по-моему, само слово "гильзовка" уже гарантий не дает. В этом плане лучше чугунный блок иметь. Но там и вес будет.
Да это все понятно. Но имхо поиметь проблем с 4.2 меньше шансов, чем мучаться с турбо с его постоянными патрубками, клапанами, датчиками и др. и пр.
Ну что коллеги отпишусь я как владелец 4.2 Пробег 93000. Пригонял для себя из Германии. Балоны ещё родные, пока не спускают ни на каком уровне, тьфу-тьфу За все время эксплуатации (1,5 года) менял только расходники. Ну и жарит конечно 4.2 хорошо И как правильно писал testa, а специально брал 4.2, так как не хотелось секаса со всякими трубками, патрубками и пр. А так аппарат - зверь.
На 4.2 - цепь. Только проверить натяжители (по моему пальцы называются) после 150 000, замена после 250 000 (или даже 300 000). Но и тут не все просто. Цепь находится не на морде а с зади, где коробка крепится, поэтому при замене цепи - снимается двигатель.
да именно на этих моторах стоит цепь взади мотора если что то снимать мотор если менять все по грм около 80000