Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! да уж, смелые хлопцы без ЕГТ... и всё же, какие нибудь переделки с мозгами были? как лямбда воспринимает что воздуха больше? т.е. даёт команду и всё подливает как надо и комп молчит и не вводит в аварийный режим, так?
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! сорри что много задаю вопросов, кроме масла как и куда, уточни откуда и куда водичка на/с турбы и если можно фотки где куда масло и вода, с уважением
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Вроде на S8 мозги и 360 сил держат, понятно, что атмосферных.Ведь насколько я понимаю расход топливо-воздушной смеси при одинаковой мощности должен быть одинаков, не важно наддувный мотор или атмо, или я не прав???
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! но на С8 другой двиг...другие камеры, другие клапана, кол-во их другое, другие датчики, соответственно другие мозги...на 4ёх клапанке два датчика на маховике, один зубчики считает, другой пипсик один, а на С8 на маховике уже один датчик но два датчмка холла на бошке и тд ... правда неизвестно какой запас на С8...здесь понятно, 60 лошадок выдержал двиг...а вот мозг на С8 вряд ли пропустил бы столько думаю там запас меньше...хотя кто его знает
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Скорее у MAF большой запас и как ти сказал эбу имееть это прописано.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Я про то какие именно параметри смотрели- LTFT или STFT. Если ЛТФТ то это показиваеть корректировку. Какые цифри получились при замере.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Это вообщето в ELSA указано. Скорее всего дует до 0.5 всегда, а вот когда уже душишь по максимуму в какие то моменты бывает 0.8 как бы овербуст вот и все.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Ну раз при установке компрессора мозг не меняют ни на А8 ни на S8 то должен и больше, но прошивку скорее всего корректируют.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Незнаю, тут надо Диму мучить, он уже не один комплект компрессоров установил на А/С8
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Просто куплено 2 датчика "A\F meter". у каждого - своя лямбда, каждая врезана в свой коллектор. цифры которые там скачут - не скажу, а индикация при тапке в пол - всегда в зоне "rich". больше никак за смесью не наблюдаем. егт нету, но коллектора не греются. на 2,2т при обычной езде под капотом и то горячее. масло в том же температурном диапазоне осталось. чуть больше греется вода.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! а, я думал сюда сток лямбды перетащили, т.е. у вас 4 штуки их ... две на показометр, и две в комп ?
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! пока фронт работ - расходомер(ы) и мозг. дальше видно будет. возможно гильзовка блока итд....
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! По Сабже скажу одно , просто геморойщики! Пипец 0.2 дуть это все равно под себя срать! Если уже делать то делать реально ( Ну хотя бы как Улдис ) , а то чем вы занимаетесь извените это дрочево!