1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

4.2 TDI принудительная регенерация сажевых фильтров

Тема в разделе "4L", создана пользователем winsov2010, 22 янв 2017.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    знаю 68гр
    https://www.drive2.ru/l/7654992/
    https://www.drive2.ru/l/5498077/

    планирую тут все смотреть)
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    У Ивана превысило значение (как раз из-за заклинившего дросселя). Смогли запустить нетрадиционным методом, подсказанным Владиславом (@melkon), за что ему большой респект. Тем самым спасли Ивану сажевый и кучу денег. И дроссель починили. :)
     
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    какого ивана?
    каким способом?
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. У моего соседа по дому. У него CASA.
    2. Прежде, чем говорить о способе, давай сперва выясним причину чека.

    P.S. Если у тебя двигатель не падает в аварийный режим (спираль на БК и скорость не более 80 км/ч), то значит регенерация сажевого (пусть и в аварийном режиме) прошла успешно. Нам надо сейчас выяснить причину чека, он может быть следствием подклинивания дросселя, а тот в свою очередь причиной забития сажевого. А забитый сажевый в свою очередь аварийной регенерацией (после отклинивания дросселя). Ибо пока дроссель заклинен - регенерации не будет.

    И принять меры для недопущения впредь подобного.
     
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    не, все с этим ок.

    спасибо! вечером отпишусь
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Он может просто начать подклинивать. Пока ещё подклинивать. Потом может и вовсе заклинить.

    Ждёмс. :)

    P.S. 300к пробега. Не исключено, что просто банально умирает сажевый.
     
  7. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    так то да.
    но реально все в оч бодром состоянии :)
    авто не приносит совершенно головняка, просто хочу все заранее знать и сделать
    чтоб не встать глде то
    а то у меня часто дальняки.
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Если ты увидел регенерацию сажевого в аварийном режиме - значит уже что-то не то было. Когда всё хорошо - регенерация проходит в штатном режиме, незаметном для владельца. Ренегерация идёт, а значка фильтра на БК нет.
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    это я понимаю...
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Мотор там не вечный. Та что х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Где то в соседней теме были споры о том, что 4.2 надежнее и долговечнее 3.0. Мотивировалось тем, что 4.2 менее нагружен.
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Блин... Я про мотор в дроссельной заслонке )))
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    pic.jpeg


    pic.jpeg

    ошибок нет, я так понимаю просто показывал прожиг.

    и самое что интересное, у меня моментальный расход на хх упал
    все время был 1,3-1,5
    щя 0.8

    прожигать?
    когда нажимаю.кнопку предлагает другой код. а не как по ссылке.
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Странно... У меня сколько раз включалась аварийно (уже под конец жизни сажевика) - никогда чек не горел. Да и еще раз повторюсь: незачем ему включаться, ибо совершенно незачем приглашать водителя смотреть мозги машины при аварийном прожиге. Ну идёт он и идет. Сигнализирует водителю, мол "Не глуши пока машину, едь. Я прожгусь, значок с БК уберу - тогда сможешь заглушишь меня". Хм... странно.

    Надо Влада звать. Может он что подскажет.

    P.S. Дросселёк всё-таки проверь, не поленись. Шестерни проверь.
     
  15. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    #55 Adb_83, 4 сен 2018
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    да, я уже начал искать к кому поехать.

    если 11 грамм показало надо прожигать?
    вводить код что предлагает программа? он отличается от тех что нашел в сети
     
  16. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    Всем привет.
    А как понять что прожиг включился?
    У меня бывает холостой подскакивает. Потом обратно возвращается.
    Сажи 0.31. Или 31. Точно не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    Проблема не в 11 гр . Что то неисправно скорее всего .
    У тебя мотор CATA?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    у меня КАСа.
    проблемы наверное есть, не новый мотор) 290т пробега.
    когда нибудь доеду к вам.
    все никак...
     
  19. Fyfgf7

    Fyfgf7 Новичок

    12 ноя 2010
    22
    Краснодарский край
    Q7 2011 CCFC
    Вопрос к знатокам. На моем 4,2 ТДИ, 2011 года сажевиков нету совсем. Такое возможно?
     
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.734
    трактор ))
    если машина местная, то да
     
    Fyfgf7 нравится это.