Мужчины, вчера ехал из Питера в НН. 1200 верст. Как и говорил, взял с собой набор "владелец Q7 знает о течи масла" - огнетушитель и шесть литров Special C 0w30. Ехал в районе от 60 до 160. В Дмитрове видел каплю масла на стоянке, пока дети перекусывали. Все. Машина простояла ночь - внизу ничего нет, в подкапотном пространстве вроде все как было. Вопрос - WTF? Трасса была чистой, сомневаюсь что если есть течь - все в пыль ушло. На щупе как был Max, так и остался. Масло чистое. Как такое может быть?
Для иногородних : во многих городах продается светлячок (флуоресцентная жидкость).Она бывает и для фреона и для масел и для антифриза. Методика простая и зачастую безотказная : тщательно вымыть двигатель , контролируя и направляя мойщика в нужные места . ВНИМАНИЕ !!! Дизеля МОЖНО МЫТЬ СПОКОЙНО , НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫВАЯ. Потом, наливаете светлячок в ту систему ,течь которой нужно определить. Через пару дней езды можно в любом сервисе , где есть спец очки (желтоватые такие для проверки течи кондиционера) проверить свечение . Т.е. в том месте ,где течь масла будет слабое свечение.
у себя поменял сальник на валу привода ГУРа, поддон сняли новый герметик новые болты, все осталось по прежнему. Через месяц собираюсь цепи менять, снимут двигло, надеюсь на снятом что то увижу
А... не... все нормально, течет Но течет только на малых оборотах, при движении в городе. То есть проехал километров 5-7 потыркавшись и оставив на парковке - вернувшись обнаружишь подтек. Если ехать пару часов по трассе - и потом оставить на парковке - все норм. Поэтому, думаю, как-то связано с температурой двигателя... Хотя черт его знает. По поводу светлячков - я очень сильно не хочу заливать что либо в двигатель, кроме масла. Любая жидкость в масле приведет к потере соответствующих свойств.
Чепуха . Они специально разработаны исключительно для проверки и не ведут к потере свойств базового масла..
У меня движок BVJ, но произошла тоже течь, но справа, подумал теплообменник поменяли кольца, заодно поддон снял почистил и на герметик посадил, но течет, т.е появляются капли и видно, что выше теплообменника. Как объяснить даже не предположу, в общем поддон крепиться к хрени не знаю как правильно называется и вот такое ощущение, что из стыка этой хрени к блоку цилиндров. Как можно попытаться устранить эту течь.