Привод маслонасоса и помпы проектировал какой то наркоман. Шестигранники должны быть вечными а они продаются как б/у запчасти, что как бы и намекает, что есть проблемы с ними. Даже на фотографии на них видны набитости граней. Версия имеет право на существование.
вот и я о том же. Стёртость видна на фото. Объявление - первое попавшееся, что они нашли в Литве, чтобы показать как это выглядит. Мне когда помпу меняли - поменяли шестигранник, но тот который вращает помпу. про остальные сказали, что в норме. но, как я понимаю, в реале их не проверить никак. К тому же, если это все таки шестигранники, то и посадочные, в которые они вставляются, есть большая вероятность, что тоже разбиты.... КЕО постараюсь сегодня доехать и замеры давления сделать.
Капец, вот похожая тема и чем все кончается: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/val-privoda-masljanogo-nasosa-4-2-tdi-btr.478776/ Только не понятно были ли проблемы похожие на мои у клиента автора темы на драйве
Я так понимаю там три шестигранника, и кончается какой то один из них и начинаются проблемы -- либо давление масла либо помпа как у вас. Тема на драйве -- капец. Читаю и волосы дыбом. Шестиграниики похоже должны быть из оружейной стали, чтобы быть надёжными.
шестигранник что на помпу идет я поменял вместе с помпой. Да, верно, там их три. остальные два находятся глубже. при замене помпы мастер был в курсе проблемы, сказал что проверил остальные в норме. Но второй сервис настаивает, что рукой их не проверить, провернуть можно только пассатижами, т.е. с усилием.
Там походу все наркоманы в ВАГе. Особенно это ощущается на контрасте. Когда сначала обслуживаешь одну машину и потом начинаешь обслуживать ВАГ.
Слава тебе Господи. Придурки (немцы). Ну придурки как есть. Начиная от проводов и заканчивая шестигранниками из сыромятины.
Андрей, если шестигранник ВОТ ТАК снашивается по граням, находясь в своём пазу - это уже говорит о том, что сталь (из которой он изготовлен) ненадлежащего качества и твёрдости.
При каком пробеге он изнашивается,300+?...деталь из любого материала имеет свой ресурс...ничто не вечно.
Речь точно про... шестигранник?))) Который как прикрутили на заводе, так и стоит. Свойства металла не должны настолько измениться за 300 тысяч. А если меняются - значит таки гавно металл.
Никто сейчас не делает "вечных" двигателей,"вечных" комплектующих,нет такой задачи,как рассчитали эту "железяку" на 300+ больше она и не пройдёт,да и не нужно это.(по мнению производителя)
Пробег не со слов клиента. Пробег по одометру. Со слов клиента - последовательность развития неисправности от появления звуков до эвакуатора.