Да Вы коллекционер Q7? ))) Пока один в сервисе-на другом экстримальная эксплуатация? Поршня/клапана/ролики и это видимо не весь список? ))) Может продать их и купить одну новую?
Куплены были новыми по 3 ляма 3.0 дизель)))ремонт по гарантии 2500000 продана потом за лям)))) Как то не впечатляет )))) 4.2 куплены куда дороже и продавать за лям как то рука не поднимается )))) благо сын старший скоро уже права получит)))) пускай убивает
У дилера сказали что у меня реле стоит не от моей тачки У меня сейчас стоит 07L903803D А должно быть 077903803D Возможно что из за этого и нет связи с Геной и плохая зарядка
Так если авто у ОД-пусть и ответят на все вопросы! Или они не могут Вам дать номера деталей (им не разрешают делится информацией бесплатно)
А вот про эту историю, хочется услышать подробности из уст владельца! Если Вас уважаемый не затруднит, опишите подробнее как такое могло случится, два раза подряд с одной машиной-фатальное не везение?. Меня больше техн. данные интересуют на каком пробеге, какие повреждения были обнаружены-что рекомендовали и как ремонтировали, какие причинно следственные связи? (это для статистики, накопления информационной базы знаний) P.S. Ваш ник говорит о любви к ауди-со всеми её недостатками?
Две разные машину у одной 3 цилиндра лопнули сразу после окончания гаранти на 140 или 160)))) на 40 тысячах меняли ГБЦ по гарантии. Вторая машина на 90 оторвало кусок клапана и разбило поршень и задрала цилиндр. Моторы из моего личного опыта к ремонту не пригодные. К дилеру стараюсь не ездить, а если и еду то нахожусь в рем зоне)))) последней каплей была замена цепей у дилера)))) когда после замены пришлось еще 3 раза снимать мотор и по итогу заменить)))) Ремень менял не у дилера так как думал, что секретов там особых нет и нахожусь так сказать в данное время в ж..мира)))) На 3.0 ремень сам даже менял без проблем и ездила болты не ломала )))хотя ездила 3.0 после 4.2 тяжело сказать )))) скорей ползала и болт не ломала но все остальное просто сыпалось)))))
Дилер дал все детали и номера и советы по замене но лучше я сам все узнаю чтоб после их супер работ не переделывать где нибудь по среди поля или в лесу )))) Раньше если конкурс был на работу когда брали на дилер Ауди и возили в Германию обучать то сейчас берут любого типа научишься в процессе )))) На моих машинах они научились достаточно)))) А-4 покупал жене так это ведро жрало масло больше литра на 1000 и коробка на первых тысячах тупить начала ))))) успел вернуть дрова ))))
Уважаемый Аудист78! Подскажите чем закончилась история с обрывом болта ролика?? Получилось найти причину? У меня у самого обрывает второй раз. Поделитесь пожалуйста опытом.