Как пример через радиатор охлаждения ОГ. Хотя у себя газовал и смотрел в бачок, тишина, но при повышении оборотов уровень на 1см. падает, а на ХХ возвращается к прежнему уровню. Поэтому мне тоже не понятно откуда воздух? Пять дней стояла машина, когда открывал крышку РБ вышло избыточное давление. Система герметична. Первый раз я в тупике. На форуме нашел похожий случай, а решения нет. Во всем интернете тоже был один и тоже оставлен без решения, а менять все подряд бюджет не позволяет да и против моих правил.
Еда, получается у нас схожие проблемы Система герметична, протечек нет антифриз не уходит У вас тоже на светофоре "остывает"? Менять всё подряд не вариант, согласен.
У меня остывает если я иду по трассе меньше 2000 оборотов. Когда останавливаюсь не падает, а потом медленно начинает расти. Заметил если на трассе упало до 50гр. и включить вебасту начинает расти, но из печки все равно холодным дует.
Да нет ошибок в климате. Все заслонки работают, еще летом проблемную на обдув переднего стекла заменил. Ошибок нет вообще ни каких. Тут подумал, что воздух выходит с нижнего шланга РБ, а не с верхнего. Там ведь где-то на верхних шлангах от радиатора и головок обратные клапана должны стоять, по рисункам не увидел.
И у меня теже самые симптомы. И не знаю куда копать! Думаю если уже у троих такая проблема - то это болячка!
Они просто не знают. Да и "профиев" тут, если честно, на пальцах одной руки сосчитать. Остальные "теоретики".
У меня не так. Но я не исключаю,что пока не Так или уже не так. У меня даже если ехать 30 км час по прямой, температура держится хорошо Не думаю я что трещина в ГБЦ! Тоже были такие мысли)