Привет. Помогли, нашел его. Он оказывается знает мою машину и мою проблему. Есть предположение, что в систему попадает воздух. Дословно сказал, что нужно подождать, чтото заказали для диагностики. Как будет возможность, меня пригласят
Сперва нужно понять что лечить. У топик стартера судя по видео причина больше похожа на электрическую. Нужно подключать внешний датчик Т и сравнивать показания по диагностике и по мультиметру. У Demon1175 проблема механическая, нужно ГБЦ на опрессовку. Что у тебя там я не в курсе. Честно говоря был более высокого мнения о нашем ОД. Вообще логику не хотят включать, работают по накатанной.
Завтра сам на яму заеду и посмотрю. Ну не верю при расходе 1л антифриза на 10км., что это трещина или прокладка. Дыма нет, но расход....Масло чистое, куда бы (кроме как на землю) не лило, но если без дыма, то в проблему с головкой как-то не верится.
Ну это сильный расход. Это считай даже не капает, а ЛЬЁТ ! 10км - это считай 10 минут мотоработы. За 10 минут уходит литр. Тогда есть смысл встать в сухом гараже, просто завести машину и либо на холостых, либо на оборотах 2-2,5 тысячи поработать 10 минут и посмотреть: не льёт ли откуда наружу ? Если где-то утечка наружу - то литр антифриза сразу появится снизу. Если пятна не будет - значит перетекает из одной системы в другую. Если уровень масла не повышается - значит сгорает в горшках. Не проверял работу машины на сухом месте ?
Все новые и новые подробности. Ты вообще представляешь что такое 1 литр. Там ручьем литься должно наружу, не заметить лужу под машиной просто не возможно.
Вообщем пролез под машиной все. Утечек наружу нет. У нас целый день снег шел, так что все что капало все пробовал на язык. Что заметил: 1. расход 1л. на 10 км. так и остался при открытой крышке РБ. Если ее закрыть, то не на много уменьшается, но боюсь из-за воздушных пробок убить головки. 2. Дым есть, но в этот день дым был у всех, но если открыть крышку РБ дым значительно уменьшается. Вопрос что может передавливать давление в ОЖ? 3. Главный вопрос, при таком расходе ОЖ, что может быть? Разве трещина в ГБЦ даст такой расход? 4. На выходе из глушителей двух раньше была сухая сажа, сейчас сырая в двух. Может все-таки радиатор ОГ?
С таким же успехом его тогда можно и на машине не снимая опрессовать. В общем я думаю самый верняк без снятия ГБЦ вычислить в них ли проблема, это выкрутить форсунки и посмотреть в отверстия то можно будет увидеть какие поршня вымытые. Да и тоже самое можно и с коллектором провернуть. Если радиатор ЕГРа травит, то коллектор будет чистым внутри, как вымытый.
А через свечные отверстия эндоскоп не пролезет ? Всё-таки лишний раз трогать форсунки не желательно. Свечи то выкрутить полегче будет. Тогда уж лучше СПЕРВА коллектор смотреть. Ибо если травит ЕГР, то поршня тоже будут чистые. А так он глянет сразу в горшки (без предварительного осмотра коллектора) и приговорит головку (со всеми вытекающими ненужными расходами). А причина - радиатор ЕГР. Разве нет ?
Эндоскоп штука хорошая, это наверное у вас в Ухте у каждого первого он есть, а я исхожу из реалий не г.Ухты когда у каждого 1го эндоскопа нет. Да и отверстия свечей оочень тонкие. Если ЕГР, то все горшки будут вымыты, а если ГБЦ то только часть или один вообще. Я дал реальное направление, как можно сильно не разбирая мотор определить где на самом деле проблема. А там уже мысль можно развивать как удобнее по месту.
Ну я как минимум знаю несколько человек, у кого он есть в Ухте. А человек, которому мы даём советы (Demon1175, к сожалению имени не знаю) живет (как я понимаю) в городе Владимир. Ну это город побольше Ухты я думаю будет. Уж там не найти эндоскопа .... ну не знаю. Да и как ты собрался проверять поверхность горшков БЕЗ эндоскопа ? ГБЦ снимать ? Ну так тем более. Так ему придётся вскрывать все 8 горшков. Ну или большую их часть, чтобы убедиться, что это НЕ ГБЦ. А так сперва посмотрит коллектор и уже примерно будет ясно.
Он ездит до последнего, там сразу должно быть видно, безо всяких эндоскопов. Что проще и быстрее это по месту решать, главное само направление поиска и точность установленной причины, а через свечи "подглядеть" не вариант.
Я вот не помню диаметр отверстия в свечных колодцах. Ну наверное не большой (чтобы только жало свечи проходило и всё). Ну тогда через форсунки смотреть. Но опять же: чем смотреть ? Фонариком светить ? Он ничего там не увидит. Только эндоскоп ! И опять же: ну допустим вскроет он горшок № 3. А он "вымытый". И что ? Какой вердикт ? ГБЦ ? А почему не ЕГР ? Вскроет он горшок рядышком (№2). А он тоже чистый. И что? Какой вердикт ? Коллектор ? А почему не ГБЦ ? Я сам лично видел головку блока машины моего отца (Daihatsu Rocky), которую мы обработали капиллярным методом. ВСЕ(!) горшки были с трещинами в ГБЦ. Вернее там как: трещины были аккурат между перемычками горшков. То бишь "вымытость" ВСЕХ горшков не будет говорить о том, что это таки радиатор ЕГР. Это вполне может быть и ГБЦ, которая лопнула везде, где только можно. Мысль то у тебя правильная. Только я и пытаюсь тебе сказать, что лучше всего СПЕРВА проверить таки коллектор. Чтобы сразу подтвердить или опровергнуть вариант радиатора ЕГР. И для этого эндоскоп не нужен. И только потом уже лезть в горшки.