Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Бигги ты сам понимаешь , что это бред! Серега просто гонит , ему давно уже пора сменит авто, так как все равно в итоге его даже Рено Клио рвут!:rzunimagu :rzunimagu
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Улдис, а зачем прокладку если не собираются сериозно увеличить надув?
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Реально человек просто лишен интелекта и какой то простой логики , я удивлюсь если он наберет хотя бы 90 IQ!
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Думаю что расходомер можно оставить в последнюю очеред. Если показания диягностики не показивают знаки зашкаливаня до 5v ( допустим на средних оборотах) можно не трогат. Если брать расходомер дияметром побольше получится что поток воздуха замедлится и эбу начнет выдавть ошибочные команди вприску, в итоге получится обедненая смесь. Лучше купить контролере AFR и углов ОПЖ и поигратся с тем или на худой конец програмку новую залить. Думаю что лучше стройть гибкую систему с конторлерами или с интерсепторамы типа Дастек чем программу заливать.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! мне он кроме всего ещё и друг. и я подобные обсуждения поддерживать не намерян. интересует его IQ - обращайся к нему лично.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! ты тоже мог не сраную 320ю заряжать, а давно уже сменить авто, на новую М5 и заряжать её.. Серёге нравится и он этим занимается. И процессом и результатами - он доволен. А это самое главное. - Удовольствие от того что делаешь. ЗЫ значит рено клио едет как 330сильный ЭВО7. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! весь прикол в том что расходомер сейчас меряет сжатый воздух. он стоит в ресивере - после турбин. на счёт контроллеров итп барахла - моё мнение известно - программируемые мозги. мотек, аутотроник, хальтек и им подобные.. можно найти б.у. или старую модель за нормальные деньги. это намного более гибкая система нежели прошивки и всяческие обманки штатных мозгов.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! на самом деле у него есть одна мечта и он принципиально двигается в направлении её. и у него каждый шаг обдуман и завершается пока что успешно. Вообще если тебе интересны его мысли, планы или опыт - пообщайся с ним лично. на смотре его встретишь - изложи ему свою точку зрения. скажи что он безмозглый мудак. а воду лить в конфе, и тем более говорить что то про человека за глаза - это не дело. :blyy:
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! тогда смысл ваще делать это всё? я так понял что это просто первый этап, ведь прокладкой можно хоть до 400-450 додуть тех же 0.5-0.8 бара...иначе смысл на тяжёлой машине иметь 350 лошадей нет, и Biggy нет смысла гильзовать блок, зачем? эти блоки почти серийно идут с 600лошадками, и есть модели под 1000...
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! потдерживаю, именно нормальные мозги, ставте прокладки стальные и мозги и будет мин. РС6 ине вздумайте лезть в двиг, там чуть тронете одно, потян всё остальное...я уже прошёл через это и всё иду иду иду... а то что МАФ после турбины и мерит сжатый воздух это ему всё равно, он срабатывает на разность температуры воздуха ...и ещё один стоит датчик в клапане ХХ, он тоже мерит темп воздуха
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! так, не путаем - это не моя машина и я его гильзовать не буду..:rzunimagu
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! меня иногда посещала мысль маф на 2.2т перед дросселем поставить... прокомментируй плз...
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! не вникая в тонкости - засрешь его маслом так что он умерт очень быстро или придеться переделывать систему вентиляции двигателся, ну чисто теоретически ничего поменяться недолжно кроме температуры воздуха
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! если его перед дросселем засунуть - можно блоуофф ставить и не будет тачка глохнуть.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Я об этом тоже думал долго И эту эску сраную купил в надежде что она так же вздыхать будет как турбозажигалки на кипре Но не тут-то было, вот еслиб у нас мотор по датчику давления ехал, вот тогда да ! А так пролет полный или надо другие мозги ставить спортивные, которым MAF не нужен.
Ответ: 4,2 БиТурбо уже построен! Я кстати подозреваю что и на вашем 4,2 БиТурбо ему тоже трындец вскоре настанет, так как турбины все-таки масло по чуть чуть сливают и на холодную улитку. Но будем надеяться что это не так, но МАФ после турбин это реально что-то новое в турбомоторостроении, нигде больше такого невидел ....