Вот это история)))) спасибо огромное. Вот только слабо я верю в то, что хоть кто-то делает так как описано)))))
Длину штангелем мерить-там разница~ 5мм. Возможно бол короткий был? КМК надо измерить глубину резьбы ГБЦ+учесть прокладочную пластину! Рекомендую по мануалу действовать! Пришлите вин машины-завтра(на работе) проверю номер в Етке)))
Или раньше кто подскажет-или я узнаю (в течении дня постараюсь-но не могу обещать, меня 4.2 дизель ждёт-сегодня)-с электрикой мало работаю)))
Ок. У меня подозрения на генератор,что регулятор на щетках голову морочит. Снимал возил к кулибину он крутанул сказал зарядка есть ))) но и на машине она то есть то нет. А вспомнил и из за этого еще у меня подогрев отключается зеркал и заднего стекла.
У меня такое было когда поставили по ошибке в сервисе реле регулятор от А6, а не оригинал. Подогрев руля тоже не работал. Или у вас обрыв провода связи энергоменеджера и Гены. Вот из соседней темы:
Вот моя запись если регулятор не родной, после замены на родной ошибки пропали!!! .....после замены " таблетки" на не родную могут появиться ошибки: - контроллер 01 Двигатель 053255 - Блок управления контроля аккумуляторной батареи U1007-001 - Считать данные из памяти неисправностей - контроллер 61 Аккумулятор 03041 - управление электропитанием включено 000-- 02254 - интерфейс генератора 004 - Нет сигнала/связи - подогрев руля перестал работать, на приборке пишет "off"
Как вариант тоже так думал)))) я менял мотор в сборе с навесным Гена соответственно не мой родной. Пробую тогда щетки родные искать )))
Он заряжает но только как то временами )))) особенно не любит заряжать когда только заведешь и не сделаешь перегазовку
Возможно обгонная муфта генератора? Попросить сделать запись/лог всех ошибок хочу! И о замене ДВС можно было написать-информация важная, а Вы её скрываете! (Зачем кстати? Мы тут в покер играем?)
Про замену уже и забыл)))) мотор менял BTR на BTR коробки были разные по буквам вот может и гены разные оказались )))) Обгонную муфту я заменил моя была заклинившей.
Полный лог всех ошибок! Можно старый+до ремонта+сейчас какие есть ошибки. Возможно дело не в генераторе-смотреть надо более внимательно, анализировать+делать разные проверки и т.п. Гены скорее всего одинаковые-но сравнить их номера/и регуляторов возможно не сложно? А с ДВС что случилось-обычно они очень долго служат!
Двигатель отдал на дилер поменять цепи))) итог пол года меняли и заклинило масленный насос из за забитой сетки насоса герметиком
Куда его потом сдали в металлолом? Восстановить было не реально? Жалко такой ДВС конечно Три в семье или для одного себя?