3er сарай 2012

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 15 май 2012.

  1. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    По моим наблюдениям, пластик в F20 на торпеде такой же, как и в трешке. А вот все остальное, как-раз не очень.
    Присмотритесь внимательнее к деталям и общему ощущению в F30 и вы, смею предположить, поймете, что по сравнению с ней А4B8 это просто майбах какой-то, насколько четко и щедро в последней все продумано :)
    Более всего меня вынесла ручка бардачка и в F30 и в F20 :help: Такое я ожидал бы встретить где-то на Хендаях или даже на нашем автопроме, но никак не в немецком авто..
    А с каким мерзким звуком двери открываются? Особенно задние.. Тут уж точно Хендай - Солярис :spy: Находить изъяны можно долго, уверяю.
    В общем в современных бмв экономят уже просто на всем, чем только можно, пытаясь при этом поверхностно создать видимость добротного качества, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    а в ауди - нет? не экономят? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Рисунок, вполне возможно, одинаковый.
    А так одна мягкая, а другая тук-тук.

    По сравнению с F20 четверка реально майбах. Ибо копейка ацки позорное ведро по салону.
    А F30 может быть слишком легкомысленна и молодежна (с белой приборкой и декоративной накладкой поперек передней консоли), а может быть традиционно строга.

    Б8 судить сложно - я считаю ее отвратительной. После Б6 дальше тока мрак.

    В двух машинах, которые я смотрел, все двери туго закрывались. Надо было хлопать. Но даже в это виде звук был нормальный.
     
  4. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Неа. По моим наблюдениям, Ауди с годами становятся только лучше. Уровень качества исполнения и материалов современных Ауди просто эталонное, в это даже сложно поверить. Может даже показаться, что в этом есть подвох..
    Я искренне не могу понять, как люди тут находят изъяны в салоне A6C7 :help: По продуманнасти и по качеству она просто сумасшедшая.. F10 после нее для меня просто китайская безделушка, китч.
    Касательно B8, машина, на которой я непосредственно езжу большую часть времени, по основным параметрам автомобиля для всех случаев, просто оптимальна. Альтернатив я ей не вижу вообще, даже у Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Я сам лично недавно находясь в F20 специально обратил на это внимание и основательно пощупал пластик, основная его часть мягкая и довольно-таки приятная на вид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    а по моим наблюдениям - всё наоборот. до прицела и пропеллера еще очень и очень далеко.
    даже, скорее, уже почти невозможно.
    das auto, MF. со всеми вытекающими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Плюсанусь, кроме Q7(который я еще как то воспринимаю как добротный салон), во всем остальном все очень аляписто и дешевенько. И с годами, "трудно в это поверить"(с):flirty:, это прогрессирует все больше и больше. Начал я разочаровываться в современных ауди как раз с Б8, когда со своей Б6 пришел в салон при выборе авто, сел в Б8 и офигел как же пахабно все стало....
     
  8. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    Паш, респект. А мне, как ни странно, ку7 больше всех аудей мозг выносила :)
    После нее и завязал с кольцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Да, ребята, я, наверное, сдамся :D
    А-то явственно возникает чувство, что на форуме собрались люди, которые любыми способами желают распространять негатив про Ауди и эффективно отталкивать от автомобиля потенциальных клиентов :thumbup:

    Насчет пахабности B8, если на то пошло, то когда и Е60 появилась, можно было вам также столь поверхностной оценкой испытать отвращение и больше к этой машине не подходить. В то время как по моему мнению Е60, да и E90 и E63, это лучшие бмв за последние лет 30.
    Я так скажу в общем, попробуйте больше поездить на той же B8 и может тогда возникнет настоящая оценка данного авто, глубинная, скажем так. Уж точно про пластик вспоминать не придется :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #50 AMP, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    С чем я не могу согласиться, так с тем, что Ауди становятся более качественными.
    По-моему, все строго наоборот.
    Добротность уходит.
    Далеко.
    Добавляются мульки типа полосатого шпона или писалки пальцем (абсолютно бесполезная игрушка, вытеснившая даже кейлес к пассажиру, прямо как ручной тормоз на праворульках). Но на этом блестящем (по цвету, а не качеству) технофоне сплошные провалы и по инженерии (дсг, кривые моторы 2.0Т, 3.0ТДИ, 3.0ТФСИ, 4.2ФСИ, проколы с проекцией на флагмане *8), и по отделке - облой на рулевой колонке, дышащие стыки в местах, где их просто не должно быть, откровенно дешевые детали, шумоизоляция как в дешевых фордах, ...
    Не то.
    Все же Б6 и С5 были последними настоящими Ауди. Революциями в большей части.
    Как Е39 у ХХХ или 210 у ХХ.

    зы Е60 - абсолютная хрень. Единственное, что ее оправдывало - введение активного шасси. Но по рулежке это уже была не Е39. Ненастоящая ХХХ.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #51 AMP, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    Делаем вывод, что в зависимости от комплектации Ф20 может иметь разную пластиковую отделку (что нонсенс). Свой отчет по примерке одной из первых Ф20 я выкладывал. В шоковом состоянии.

    Стало настолько интересно, что завтра загляну на Зорге еще раз. И сделаю фотки проминается пластик или нет =) Если нет - провокаторы пойдут в бан.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Неужели Вы настолько слепы, что не видите, что С7 сделана прямо по лекалам БМВ? Если С6 была паршивенькой реинкарнацией А100 80х, то С7 тупо срисовали с последних ХХХ, добавив роботизированных игрушек. Докинув, опять же, хромушек на каждый сантиметр для "богатого вида".
    При этом сил на кузов не осталось вовсе. Растянули А4 и плюнули "так сойдет".
     
  13. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Извини конечно, но все вышенаписанное даже слишком банально, чтоб это комментировать :shock: Тысячу раз об этом многие писали и говорили, вернее ныли, по большей части те, кто все это новое и такое "плохое" не юзал..

    Скажу лишь о своем опыте, тем более, что он четко противоположный. Даже B7 после B6 стала качественнее и более продуманной, хотя в целом это только рестайлинг был.
    Например, краска с кнопок больше не облезала, двери стали закрываться лучше, ход и щелканье регуляторов всяческих в салоне изменился, селектор АКПП передвигать стало намного легче и приятнее, и тд.
    А уж B8, это уже просто другой класс авто по сравнению с B7.. Продумали ВСЕ на 1000%. Если сравнивать два поколения, изменили практически все что можно.
    Далее, также технология FSI просто превосходна, двигатели стали и динамичнее и экономичнее. А при должном уходе и адекватной эксплуатации и проблем с ним нет. А раньше двигатели много жрали и не ехали..
    Шумоизоляция в B8 значительно лучше, чем на B7, это замечаешь сразу же..
    И последнее, Е60 это культовый авто по всем возможным параметрам. И это даже подтверждает то, насколько он популярен на вторичке :) Не зря с них снимают все что можно среди белого дня уже.. Он очень востребован, потому-что банально альтернатив этой машине не существует.
    Только B8 и C7 я бы смог как-то приблизить к этому авто, но никак не актуальные бехи. Потому и езжу на А4. Да и чего скрывать, явно в Ауди это волну не так давно подхватили, смотрели очень активно в сторону E60, этого не скроешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Да то что она мозг выносит я не отрицаю:D, но салон как то мне там кажется более "настоящим" чтоль. Хотя и не могу осознанно сказать из за чего это ощущение складывается, ведь вроде все то же самое, что и в остальном модельном ряду.
    По салону мне Е60 не оставляет каких то эмоций, мне нужен был дизельный сарай, в который можно запихать коляску и в котором есть навигация:D, я нашел его в норм состоянии и купил. Ваще не заморачиваясь на тонкие материи в виде пластиков и тп. Ездит, не выносит мозг и ладно. Счас вроде одна половина мозга хочет дизельный сув, с другой стороны другая половина говорит, что в России нафиг он мне нужен не понятно. Еще думаю может GT535D взять:D
     
  15. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Я это как-раз вижу, и это плюс, потому-что эти лекалы БМВ были безупречны. Это я и отметил уже выше.
    Только к этим лекалам в Ауди еще добавили намного больше качества и продуманности и еще больше стиля.
    Да и это все неспроста, т.к. человек, отвечавший ранее в БМВ за разработку интерьера, не так давно ушел как-раз в Ауди:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не спорю. Это банальная правда. Причем проблемнее, чем не та резьба на винте или провисание потолка.

    Только брака слишком много стало. И проблем. На порядок. Надеюсь не надо перечислять, я вроде моторчики не просто так указал? ;-)

    Не заметил вообще.

    О как раздевают Е39! Отдирают даже приклеенные и крашеные спойлеры с крышки багажника, не говоря про зеркала, омыватели, парктроники вместе с молдингами ;-)
     
  17. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    Хм. Не знаю кто и как тестил Ф30. Но мне понравилось на тесте 320Д работа коробки, шумка и качество сборки по салону. Минус один , если не брать в расчет цену, -тряская подвеска. Но это можно списать на ранфлет. Озадачен отсутствием хотя бы докатки :shock: для России. Рассматриваю как одну из возможных замен моему сараю А4.
     
  18. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну правда в данном случае для каждого своя, статистики ведь никакой нет. В том числе по двигателям, в следствие чего возникали проблемы, брака-ли или как обычно в следствие неправильной эксплуатации и плохого обслуживания.
    Естественно все становится технологичнее и сложнее, соответственно и сломать это проще :hi:

    А вы имели постоянный опыт эксплуатации B7 и B8? Я имел и B6 и B7 и B8 и для меня разница очень ощутима. Вообще если отбросить эмоции, могу констатировать, что до B8 А4 был посредственным авто во многих параметрах. Рулился и управлялся он совсем не так интересно по сравнению с B8, да и эргономических просчетов хватало.
    Хотя тем не менее вспоминаю эти кузова очень тепло..


    Эпоха Е39 давно ушла, их раздевают разве что где-то в глубинках, где этот авто как-раз переживает вторую молодость.. :wink: А вот такого ажиотажа, как на Е60, явно и не было с прочими моделями.. Снимают абсолютно все что можно :uhoh: Собственно из-за этого я и отказался от покупки данного авто, а так хотелось заиметь такую в рестайлинге на ЗП и в полном м-пакете..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    У меня была Б7 , я когда покупал у меня был выбор взять или Б7 или Б8. Как раз смена поколений была. У Б8 один плюс, то что там база побольше, и места на задних сидениях соответственно. В остальном имхо полный шаг назад. Как будто покупаешь кЕтайский бумбокс после нормального магнитофона. Тест драйвил Б8, особого впечатления не произвела. В итоге не пожалел. Откатал на Б7 три года, и только менял масло. На Б8 же народ массово ездил в сервис с мультиками и доливал масло. Кому то перепрошивали мульт, кому то меняли по гарантии. Но у меня ощущение, что падение качества Ауди оно именно с А4 Б8 и началось, пошла эра кЕтайских поделок. И автомобилей на 2 года.
     
  20. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Слишком много у вас сообщений на форуме и вы не зря администратор наверное, чтобы заявлять что-то такое :hi:
    Как вы будете оценивать, проминается пластик или нет? Экспертизу заказывать будете? :D Проминаться он будет в любом случае, вопрос, насколько.. Я не говорю, что он в точности идентичен пластику в F30, я лишь вижу, что он также мягкий и приятный на ощупь :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...