Я хотел ему написать то же самое. Но сдержался. Но немного он прав. Там связано не с тем, что оно будет лучше сгорать. Но там не только экология. Там ещё связано с заменой части воздуха на инертный газ (выхлопные газы) для создания более богатой смеси. Там связано с регулированием топливно-кислородного состава смеси. Где нужно победнее, где нужно побогаче. В зависимости от режима работы двигателя Для более точной информации лучше погуглить про ЕГР и его назначение.
Думаю просто народ под устал, а кто-то в профи ушёл и уже бесплатно не хочет опытом делиться, а иной раз в одной теме разные люди, не желая читать всю тему, задают одни и те же вопросы. Да и частенько диагностика на расстоянии просто невозможна, проблема имеет столько возможных причин что все и не перечислишь. Опять же авто у вас не так сильно распространено как тот же дизель треска, вот и мало по ней инфы, это как предположение.
Угадайки ! Кто нибудь смотрел как расположен канал входа ЕГР в коллектор на моторе BTR ? Для того чтобы увидеть есть ли ОЖ в коллекторе достаточно снять верхнюю часть коллектора . Но проблема в том что скорее всего ОЖ там не будет даже если радиатор ЕГР течет . Вся ОЖ пойдет вниз через каналы к турбинам и дальше в катализаторы - вот такое чаще всего бывает . Интересно спросить страждущего - проблем с наддувом нет у мотора еще ? ЗЫ. Тем кто пишет что "форум не тот " и "подсказать народу кого то жаба душит" - во первых нам иногда приходится работать ,причем чаще всего с утра и до вечера. - во вторых одновременно с первым приходится отвечать на массу тел и вотсап/вайбер звонков с просьбами о подобных консультациях - в третьих на пальцах рассказать как и что надо сделать на моторе V8 чтобы исключить протечку ОЖ через ЕГР мягко говоря сложно . - ну и в четвертых естественно есть определенные хитрости которые хотелось бы оставить при себе .
Вы меня извините, но я просил подсказать всего лишь как для проверки исключить радиатор ОГ из системы охлаждения. Там всего-то интересовало диаметр шлангов радиатора и как подлезть. Пришлось сначало все посмотреть, а на следующий день снимать. Вообщем исключил радиатор, но ни чего не поменялось. Теперь уже вариантов кроме головки нет.
Чтоб незаполонять, у меня на 3.0 тди похожее только наоборот. Пока стоишь - греет, поехал - температура падает. Все началось после замены термостата. Попался кривой?
С наступлением холодов начал наблюдать такую же картину ,под нагрузкой температура держится как положено,стоит немного потошнить по пробкам падает чуть выше середины,с чего начинать, термостаты? В машине тепло печка греет.
Назрел еще один вопрос. Я так понял, что у меня задний глушитель внутри раздельный, а передний? Я к тому, что Эльза говорит для снятия ГБЦ ДВС снимать не надо, а у меня больший дым появляется из левого выхлопа и я подумал на левую ГБЦ. Не может выхлоп перемешиваться как на BARе в переднем? Ну ни чего нет про мой мотор. Не хочется все разбирать.
Всем добрый вечер. Несколько недель назад пригласили меня к ОД для продолжения диагностики. машину проверяли в доль и поперек. В итоге вердикт такой: когда мне летом меняли сальники коленвала и турбины ( это делал НЕ дилер! ) мастер перепутал подачу и обратку антифриза. Из-за этого каким то образом получался именно такой эффект. Огромное спасибо Калининградскому дилеру Ауди!!! Ибо человек, который мне делал работу по снятию мотора, замене сальников и всего прочего, так за три месяца проблемы не решил её, более того не особо и хотел решать. Естественно не думал, что это результат косяка его работы. На дилере машина простояла неделю, они проверили кучу всего. За это им большое спасибо, они принципиально сказали, что проблему решим. и всё. Я до сих пор не понимаю, как я не увидел этой проблемы сразу после того, как забрал машину после того большого ТО. у меня ощущение, что какое то время после этого такой проблемы я не наблюдал. не понимаю. но факт остаётся фактом, трубка перепутаны, ели это нашли. систему ОЖ перебрали и собрали правильно. PS мотор полностью проверили, всё в норме PPS в итоге с меня взяли совсем по божески , за что им ещё раз спасибо PPS прошу прощения у всех кто из-за меня морочил голову тут несколько месяцев, всем спасибо за помощь. Проверены абсолютно все предположения, которые высказывали тут, машина полностью здорова. PPPS по итогам этой темы я нашел Игоря33 Demon1175 - попробуйте где нибудь сделать нормальную диагностику. Я спросил про вашу проблему (литр на 10 км), мне сказали, что дым бы валил белый очень сильно
Это если бы в камеру сгорания, а у меня наверное в выхлоп. Работ по авто у меня ни каких не было, в отличии от вас. А то, что вы не сразу заметили - тепло было.
Было похожее прошедшей зимой. не в таких, конечно, объемах. тосол убегал куда-то, доливал дистиллировку в течение недели. в общей сложности 3 литра. ничего не капало, под авто сухо. в итоге оказалось, что при оборотах выдавливало тосол через патрубок охлаждения гены. вылечили ок. плотность тосола довели до нормы. по температуре: всегда стрелка на 90, но греется вебой плохо.при -10 и ниже перед запуском стоит 40-90 мин, темпер при -10 доходит до +57. веба капитально чищена, сеточка родная.
Всем привет. Вообщем забрал я свою машину после ремонта. Опишу свои поломки и затраты, может кому интересно будет. Делал авто в г.Владимир у Андрея на ул. Северная. По инету плохого о нем ни чего не нашел за долгое время его работы, только хорошее. Все хвалят как отличного диагноста по дизелям. Правда ЕГР, сажевый физически не удаляет, только программно, ну и чипом занимается. Моторист его знакомый. Он его привлекает по мере необходимости. Моторист грамотный. Не буду говорить где он работает. Значит что понравилось это то, что ни каких накруток в плюс по работе не было. Я просил озвучить сумму за снятие ГБЦ и замену прокладки. Хотя попутно сделали: 1. разобрали полностью ГБЦ. 2. провели опрессовку. 3. на всякий случай шлифанули на 0.2мм. 4. поменяли маслосъемные колпачки. Итого 25т.р.-работа (как изначально сказали, так и осталось) и 39,5т.р.-запчасти, всего вышло на 64,5т.р. Проблема была в прокладке. ОЖ все-таки шел в цилиндр дурью, но почти не дымила. Пока проехал 200км всего-все в норме. Будем смотреть.
Надеюсь проблема решена. Считай Малой кровью обошёлся Интересно из-за чего так резко дыра в прокладке образовалась?