Пусть даже 172(что маловероятно),кто знает как и чем этот автомобиль обслуживали,и обслуживали его вообще.
Тогда ещё раз повторюсь в вопросе: как надо было обслуживать машину, чтобы обслуживание хоть как-то затронуло этот шестигранник и не дало бы граням ВОТ ТАК "слизаться" ? Даже если предположить, что на этот шестигранник вообще не попадало бы капли масла. Он же не работает "на трение". Он тупо стоит в своем пазу и передаёт крутящий момент. Как можно было машину "как то не так обслуживать", чтобы грани вот так стёрлись ? Вот этот момент пока не ясен.
Да, насос вращается шестигранником, который приводится в действие цепью. Насос стоит спереди мотора и шестигранник идёт внутри мотора к нему от цепного привода. Так что и тут возможны варианты. Я скажу больше, этот шестигранник к тому же ПОЛЫЙ внутри..... http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=9f12e1a3-f9f8-41d7-b514-d9d041ba8de9&SubId=1DB00431
Он передаёт крутящий момент, что со временем сбивает грани. Как и в простом инструменте к примеру, головки тоже сбиваются шестигранные со временем. Прошли к сожалению те времена, когда моторы ездили без каких то вот таких проблем нелепых....
Через звёздочку. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=ac8455e4-5f2f-4c44-8bbe-1473d1e96496&SubId=1DB00431 Да, похоже на то. Позиция №3.
Да через звезду. Я говорю, как оно и есть..... Аналогично на бензиновых моторах. А вот на 4.2 дизель и 2.0 дизель через шестигранник цельный, но игрушечного вида. Там шестигранник 6мм. Сделали хотя бы 8—10мм и проблемы бы не было...
Вообще я думаю да. И что ? Я же говорю: даже ЕСЛИ он бы работал НЕ в масляной ванне, но имея хорошую сталь - его грани бы не снашивались. Поскольку он не работает "на трение". Он как шлицевое соединение. Ему масло по сути не нужно. Но он работает в масляной ванне. Что ещё сильнее его защищает от износа. И тем не менее, его грани "зализываются". Вопрос: почему ?
Вот именно защищает,а если масло-вода и вода грязная,как думаешь долго он "проживёт"?....опять же пробег...выработал свой ресурс этот двигатель вот и всё.
Да ему вообще масло не требуется, по сути. Передача момента без трения. Это как головка болта в шестигранной головке. Мы же не смазываем головку, когда хотим ею болт отвернуть.
Даже если предположить наличие воды в масле (как ты сейчас предлагаешь это сделать), то был бы шестигранник из качественной нержавеющей стали - вода ему ни по чем. Ну то есть в конечном итоге (даже не пытаясь оспорить наличие воды в масле) к чему приходим совместными рассуждениями ??? Что сталь шестигранника - гавно !
Андрей, категорически не понимаю, объясни пожалуйста: КАКИМ образом наличие масла на гранях шестигранника помогает граням не "зализываться" ? Особенно если мы говорим про то, что шестигранник должен плотно, желательно с крайне-точной посадкой входить в паз звёздочки и паз насоса и не иметь люфтов. Зачем ему масло ?
Ну масло не только для смазки,оно ещё охлаждает,несёт продукты износа,опять же раз появился такой износ,значит где то,что то подклинивало(увеличилось усилие)на которое данный штырь не рассчитан,где и почему увеличилось усилие (на водяном или масляном насосах)-это второй вопрос,если в масляном насосе-вполне вероятно,что из-за плохого масла,если в помпе-вполне вероятно из-за плохого антифриза.
Андрей, очередной раз настаиваю: ЕСЛИ бы сталь шестигранника была надлежащего качества, то даже значительное(!) увеличение усилия на него не сопровождалось бы такими последствиями для его граней ! Стали бывают разные. Простого качества, углеродистые, легированные. Походу ставят простого качества. Почему не поставить шестигранник из легированной стали ? Хрома, ванадия побольше. Ну тех самых материалов, из которых делают инструменты и на которых гордо ставят клеймо: Cr-V. Да это будет невыгодно производителю, т.к. не будет ломаться. Но то, что это будет невыгодно производителю - это уже второй вопрос.
Жень,да я согласен с Тобой,НО,а если штырь этот будет к примеру из титана,то он переживёт и меня и Тебя и наших внуков до кучи-вопрос кому это нужно.(с точки зрения производителя автомобиля) Он(штырь)прошёл свой(заложенный в него)ресурс и сломался.(в пробег 172т.км. не верю.)
Андрей, выгода выгодой (для производителя). Но я считаю, что всё должно быть в меру. Если уж заложил производитель ресурс двигателя, то пусть это будет хотя бы 500 т.км. Но никак не 172 т.км. Это просто свинство со стороны фрицев !