Рассматриваю как одну из возможных замен моему сараю А4.
Ну правда в данном случае для каждого своя, статистики ведь никакой нет. В том числе по двигателям, в следствие чего возникали проблемы, брака-ли или как обычно в следствие неправильной эксплуатации и плохого обслуживания. Естественно все становится технологичнее и сложнее, соответственно и сломать это проще А вы имели постоянный опыт эксплуатации B7 и B8? Я имел и B6 и B7 и B8 и для меня разница очень ощутима. Вообще если отбросить эмоции, могу констатировать, что до B8 А4 был посредственным авто во многих параметрах. Рулился и управлялся он совсем не так интересно по сравнению с B8, да и эргономических просчетов хватало. Хотя тем не менее вспоминаю эти кузова очень тепло.. Эпоха Е39 давно ушла, их раздевают разве что где-то в глубинках, где этот авто как-раз переживает вторую молодость.. А вот такого ажиотажа, как на Е60, явно и не было с прочими моделями.. Снимают абсолютно все что можно Собственно из-за этого я и отказался от покупки данного авто, а так хотелось заиметь такую в рестайлинге на ЗП и в полном м-пакете..
У меня была Б7 , я когда покупал у меня был выбор взять или Б7 или Б8. Как раз смена поколений была. У Б8 один плюс, то что там база побольше, и места на задних сидениях соответственно. В остальном имхо полный шаг назад. Как будто покупаешь кЕтайский бумбокс после нормального магнитофона. Тест драйвил Б8, особого впечатления не произвела. В итоге не пожалел. Откатал на Б7 три года, и только менял масло. На Б8 же народ массово ездил в сервис с мультиками и доливал масло. Кому то перепрошивали мульт, кому то меняли по гарантии. Но у меня ощущение, что падение качества Ауди оно именно с А4 Б8 и началось, пошла эра кЕтайских поделок. И автомобилей на 2 года.
Слишком много у вас сообщений на форуме и вы не зря администратор наверное, чтобы заявлять что-то такое Как вы будете оценивать, проминается пластик или нет? Экспертизу заказывать будете? Проминаться он будет в любом случае, вопрос, насколько.. Я не говорю, что он в точности идентичен пластику в F30, я лишь вижу, что он также мягкий и приятный на ощупь