Значит надо было его продать А себе купить подходящий. Не факт что он заработает в итоге, так как банально системы могут быть совершенно разные по конфигурации динамиков.
Вчера сделали перепиновку, всё заработало как нужно. Взяли схему от а8 и от ку7 и перекинули пины в родном разъёме. Или мне кажется, или немного меньше баса стало и больше средних. Возможно объемные настройки звука другие из-за разницы в объемах салонов. В целом всё нормально, низов мне и раньше не хватало
Позавчера поменял ещё раз термостат, только у дилера, не помогло естественно. Они не знают что это сказали что описание проблемы передадут производителю и будут ждать решения.
Возвращался в воскресенье ночью домой. Увидел, что на трассе стала падать стрелка температуры до 70гр. В город въезжаешь приходит в норму, на холостых тоже потихоньку растет. Подумал, что термостат. Потрогал отходящую трубку из радиатора (входную не трогал был в чистом) сверху холодная, снизу теплая. Открутил крышку на бачке. Начало сильно булькать секунд 15, потом тишина все на уровне. Раньше просто свист был и все (давление просто падало). После чего температура быстро пришла в норму. Выехал на трассу где то 30 км. все было в норме, только при въезде в город чуть упала. Опять открыл крышку булькало уже меньше секунд 5 примерно. Обычно так бывает после замены ОЖ. ОЖ менял три года назад. Пока оставил до выходных. Может у кого мысли дельные есть?
Добрый день. Я жду когда освободится мой мастер-это следующая неделя Параллельно пытаюсь решить эту проблему у дилера. Я ему скинул Ваше сообщения, будет проверять Что такое ЭБУ мастер? Это программа блок управления двигателем или его физический крах?
У тебя два блока управления двигателя мастер и слейв (ведущий и ведомый) Сигнал датчика G62 воспринимает блок мастер (тот который расположен "лежа") . Сигнал приходит на 52 и 53 пины 60-ти пинового разъема блока . Вот надо проверить нет ли там зеленухи на разъеме этом . Если нет то проверить то что я писал . Если сопротивление датчика реально не меняется вслед за прыжками температуры то будет очень большой вопрос к ЭБУ ,конкретно к каскаду обрабатывающему сигнал ДТОЖ.
Melkon, Разъемы на обоих блоках в норме, залиты вд. Это мне оказывается в качестве профилактики полгода назад при покупке делали
melkon, не понятно зачем вообще разъемы wd брызгать. По идее же контакт ухудшается Возможно он имел в виду что "обезоржавил" их таким образом
Ты это меня спрашиваешь ? Я использую спреи удалители влаги и окислов ну и контактные спреи для подобного .
Затем что один блок EDC16 не может управлять всеми компонентами установленными на 8ми цилиндровом моторе чисто физически . По этому на 8ми и 12ти цилиндровых моторах стоят по два блока .
Возникло три вопроса: 1. Почему при оборотах от 2000 и выше на трассе с температурой все нормально, а при оборотах меньше 2000 остывает. 2. При остывании на температуре 60 гр. дует из печки холодным, хотя должно теплым. Если остановиться и дождаться когда стрелка покажет 90гр., печка будет дуть теплым только минут через минут 5-10. 3. Постоянно воздушит дополнительный насос ОЖ V51, который на вебасто стоит. Если заглушить двигатель и включать его, то слышно первое время бульканье и его завывание, после нескольких минут работы все устаканивается, но стоит завести двигатель и на ходу будет слышно его завывание. Я думаю по этим признакам можно понять к чему готовиться мне. Еще дыма нет, но если долго работает на холостых, то с левого глушителя выхлопа будет гораздо больше, чем с правого.
Demon1175, такая же проблема как у меня? пункт два - не замечал такого. а бульканье идёт, но только на холодную при повороте зажигания (когда двигатель не заведён). Завывание иногда слышно, только на холодную. не понятно откуда звук. не обращаю внимание, редко бывает. может это нормально и какая то система проверяет сама себя
Завывает электрическая помпа на вебасте, работает всегда когда включен климат. Когда хватает воздух происходит завывание, воздух пробулькает по печке и начинает тихо работать. Находится под левым крылом внизу вебасты.