1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L 4.2 TDI сильно остывает на светофорах

Тема в разделе "4L", создана пользователем soblazn999, 11 окт 2017.

  1. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    49B -- это корпус термостата ЕГР? Поскольку основной термостат - 47.
     
  2. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    #22 Demon1175, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    47-насос системы охлаждения, 49В-промежуточный фланец правый на нем стоит клапан ОГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #23 Kotofay, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    А тут написано что 47 это термостат( совмещённый с насосом ):

    Как бы то ни было, значения обоих датчиков можно смотреть в реальном времени.
    Станет понятно что там и как.
     

    Вложения:

  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А откуда у тебя такие прикольные картинки ? Не похоже на Эльзу. Что за программа ?
     
  5. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    SSP 467
    Для своего мотора ищи SSP 351
     
  6. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #26 Kotofay, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Пока отвечал KEO нашёл как работает система охлаждения на 4.2.
    Оказывается там помпа ( обычной, приводимой ремнём -- нет ) приводится цепью через хитрую передачу и сцепление управляемое вакуумом.
    Может его посмотреть (вакуум)?
    Там вакуумная трубка идёт на помпу, если в ней негерметичность то помпа не будет отключаться, и будет постоянно гонять ОЖ по системе. Клапан на вакуум - N492, от него идёт трубка. Сам клапан тоже неплохо бы проверить.
    Так же наводит на мысль система ЕГР, у кторой свой термостат и своя помпа.
    И рабочая температура этой системы, по воде, как раз 55 градусов.
     

    Вложения:

    AndKny нравится это.
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    На 3.0 TFSI тоже такая помпа с вакуумом и с ним часто проблемы у людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. soblazn999

    soblazn999 Новичок

    4 июл 2017
    57
    Калининградская обл.
    BTR / 2009 / 326hp
    Прошу прощения, был в командировке неделю. небыло возможности писать.
    Вот ситуация какая, проехал 3000 км за неделю. У дилера не диагностировался, т.к. небыло возможности,времени.
    Еду я по по автостраде, 600км без остановки, скорость 160-200 постоянная. температура ровно 90, все нормально. Останавливаюсь на заправке, секунд 30 жду, турбины там, чтобы подостыли. температура за 10 секунд падает на 50. и за последующие 20 секунд поднимается до 65 градусов и стоит. Пошел заправился, попил кофе, прошло 20 минут. за бортом +15, ночь. Включаю зажигание, но не завожу.... температура 90. Как она могла нагреться, если машина стояла на месте, могла только остыть....?
    Когда ехал обратно, на протяжении 1000 км не важно, стоял я или ехал, температура держалась на 90. даже на границе специально не глушил,проверял - ровно 90. Но это скорее исключение, чем правило.

    Немного начал читать тему. Во первых всем спасибо за интерес к теме. Я сам далеко не первой машиной владею и человек, который мне ее обслуживает, грамотный спец. Но именно с такой ситуацией сталкивается впервые.
    Два датчика температуры поменяны на не оригинальные, BERU , термостат оригинал VAG, помпа не оригинал, но хорошая какая то.
    До этого весной были поменяны сальники коленвала и коробки, со снятием мотора, как положено, с заменой всего что там можно попутно поменять, жидкости, масла, профилактика стартера, сделана полная профилактика двух турбин на заводе в польше ( 1000 евро ). Еще за пол года до этого предыдущим хозяином были поменяны ролики, ремни, там счет еще на 100 тысяч.
    Это я пишу к тому , что машин по большому счёту хорошо обслужена.

    У дилера был, показал видео, удивились, сказали вэлком на диагностику 1500р час, день-два-три, не знаем сколько нам нужно будет что бы найти выход .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. soblazn999

    soblazn999 Новичок

    4 июл 2017
    57
    Калининградская обл.
    BTR / 2009 / 326hp
    Добрый день! датчика температуры два и они оба поменяны. Помпа, да, приводится не ремнем, а сидит на одной "линии" с насосом ГУР. На прошлой неделе, когда меняли помпу, поменяли еще и что то типа шкива. Это то , что её вращает. Причем мастер сказал, что там все в порядке, на предыдущих таких моторах на А8 (4,0Д) зубья стирались и помпа проворачивала, но тут все в норме. Про вакуумные трубки мне ничего не говорили.
    Завтра заеду, проверю, может быть ошибки какие нибудь появились. но на панели всё ровно.

    По поводу ЕГР - подскажите, где там термостат.? Смотрели не нашли. я почитал про принцип работы этой системы, возможно и она даёт такой сбой. В сети также нашел машины (не ауди) с подобной проблемой, которая решилась заменой термостата ЕГР. но мне говорят, что в моем ЕГР нет термостата по программе.... хотя странно, должен же быть, система работает от горячих газов, попадающих обратно во впуск. в теории они должны быть определённой температуры, не горячее и не холоднее. то есть там должен быть термостат или датчик температуры.
    Как я понял, ЕГР работает только на холостых или на не высоких оборотах. То есть когда я останавливаюсь или еду на низких оборотах, эта система начинает работать и чересчур охлаждает сама себя из-за неработающего термостата (датчика температуры)
    У меня машина без сажевого фильтра, евро 3 с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadimich78

    vadimich78 Новичок

    12 дек 2016
    3

    Доброго времени всем.
    Для тех кто не прочитал...
    Авто 2009 год, мотор BTR!!!
    В нем НЕТ вакуумного управления помпой, в нем НЕТ доп. насоса прокачки системы ЕГР...
    В нем ЕСТЬ доп. насос прокачки турбин и теплообменника с топливом, в нем ЕСТЬ теплообменник с системой ЕГР с заслонкой, управляемой вакуумом, обеспечивает ускоренный прогрев двигателя.
    Да эта заслонка постоянно клинит на дизелях любого объема, но таких последствий я никогда не встречал.
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.648
    Московская обл.
    Audi
    Почитал возникли кое какие подозрения .
    Но сначала несколько вопросов ;
    В момент резкого изменения температуры сравнивали показания G62/G83 ?
    Пины датчика G62 на моторном блоке и на разъеме проверяли ?
    Проводку датчика и конкретно сопротивление его в момент проблемы проверяли ?
    Особенно были бы интересны показания омметра с отключенного разъема датчика
    в момент когда "скачут показания"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.648
    Московская обл.
    Audi
    Ну вот так всегда - как только какая то интересная тема , все куда то пропадают ...:(
     
    soblazn999 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. soblazn999

    soblazn999 Новичок

    4 июл 2017
    57
    Калининградская обл.
    BTR / 2009 / 326hp
    Добрый день
    Никуда не пропали ,мастеру скинул Ваше сообщение, так как сам я вообще ничего не понял :)
    На прошлой неделе потухла mmi . Начали разбираться (Люка нет ) сгорела микросхема на усилителе bose.

    [​IMG]

    Вчера второй раз туда залезли, сняли усилитель, подсоединили всё обратно. Mmi вроде работает, только звука нет и не передаёт изображение на голову. Мониторы задние работают (не штатные)

    На данный момент у друзей нашел вроде такой же усилитель bose. Везу его в сервис. Если получится прошить новый (б/у который) то отдам машину дилеру.
    Там за одно пусть попробуют проблему с температурой решить.
    Проблема никуда не ушла , к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Самое главное не пропадайте. Мне, а также и многим остальным чертовски интересно узнать: что же за зло поселилось в вашей ласточке.
    Как что выяснится - отпишитесь пожалуйста.
     
    soblazn999 нравится это.
  15. Stas58

    Stas58 Новичок

    9 апр 2017
    5
    Q7 4.2 tdi (btr)
    Я тоже пока не знаю куда копать! Такая же проблема.
     
    soblazn999 нравится это.
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.648
    Московская обл.
    Audi
    Ну вот так всегда - как только какая то интересная тема , все куда то пропадают ...:(
    Доехать до нас на диагностику, не ..?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. soblazn999

    soblazn999 Новичок

    4 июл 2017
    57
    Калининградская обл.
    BTR / 2009 / 326hp
    Чую как бы мне не пришлось к Вам в Москву на диагностику ехать)))
    На этой неделе постараюсь до дилера доехать с целью диагностики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. soblazn999

    soblazn999 Новичок

    4 июл 2017
    57
    Калининградская обл.
    BTR / 2009 / 326hp
    Есть ещё подозрение на то,что проворачивает шестигранник масляного насоса. И это как то связано с тем,что на скорости он "цепляет"помпу, а на холостых не достаточно её вращает
    Правда не понятно почему тогда перегрева нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. soblazn999

    soblazn999 Новичок

    4 июл 2017
    57
    Калининградская обл.
    BTR / 2009 / 326hp
    #39 soblazn999, 25 окт 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
    на чем "сидит" помпа в обратном порядке (к двигателю):

    1-это масляный насос, 13 шестигранник:

    [​IMG]

    Это привод маслонасоса:

    [​IMG]

    А это привод помпы:

    [​IMG]

    Вот маслонасос и 2 шестигранника б\у в литве:

    [​IMG]

    Собственно, сегодня прозвучало мнение, что вероятно тонкие по диаметру шестигранники, которые сначала вращают маслонасос, начинает проворачивать. Из-за этого на низких оборотах маслонасос может не качать как полагается и соответственно помпа не крутится так как нужно. Когда мы обороты поднимаем, вся система работает не много лучше, чего достаточно для минимального круговорота антифриза.
    при остановке авто движение антифриза сокращается значительно, по этому где то он остывает, а где то остается горячим. Причем видимо датчики температуры находятся один в районе радиатора, второй где то далеко от самой помпы ( в местах наибыстрого остывания )

    В одном сервисе мне сообщили что была одна а8 4,2 с подобной проблемой и решилась она только заменой всего этого узла с сборе. Сказали что только при разборе увидели что грани у шестигранника подсорваны и руками он не вращается, а пассатижами уже можно провернуть.
    вроде как после такого ремонта проблема ушла

    Собственно первый мой вопрос, почему машина не кипит тогда - ответили что оборот жидкости не большой, но есть и этого достаточно для того чтобы машина не перегревалась.
    Как диагностировать - сказали проверяй давление масла в разных режимах, если будет плохое, то вывод очевиден.
    Собственно какое давление должно быть на оборотах? 5 бар?
    Мне сказали, что у той А8, что они ремонтили давление было максимум на оборотах 1,5 бара, а должно было быть 5-6 бар.

    Собственно, вот такая необычная версия. Она мне вообще не нравится, ТК предполагает разбор пол машины и сервис на месяц минимум. Ребят , которые её озвучили я знаю достаточно давно, лет 15 машины чинят.

    Ну а так, что я только не слышал, и про то, что должен быть второй термостат, и про то, что не корректно работает вебасто и про ЕГР..... в общем пока не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ты хочешь сказать, что "сточены" посадочные грани ? Либо на самом шестиграннике, либо на втулке, куда он вставляется ?

    Если да, то:
    1. Это сразу будет слышно по звуку. Глухой металлический звук биения металла о металл.
    2. Такая музыка долго играть не будет. Если предположить, что шестигранник проворачивается, то грани его настолько быстро "залижутся", что тебе хватит для этого нескольких километров, чтобы граней на шестиграннике не стало вовсе.

    Лично мне очень сложно поверить в эту версию.

    Но, даже если это и так, то учитывая ниженаписанное
    я бы порекомендовал поставить машину "на прикол" (до полного выяснения обстоятельств и устранения неисправности) и не ждать, пока движок даст клина из-за масляного голодания.