Q7 4L 4.2 TDI сильно остывает на светофорах

Тема в разделе "4L", создана пользователем soblazn999, 11 окт 2017.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пусть даже 172(что маловероятно),кто знает как и чем этот автомобиль обслуживали,и обслуживали его вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Тогда ещё раз повторюсь в вопросе: как надо было обслуживать машину, чтобы обслуживание хоть как-то затронуло этот шестигранник и не дало бы граням ВОТ ТАК "слизаться" ?


    Даже если предположить, что на этот шестигранник вообще не попадало бы капли масла. Он же не работает "на трение". Он тупо стоит в своем пазу и передаёт крутящий момент. Как можно было машину "как то не так обслуживать", чтобы грани вот так стёрлись ? Вот этот момент пока не ясен.
     
  3. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Да, насос вращается шестигранником, который приводится в действие цепью. Насос стоит спереди мотора и шестигранник идёт внутри мотора к нему от цепного привода.
    Так что и тут возможны варианты.
    Я скажу больше, этот шестигранник к тому же ПОЛЫЙ внутри.....

    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=9f12e1a3-f9f8-41d7-b514-d9d041ba8de9&SubId=1DB00431
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Он передаёт крутящий момент, что со временем сбивает грани. Как и в простом инструменте к примеру, головки тоже сбиваются шестигранные со временем.
    Прошли к сожалению те времена, когда моторы ездили без каких то вот таких проблем нелепых....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
  6. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Да через звезду. Я говорю, как оно и есть.....
    Аналогично на бензиновых моторах.
    А вот на 4.2 дизель и 2.0 дизель через шестигранник цельный, но игрушечного вида. Там шестигранник 6мм. Сделали хотя бы 8—10мм и проблемы бы не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Шестигранник этот в масляной ванне если я правильно понимаю работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    не совсем...к нему маловат доступ масла
    Он идёт по центру второго поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вообще я думаю да. И что ? Я же говорю: даже ЕСЛИ он бы работал НЕ в масляной ванне, но имея хорошую сталь - его грани бы не снашивались. Поскольку он не работает "на трение". Он как шлицевое соединение. Ему масло по сути не нужно. Но он работает в масляной ванне. Что ещё сильнее его защищает от износа. И тем не менее, его грани "зализываются". Вопрос: почему ?
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А на BUG он какого размера ?
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот именно защищает,а если масло-вода и вода грязная,как думаешь долго он "проживёт"?....опять же пробег...выработал свой ресурс этот двигатель вот и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да ему вообще масло не требуется, по сути. Передача момента без трения. Это как головка болта в шестигранной головке. Мы же не смазываем головку, когда хотим ею болт отвернуть. :)
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Даже если предположить наличие воды в масле (как ты сейчас предлагаешь это сделать), то был бы шестигранник из качественной нержавеющей стали - вода ему ни по чем.
    Ну то есть в конечном итоге (даже не пытаясь оспорить наличие воды в масле) к чему приходим совместными рассуждениями ??? Что сталь шестигранника - гавно !
     
  14. NAEDAN

    NAEDAN Новичок

    2 июн 2017
    22
    Вологодская обл.
    Q7 2009 CCGA
    А подклинить масляный насос по какой-то причине могло ?
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вода-я имею ввиду не той вязкости,старое и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Андрей, категорически не понимаю, объясни пожалуйста: КАКИМ образом наличие масла на гранях шестигранника помогает граням не "зализываться" ? Особенно если мы говорим про то, что шестигранник должен плотно, желательно с крайне-точной посадкой входить в паз звёздочки и паз насоса и не иметь люфтов. Зачем ему масло ?
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну масло не только для смазки,оно ещё охлаждает,несёт продукты износа,опять же раз появился такой износ,значит где то,что то подклинивало(увеличилось усилие)на которое данный штырь не рассчитан,где и почему увеличилось усилие (на водяном или масляном насосах)-это второй вопрос,если в масляном насосе-вполне вероятно,что из-за плохого масла,если в помпе-вполне вероятно из-за плохого антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Андрей, очередной раз настаиваю: ЕСЛИ бы сталь шестигранника была надлежащего качества, то даже значительное(!) увеличение усилия на него не сопровождалось бы такими последствиями для его граней !
    Стали бывают разные. Простого качества, углеродистые, легированные. Походу ставят простого качества. Почему не поставить шестигранник из легированной стали ? Хрома, ванадия побольше. Ну тех самых материалов, из которых делают инструменты и на которых гордо ставят клеймо: Cr-V.

    Да это будет невыгодно производителю, т.к. не будет ломаться. Но то, что это будет невыгодно производителю - это уже второй вопрос.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Жень,да я согласен с Тобой,НО,а если штырь этот будет к примеру из титана,то он переживёт и меня и Тебя и наших внуков до кучи:)-вопрос кому это нужно.(с точки зрения производителя автомобиля)
    Он(штырь)прошёл свой(заложенный в него)ресурс и сломался.(в пробег 172т.км. не верю.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Андрей, выгода выгодой (для производителя). Но я считаю, что всё должно быть в меру. Если уж заложил производитель ресурс двигателя, то пусть это будет хотя бы 500 т.км. Но никак не 172 т.км. Это просто свинство со стороны фрицев !