помимо выщезамененного до этого были заменены передний сальник коленвала, прокладки клапанной крышки, уплотнительные кольца на 4 клапанах изменения фаз газораспределения и на датчиках распредвалов. На сегодняшний день пока все сухо в тех местах где все заменил.
пока вычищали такое количество грязи вылетело!!! Сейчас мотор отмыл, пластик натерт, чище чем в салоне
Непонятно......Езжу, вроде все норм. Снял защитную крышку спереди двигателя и обратил внимание - один из "поводков" правый - отсоединен. Я его подсоединил обратно - но получается ездил когда он не шевелился? Что это было????? Второй вопрос: Заметил что на двигателе с внутренней стороны сверху не хватает двух болтов..... Так и должно быть или "мастера" забыли их ввентить когда-то?? На фото примерное нахожение мест под болты..
Это приводы заслонок впускного коллетора, вообще должен плюваться ошибкой что не может закрыть или открыть заслонки (при нажимании педали в пол) 2 ряд кажется, на езду влияет конечно не при спокойной езде не заметишь. Про винты не скажу, надо смотреть. По теме: тоже менялся несколько раз сальник (ставил и оригинал ваговский) и не оригинал, всё равно теч есть. Маслоотделитель менял на новый, а вот вентиляцию не чистил, может в ней проблема, есть у кого посмотреть как она делается ? (мануал ваговский)
нет проблема у вас в другом масло бежит из другого места .все начинают с сальника но иногда это ошибочное явленние
Щас пойду также сфоткаю, заодно посмотрю болты, но течь такая-же как и на первой фотке в теме. Вот фотка и еще так что вопрос с чисткой вгк актуален. есть у кого как делать ?
а когда меняли как сальник на вал ставили? У офицалов спец инструмент есть. Без него очень сложно поставить. Нужно либо трубу такого же диаметра и по ней прогонять сальник на вал. Очень важно его правильно поставить и при установке не повредить.
посмотри внимательно, не поливает ли шкив сверху как у меня. Тоже собирался повторно менять, помыл двигатель и начал наблюдать, пока не увидел, то что на фото. На сегодняшний день все абсолютно сухо, даже нигде не потеет.
Кто-нибудь может подтвердить этот метод проверки? А то вот дунул в свой, а он в обе стороны пропускает, хотя жалоб в виде свиста и высокого разрежения при открытии маслозаливной не было
Я это колечко поставил N90465001 отдельно. 4 мес. - полет норм. зы. А вопрос с методом проверки маслоотделителя так и остался открытым. См. предыдущий пост. Вход-выход продуваются в обе стороны, а тонкий отвод вниз (слив отстоя) не дулся в обе стороны. Пациент мертв? Кто-то может на заведомо исправном проверить?
Думал пронесет, но нет потекло. Вопрос, кто как грязь отмывал? Два часа отмывал, химией и очистителем, все равно осталась. И где можно посмотреть моменты затяжки болтов впускного коллектора?
Помыл керхером низ шкива от грязи, не прошло пару часов свежее масло, потёки сбоку в районе термостата, есть догадки откуда оно течет? И гарью масло воняет переодически ....