4,2 БиТурбо уже построен!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Biggy, 18 июл 2006.

  1. HellRazor666

    HellRazor666 Участник форума

    14 июл 2006
    402
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    Бигги ты сам понимаешь , что это бред! Серега просто гонит , ему давно уже пора сменит авто, так как все равно в итоге его даже Рено Клио рвут!:rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    Улдис,
    а зачем прокладку если не собираются сериозно увеличить надув?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HellRazor666

    HellRazor666 Участник форума

    14 июл 2006
    402
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    Реально человек просто лишен интелекта и какой то простой логики , я удивлюсь если он наберет хотя бы 90 IQ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    Думаю что расходомер можно оставить в последнюю очеред. Если показания диягностики не показивают знаки зашкаливаня до 5v ( допустим на средних оборотах) можно не трогат.
    Если брать расходомер дияметром побольше получится что поток воздуха замедлится и эбу начнет выдавть ошибочные команди вприску, в итоге получится обедненая смесь.

    Лучше купить контролере AFR и углов ОПЖ и поигратся с тем или на худой конец програмку новую залить. Думаю что лучше стройть гибкую систему с конторлерами или с интерсепторамы типа Дастек чем программу заливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #105 Biggy, 25 июл 2006
    Последнее редактирование: 25 июл 2006
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    мне он кроме всего ещё и друг.:umnik: и я подобные обсуждения поддерживать не намерян.:mad:

    интересует его IQ - обращайся к нему лично.:hi:
     
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #106 Biggy, 25 июл 2006
    Последнее редактирование: 25 июл 2006
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    ты тоже мог не сраную 320ю заряжать, а давно уже сменить авто, на новую М5 и заряжать её..:hi:

    Серёге нравится и он этим занимается. И процессом и результатами - он доволен. А это самое главное. - Удовольствие от того что делаешь. :nod:



    ЗЫ значит рено клио едет как 330сильный ЭВО7.:unhappy:
    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #107 Biggy, 25 июл 2006
    Последнее редактирование: 25 июл 2006
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    весь прикол в том что расходомер сейчас меряет сжатый воздух.:rolleyes: он стоит в ресивере - после турбин.:hi::dead:


    на счёт контроллеров итп барахла - моё мнение известно - программируемые мозги. мотек, аутотроник, хальтек и им подобные.. можно найти б.у. или старую модель за нормальные деньги. это намного более гибкая система нежели прошивки и всяческие обманки штатных мозгов.
     
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #108 Biggy, 25 июл 2006
    Последнее редактирование: 25 июл 2006
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    на самом деле у него есть одна мечта и он принципиально двигается в направлении её. и у него каждый шаг обдуман и завершается пока что успешно.:up:

    Вообще если тебе интересны его мысли, планы или опыт - пообщайся с ним лично.:nod:

    на смотре его встретишь - изложи ему свою точку зрения. скажи что он безмозглый мудак.:) а воду лить в конфе, и тем более говорить что то про человека за глаза - это не дело.:uhoh: :blyy:
     
    1 человеку нравится это.
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!



    тогда смысл ваще делать это всё? я так понял что это просто первый этап, ведь прокладкой можно хоть до 400-450 додуть тех же 0.5-0.8 бара...иначе смысл на тяжёлой машине иметь 350 лошадей нет, и Biggy нет смысла гильзовать блок, зачем? эти блоки почти серийно идут с 600лошадками, и есть модели под 1000...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    потдерживаю, именно нормальные мозги, ставте прокладки стальные и мозги и будет мин. РС6 :) ине вздумайте лезть в двиг, там чуть тронете одно, потян всё остальное...я уже прошёл через это и всё иду иду иду... а то что МАФ после турбины и мерит сжатый воздух это ему всё равно, он срабатывает на разность температуры воздуха ...и ещё один стоит датчик в клапане ХХ, он тоже мерит темп воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    так, не путаем - это не моя машина:hi: и я его гильзовать не буду..:rzunimagu
     
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    меня иногда посещала мысль маф на 2.2т перед дросселем поставить...:unhappy: прокомментируй плз...
     
  13. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    не вникая в тонкости - засрешь его маслом так что он умерт очень быстро :) или придеться переделывать систему вентиляции двигателся,
    ну чисто теоретически ничего поменяться недолжно
    кроме температуры воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    ага, а значит и его показания.
     
  15. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #115 Uldis, 25 июл 2006
    Последнее редактирование: 25 июл 2006
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    Согласен с Мастером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    если его перед дросселем засунуть - можно блоуофф ставить и не будет тачка глохнуть.:D :D :D :D :D
     
  17. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!


    ещё будут фото? коллектора...и может фотки как делалось есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    не, таких фоток нет.
     
  19. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    Я об этом тоже думал долго :shock:
    И эту эску сраную купил в надежде что она так же вздыхать будет как турбозажигалки на кипре :)
    Но не тут-то было, вот еслиб у нас мотор по датчику давления ехал, вот тогда да !
    А так пролет полный или надо другие мозги ставить
    спортивные, которым MAF не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен!

    Я кстати подозреваю что и на вашем 4,2 БиТурбо ему тоже трындец вскоре настанет, так как турбины все-таки масло по чуть чуть сливают и на холодную улитку.
    Но будем надеяться что это не так,
    но МАФ после турбин это реально что-то новое в турбомоторостроении, нигде больше такого невидел ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...