Раз ты решил все по правильному, посмотри в эльзе по нормо часам сколько дается времени на снятие коллектора и на снятие форсунок. И все встанет на свои места.
Во-первых: я глубоко сомневаюсь, что открутить десяток болтов, вытащить коллектор и визуально посмотреть его внутреннее состояние будет медленнее, чем выкрутить 8 форсунок и каждый из них исследовать эндоскопом. А во-вторых: ещё раз повторюсь, даже если все горшки будут "вымытые" - это не значит, что ЕГР. То бишь всё равно коллектор снимать, как не крути.
Ну зачем вы так? Машина стоит, я просто ее заведу посмотрю, ну проеду километр на выходных. А живу я в 60 км. от Владимира, этот город я написал когда запчасти искал, чтобы понятней было куда везти.
У меня только один вопрос - МОЖЕТ воздушить систему охлаждения и увеличивать в ней давление радиатор ОГ или нет?
Еще вопрос, что надо сделать, чтобы грамотно убрать радиатор ОГ из контура охлаждения? Естественно на время проверки.
Можешь объяснить для чего тебе в принципе нужно ставить заглушки по клапанам, когда ты всего лишь хочешь отключить циркуляцию ОЖ в теплообменнике?
А для чего вообще стоят охладители газов ЕГР ? Не для того ли, чтобы их охлаждать ? Я, конечно, могу и ошибаться, но если их положено охлаждать - значит в том горячем виде, в котором они выходят из выхлопного коллектора им не положено идти к дросселю. Значит слишком горячие. Значит могут что-нибудь поплавить или прожечь своей высокой температурой. Вот поэтому ИМХО лучше на время отключения радиатора ЕГР поставить заглушки (чтобы горячие газы не шли дальше радиатора). Ну вот я мыслю так. Но могу и ошибаться. Если не прав - поправь.
Охлаждают для достижения лучших характеристик работы. Но тут речь несколько в другом, без ОЖ в охладителе ЭБУ двигателя никак это не отследит и двигатель продолжит работу в штатном режиме. А вот как раз таки при установке заглушек, эбу двигателя отследит по увеличенному потоку воздуха что ЕГРы перестали работать.
Ну выдаст ДжекиЧана, которого он потом снимет шнурком, когда снимет заглушки и вернет охладитель в работу. Нет, если высокая температура газов от ЕГР никак отрицательно не повлияет на материалы и узлы после ЕГР, то естественно лучше не ставить заглушек. Меньше геморроя.
Смысла никакого нет в установке заглушек, без ож ЭБУ будет работать в штатном режиме, а с заглушками аварийный режим и возможно ограничение мощности (зависит от версии ПО).
Я имел ввиду, что пущу ОЖ мимо радиатора ОГ и наверное лучше снять фишки с клапанов ЕГР, что бы ОГ не шли совсем по большому кругу. А на самих клапанах ЕГР нет ОЖ?
Если я правильно понимаю, то клапана ЕГР открываются на ХХ и часть ОГ запускают опять в впускной коллектор. Для более чистого по экологии выхлопа.
Понятно, что то что не сгорело будет пробоваться еще раз сгореть, но это не лучшее сгорание топливной смеси. Чистого воздуха уже меньше, что плохо отразится на сгорание.
Вообщем как я понял на форуме друг-другу "волк". Ни кто помогать либо не хочет, либо не может, либо из принципа не будет. Я еще 3 года назад говорил, что на то и форум, чтобы помогать друг другу, а оказывается не так все.