1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L 4.2 TDI сильно остывает на светофорах

Тема в разделе "4L", создана пользователем soblazn999, 11 окт 2017.

  1. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Ну как мыслей новых нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. soblazn999

    soblazn999 Новичок

    4 июл 2017
    57
    Калининградская обл.
    BTR / 2009 / 326hp
    Привет. Помогли, нашел его.
    Он оказывается знает мою машину и мою проблему. Есть предположение, что в систему попадает воздух.
    Дословно сказал, что нужно подождать, чтото заказали для диагностики. Как будет возможность, меня пригласят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stas58

    Stas58 Новичок

    9 апр 2017
    5
    Q7 4.2 tdi (btr)
    А как и куда ничего не сказал? И как лечится?
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #144 SergV, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    Сперва нужно понять что лечить.
    У топик стартера судя по видео причина больше похожа на электрическую. Нужно подключать внешний датчик Т и сравнивать показания по диагностике и по мультиметру.
    У Demon1175 проблема механическая, нужно ГБЦ на опрессовку.
    Что у тебя там я не в курсе.
    Честно говоря был более высокого мнения о нашем ОД. Вообще логику не хотят включать, работают по накатанной.
     
    Kotofay нравится это.
  5. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Завтра сам на яму заеду и посмотрю. Ну не верю при расходе 1л антифриза на 10км., что это трещина или прокладка. Дыма нет, но расход....Масло чистое, куда бы (кроме как на землю) не лило, но если без дыма, то в проблему с головкой как-то не верится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну это сильный расход. Это считай даже не капает, а ЛЬЁТ ! 10км - это считай 10 минут мотоработы. За 10 минут уходит литр. Тогда есть смысл встать в сухом гараже, просто завести машину и либо на холостых, либо на оборотах 2-2,5 тысячи поработать 10 минут и посмотреть: не льёт ли откуда наружу ? Если где-то утечка наружу - то литр антифриза сразу появится снизу. Если пятна не будет - значит перетекает из одной системы в другую. Если уровень масла не повышается - значит сгорает в горшках.

    Не проверял работу машины на сухом месте ?
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все новые и новые подробности. :)
    Ты вообще представляешь что такое 1 литр.
    Там ручьем литься должно наружу, не заметить лужу под машиной просто не возможно.
     
    KEO нравится это.
  8. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Вообщем пролез под машиной все. Утечек наружу нет. У нас целый день снег шел, так что все что капало все пробовал на язык.;) Что заметил:
    1. расход 1л. на 10 км. так и остался при открытой крышке РБ. Если ее закрыть, то не на много уменьшается, но боюсь из-за воздушных пробок убить головки.
    2. Дым есть, но в этот день дым был у всех, но если открыть крышку РБ дым значительно уменьшается. Вопрос что может передавливать давление в ОЖ?
    3. Главный вопрос, при таком расходе ОЖ, что может быть? Разве трещина в ГБЦ даст такой расход?
    4. На выходе из глушителей двух раньше была сухая сажа, сейчас сырая в двух. Может все-таки радиатор ОГ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что бы узнать, нужно опрессовать радиатор ОГ.
     
  10. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    А если его миновать и пустить ОЖ минуя радиатор, не будет проблем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можно и миновать, но как это у тебя получится интересно было бы посмотреть :)
     
  12. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    ну поставить тройник как уже на форуме писали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С таким же успехом его тогда можно и на машине не снимая опрессовать.
    В общем я думаю самый верняк без снятия ГБЦ вычислить в них ли проблема, это выкрутить форсунки и посмотреть в отверстия то можно будет увидеть какие поршня вымытые. Да и тоже самое можно и с коллектором провернуть. Если радиатор ЕГРа травит, то коллектор будет чистым внутри, как вымытый.
     
    Demon1175 нравится это.
  14. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    А что в домашних условиях проще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В домашних условиях проще подливать ОЖ в бачек.
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А через свечные отверстия эндоскоп не пролезет ? Всё-таки лишний раз трогать форсунки не желательно. Свечи то выкрутить полегче будет.

    Тогда уж лучше СПЕРВА коллектор смотреть. Ибо если травит ЕГР, то поршня тоже будут чистые. А так он глянет сразу в горшки (без предварительного осмотра коллектора) и приговорит головку (со всеми вытекающими ненужными расходами). А причина - радиатор ЕГР.
    Разве нет ?
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Эндоскоп штука хорошая, это наверное у вас в Ухте у каждого первого он есть, а я исхожу из реалий не г.Ухты когда у каждого 1го эндоскопа нет. Да и отверстия свечей оочень тонкие. Если ЕГР, то все горшки будут вымыты, а если ГБЦ то только часть или один вообще.
    Я дал реальное направление, как можно сильно не разбирая мотор определить где на самом деле проблема. А там уже мысль можно развивать как удобнее по месту.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну я как минимум знаю несколько человек, у кого он есть в Ухте. А человек, которому мы даём советы (Demon1175, к сожалению имени не знаю) живет (как я понимаю) в городе Владимир. Ну это город побольше Ухты я думаю будет. Уж там не найти эндоскопа .... ну не знаю.

    Да и как ты собрался проверять поверхность горшков БЕЗ эндоскопа ? ГБЦ снимать ?


    Ну так тем более. Так ему придётся вскрывать все 8 горшков. Ну или большую их часть, чтобы убедиться, что это НЕ ГБЦ. А так сперва посмотрит коллектор и уже примерно будет ясно.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Он ездит до последнего, там сразу должно быть видно, безо всяких эндоскопов.
    Что проще и быстрее это по месту решать, главное само направление поиска и точность установленной причины, а через свечи "подглядеть" не вариант.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я вот не помню диаметр отверстия в свечных колодцах. Ну наверное не большой (чтобы только жало свечи проходило и всё).
    Ну тогда через форсунки смотреть. Но опять же: чем смотреть ? Фонариком светить ? Он ничего там не увидит. Только эндоскоп !

    И опять же: ну допустим вскроет он горшок № 3. А он "вымытый". И что ? Какой вердикт ? ГБЦ ? А почему не ЕГР ?
    Вскроет он горшок рядышком (№2). А он тоже чистый. И что? Какой вердикт ? Коллектор ? А почему не ГБЦ ? Я сам лично видел головку блока машины моего отца (Daihatsu Rocky), которую мы обработали капиллярным методом. ВСЕ(!) горшки были с трещинами в ГБЦ. Вернее там как: трещины были аккурат между перемычками горшков. То бишь "вымытость" ВСЕХ горшков не будет говорить о том, что это таки радиатор ЕГР. Это вполне может быть и ГБЦ, которая лопнула везде, где только можно.

    Мысль то у тебя правильная. Только я и пытаюсь тебе сказать, что лучше всего СПЕРВА проверить таки коллектор. Чтобы сразу подтвердить или опровергнуть вариант радиатора ЕГР. И для этого эндоскоп не нужен. И только потом уже лезть в горшки.
     
    Demon1175 нравится это.