Задам тут свой вопрос, у меня 4.2 тди движок CTE так вот, машина на панеле приборов перестала набирать свои 4 черты по вцдс долго до 90 градусов, поменял термостат егр, поменял клапан на охлаждение коробки n488, проверил лазерным щупом основной термостат, верхний шланг например 50 нижний 3 градуса, электрических ошибок никаких. Вопрос в чем может дело.
в итоге нашли проблему ? я бы посоветовал ехать к дилеру. не знаю как в рязани, у нас мне помогали несколько раз. пока наши ребята молодцы.
Скажи пожалуйста, какая именно обратка и подача была перепутана, в каком месте, у меня симптомы около похожие и ко всему(еще до меня) менялся мотор на моей кухе так вот думаю может тоже чего-то не нароком перепутали, машина плохо греется на ходу , на хх прогревается но как начинаешь движение так начинает отстывать и еще замечал что температура (стрелка) иногда пляшет то больше то меньше, так же иногда после того как заглушешь и машина чуть постоит то температура показывает больше, вроде должно быть наоборот что мотор хоть сколько но подотстывает, вообщем пока что мистика-проблема не решена..........антифриз стоит на месте все четко, спс
Ситуация была один в один, всё как описал топикстартер. Проявилась после снятия и установки мотора, для замены турбины. Мастер перепутал шланги подачи и обратки антифриза, в моем случае там где переднее левое колесо, за ним, патрубки проходят у лонжерона(прям рядом с подрамником). Может кому пригодится эта информация.