И я написал.(дописал)...у меня такой же штырь,пробег в два с лишним раза больше(чем 172) и всё ОК(тьфу три раза)
Ближайшие лет 5 я точно не планирую расставаться со своей ласточкой. А может и больше. Но для себя я уже давно решил: если когда-нибудь у меня и будет другая машина, то она уж ТОЧНО НЕ будет немецкой !
Неужели Ты думаешь,что кому-то из автопроизводителей,важно,нужно что бы их изделия служили десятки лет?...прошли те времен,у всех одно и тоже....5-7 лет-меняй машину.
К какому там году в Европе решили отказаться от ДВС,не помнишь?....а на нефти куда больше денег зарабатывается.
А ты думаешь электромобили Тесла не ломаются ? Я как-то заинтересовался этим. Посмотрел на Ютубе разные видео о том как их чинят. Мама дорогая, там "приколов" своих не меньше, чем на ДВС. Там привода летят на раз. У электродвижков дури много. А у тех, кто за рулём - ещё больше. Движки сами горят на ура. Короче там тоже своих ньюансов хватает, на которые требуются запчасти. Запчасти на авто - это вечный бизнес !
Там(на тесла) скорей всё меняется блоками,агрегатами...запчасти какими мы знаем сейчас уйдут в небытие....да и не факт что за такими машинами как тесла будущее....дадут тебе одноразовую коробку(как сейчас любой смартфон,телевизор)откатал сколько "заложил" производитель и выкинул...вспомни раньше телевизоры,телефоны чинили,а сейчас в помойку.
5 лет? Она уже сыпется. Ибо ей уже... 8? Какие ещё 5 лет. Что за некрофилия? Она дешевле в обслуге не станет. Просто будут ломаться всё более дорогие агрегаты. Всё чаще.
Был у дилера, сказали термостат менять Говорю менял уже, оригинал новый стоит Говорят ничего не знаем меняй если не поможет,то денег с тебя за эту процедуру не возьмём Дал 3000р предоплату за термос (в наличии нет) через неделю придет,поменяем Зы обнаружил вчера что температура опускается даже если мотор не работает, то есть на зажигании Глушишь машину, температура перед этим во время парковки падает как обычно, быстро. (50 градусов) Через 30 минут стоянки включаю зажигание ( откуда-то температура 90 стала) но не завожу, жду на зажигании. Проходит 5 секунд и она начинает быстро падать как на видео до 50 градусов. Мотор при этом не заведён!!!!!! Мистика.
Привет,нет. Мой мастер занят до среды. А дилеру на такие сообщения дела нет. В среду поеду, будут ковыряться Я сегодня ездил по поводу снятия зашиты компонентов на усилитель bose. Усилителеь от а8 , сняли защиту и как итог динамиков работающих увеличилось количество,но они все перепутаны и часть не работает Напомню,что родной bose на прошлой неделе умер, сгорела микросхема. Зря отдал 6000 за снятие защиты Теперь думаем над способом или сделать перепиновку усилителя ( нужно схему а8 смотреть ) или возможно есть варианты его перепрошить Старый усилок отдал другу, заказали микросхему у китайцев, просмотрим через месяц, может починим Вся эта история мне напоминает как 10 лет назад я купил Пассат б5+ и занимался примерно тем же самым. Концерн vag-конструктор для взрослых. Чинишь, изучаешь, радуешься успехам. Ничего не изменилось
Электрика - это "два вида неисправностей". 1. Отсутствие контакта в нужном месте. 2. Наличие контакта в ненужном. Всё остальное - механика. Также не стоит забывать, что все датчики работают от дыма. Когда дым из них выходит - они перестают работать.