Бррр... неее.... как это?? 1 на бензонасос, а вторая как бы обратка что ли наверн. в ЕТКЕ не поймешь.
Вторая...обычно обратка. Найди на дозаторе обратку...она к РСД прикручена... открути и попробуй продуть. Должна продуваться легко. А если обратка перегнута БН работает на максимуме...а продавить не может. Это не есть гуд...
думаю может и не надо фильтра... сетку буду пробивать точно. Делать нечего. Это точно не обратка. На фото: открутил патрубок в кружочке который. и слив в бутылку сделал. Давление т.е. 0, но звук жужжащего как пчела бензонасоса не поменялся. В шланг дул. Дуется, но с трудом. Бенз булькает в баке. На очереди сетка. Потом срезание топливного аккумулятора. Какие еще советы будут комрады?
vint1981 хватит колхозить. сливаешь топливо с бака. и дунь компрессором в шланг который идёт в бак. сеточку наверняка можно снять и почистить. протыкать ничего не надо и темболее срезать топливный аккумулятор!
Блин...забыл сказать что крышку бензобака открыть нада... Извиняй.. Но все равно если в бутыль сливал а БН жужит...значит обратка не виновата...
Согласен абсолютно...попробуй шланг с входа насоса в ведро или бутыль с бензом...исключаем сеточку и аккум. топливный. Вот если жужать перестанет то и будешь репу чесать...че вперед резать...
СЕТКУ НЕ СНЯТЬ- 100 ПРОЦЕНТОВ. Сними шланг подачи на насос и посмотри с какой интенивностью вытекает топливо из бака. Слей не менее 10 литров. Если давление при сливе падает то сетка. Чтоб пробить сетку возьми медную тормозную трубку и засовывай ее в шланг подачи топлива из бака.
Джедай с забитой обраткой работать не будет. Треск меняеться из-за меняюшейся нагрузки на насос при разгоне авто. Не забываем что это мех впрыск и давление в системе меняеться. Как вариант- насос присмерти.
Он новый...и у товарища он снимал...с рабочей автошки. Как вариант...запитать насос как выше писал...минуя аккум. и сеточку. Не будет треска...думать что первым срезать... будет...давления померить...
у меня при забитой сетке насос пищать перестал.при сдернутом шланге лилось на четверть диаметра шланга.продул компрессором и полилось в полный рост.и авто поехало.и насос запищал.
Ну и что что он новый? Я пока на скирт не перешол по несколько насосов за год менял, и попадались такие что приходилось назад старый ставить. Бош-самый дерьмовый насос. Потом при забитой сетке будут жуткие дерганья двигателя, хотя ее всетаки проверить надо. Замер давления ничего не даст, скорее всего оно будет в норме.
А жив насос...или мертв...можно проверить и без давлений(хотя давления ОСНОВНОЙ показатель исправности насоса) Достаточно проверить производительность по обратке за 1 минуту